У меня когда потек сальник колена задний, сосед по соседски за 1,5 дня поменял за 6000р. со снятием мотора, а не коробки.
Да по гаражам, может и дешевле найти можно..Но, там всё же как никак гарантия есть... Да времени нет искать,,, Тут больше времени (считай ,что денег)в поисках потеряю,, На авдотье, мы за один день 3-4 объекта объедим, а своим ходом..????. тут практически не чего не сделаешь,, Работа как говориться у нас такая! P.S Может кто предложит... по неподолёку (Москва восток, что бы я своим ходом смог доехать, на 4 горшках, а ещё и гена помирает,, удара молотком требует),) то рассмотрю... Мне всё равно платить,, так лучше конечно "клубням", чем кому то,, там)
да в этом плане гарантия важнее, особенно если коробас автомат, там можно напортачить при установе навернув масло насос. ко мне не доедешь -100 с лишним верст на 4 горшках - не дело. лично я бы в данной ситуации отремонтировал бы голову . с поршневой там врядли что случилось. Но как гррится хозяин барин
Да, так и сделаю,, заменю , отволоку в гараж и по тихоньку разберу, проведу дефектовку, Там , наравляющие, надо менять,, ну и так далее,, Повторюсь, а без авдотьи мы как без рук,, Вчера вот пришлось и 4х ехать, намотали километров 120,, последнии 4 км на АКБ ехали,,, в гараж заехали заработала зарядка
Мастер может сделать обе головы за теже 1,5 дня и выйдет это в разы дешевле. Сам прикинь. 45кр. двигло(сомнительного качества + 15кр( в лучшем случае) замена. А ремонт 2-х ГБЦ + за скорость, и за 30кр. врятли перевалит.
Да, тут как сказать,,, конечно лотерея... и всё же 150 тыщ. км ( говорят с Английского аукциона)) не 300 тыщ. да и ещё не известно сколько там,, Но , с такими пробегами вряд ли тут обойдёться ремонтом головок,,, Только тронь,, всё одно за другое цепляться будет.
ну а что пугает в таком пробеге? масло ела много?если не более 3-4л на 10000 так это ваще подарок судьбы. С ЦПГ(поршневой) там проблем не должно быть это С4 - там и по 500-600 ткм не предел на хорошем масле и нормальном обслуживании. Зеркало задрать или поршень пропалить там постараться надо очень. максимум попадете на замену клапанов направляющих ну и притирку х по запчастям сущие копейки прокладки -2-2.5тр сальники и клапана . остальное работа не больше 5р за голову - это по самому большому
Вот именно "мастер" да где ж его взять то!! Механиков грамотных то придёться ещё поискать,,, Тут приходилось пообшаться с "мастерами" и видеть как и в каких условиях капиталят движки,( у меня под машиной в гараже чище, чем у них на вестаке) так что пусть лучше они его и не всрывают, и если всё учесть,То без надзора нельзя , Вот получаеться что мой "любительский уровень" знаний и умений не ниже , а в чём то даже и выше чем у них " мастеров" ( Ну, это правда с кем пришлось пообщаться)
Если будет у меня "горький" опыт с "контрактником" , то сообщу,( если кому конечно интересно,) будете тоже знать... что и как.. А снятый, вскрою посмотрю что там и как,,, Хочу сам своими руками всё потрогать,,, а не так что бы по картинке так сказать,,
пробило прокладку - уложился с утра до вечера не спеша с учетом того что шнпильки пришлось высверливать в коллекторе. на сотке 1.8DS менял поршневую(кольца) с ремонтом ГБЦ (втулки сальники шарошка и притирка) с утра выехал в ночь 4 часа. Правда все зч были предварительно заготовлены. За три дня можно и с пивом все сделать))) но я предпочитаю быстро.
Уехала наша Авдотья в сервис... посмотрим что получиться,, В субботу обещают..что заберу... а там как получиться,,,
Неужели? Что же с "колечками" случиться должно, если компрессия 0 при любых условиях? И что за чудо-масло такое, после которого компрессия появляется?!
Если клапана в норме то при заливании масла компресия появится даже без колец, не 11 конечно но все равно будет больше 0. Вот тогда сразу будет понятно что проблема с кольцами.
Эт точно! Если в гараже есть нормальная таль, то двигло проще снять чем под машиной корячится с коробасом.