Проверь датчик холла. Сними разъём с ДХ,на трамлёре стоит,проверь ПИТАНИЕ на разъёме,это крайние контакты,можно прибором,либо светодиодом,диодом удобнее, потом проверь СИГНАЛ с ДХ,это крайний и средний контакт,при этом разъём должен уже одет,крутишь стартером и смотриш,диод должен моргать,если не моргает,ДХ на замену.А ещё проще сними разъём с ДХ и в средний контакт разъёма засунь проводок и замкни на массу,искра должна пробить в этот момент,если искра появится,то ДХ под замену.
спасибо Evgen09/07/80 попробовал как вы писали - при проверке светодиодом - на крайних контактах при прокрутки стартером - лампочка - моргала, даже сказал бы тухла как то, при проверки на ДХ таким методом - никакой реакции не наблюдалась . При проверке среднего контакта разъема ДХ проводком к массе, искры не было...
искры нет - но такое ощущение как будто комутатор щелкает )) при замыкании проводом на массу - от среднего контакта разъема ДХ
да это было сделано в самую первую очередь, как захлохла и все равно не было искры. Такие симптомы были и ранее, но как ни странно на следущий день я спокойно ее заводил. Сейчас не знаю - куда лезть.
На КРАЙНИХ контактах проверяется ПИТАНИЕ а не сигнал,СИГНАЛ проверяется на СРЕДНЕМ и КРАЙНЕМ,как на ДХ,так и на КОММУТАТОРЕ.Средний контакт сигнал,два крайних это плюс и минус.Вот на КРАЙНИХ диод должен только гореть,стартером крутить не надо.А на КРАЙНЕМ и СРЕДНЕМ,диод должен моргать когда крутишь стартером. Если искры не было,проводком на массу,то смотри коммутатор,наличие плюса и минуса.
Если уверен в том, что коммутатор и бобина, которые ты ставил на замену, исправные - остается менять датчик Холла.
Какой минус? Общий, что ль? Так зацепи его на любой болт на кузове. Хотя я в толк не возьму, какой там минус может быть на ключе...
Штекер там трёхконтактный и вот один провод крайний масса,средний это сигнал и другой крайний плюс.если как он говорил,что с разъёма от ДХ средний контакт замыкал на массу и искры небыло,то проблемму надо искать именно в катушке-коммутаторе.у меня такое было,масса пропала с коммутатора и всё....искры не было.
все так оно и есть - питание если смотреть подключая лампочку на 2 крайних контакта - оно есть, лампочка горит , при заводке стартером мигает. Искры от среднего контакта при проверке на массу не было PS ставил коммутатор TELEFUNKEN и бабину bosch. Сегодня как бы должны придти 2 электрика - перебрать ее всю по проводке. Кому интересно могу сделать фото и видео отчет.
коммутатор снят был с такой же машины до аврии рабочей - и бабина от туда - при проверке коммутатора ( от бабины провод "+" сворачивая и подключая его к лампочке, а далее от лампочки второй провод на место плюса бабины - напряжение было ) вроде показало как рабочий )
100 раз уже сказали, что при прокрутке стартером мигание надо смотреть на СРЕДНЕМ контакте относительно массы, а не на крайних. Если циклично притухает на крайних - это просто просадка напряжения из-за стартера.
Это понятно,раз ставил с другой машины рабочий коммутатор с бабиной,значит этот вариает уже откинь. Смотри на самом разъёме от каммутатора ПЛЮС,МИНУС И СИГНАЛ.ПЛЮС И МИНУС проверяй с отключенным разъёмом,а СИГНАЛ С ПОДКЛЮЧЕНЫМ,СРЕДНИЙ И КРАЙНИЙ,так же и на ДХ.
А где находится этот коммутатор? Я на разъем ДХ в центральный вставлял провод и кидал на массу, искры не было. Только включался бензонасос и щелкало реле какое то. Получается проблема с катушкой либо коммутатором.
коммутатор находится прям на самой катушке сбоку,если насос срабатывает,значит сигнал идёт,смотри сам ВВ провод от трамлёра.
Ее и не будет, если провод к массе прикрутить. ))) Проводом по массе чиркать нужно, то есть имитировать появление и исчезновение сигнала.