а, ну да, точно, болты подушек же от руки откручиваются, а на 2,6 доступ к ним, к подушкам, так вообще просто замечательный, ну выпускные открутить эт вообще детский лепет, радиатор снять там наверное, надо же мотор вперёд подать см. на 15 минимум, но это мелочи, провода, особенно от стартера, опять таки болты крепления кпп, топливопровод, ож, капот, гур откинуть так просто удовольствие.
Вне зависимости от состояния колец и наличия масла компрессия будет при условии целостности прокладки и клапанов.
Забрали мы свою авдотью, завелась сразу ,но потрещала (ГИДРИКИ) будь здоров, прочихалси.. заработал тихо , спокойно, но холостое чего то мудрят, то 800 то 1000, проехали километров 40 сравнивать со "старым" как то не корректно,, сегодня попробуем промыть заслонку, РХХ, ну и что там по пути,,, Да, вот кое что не подошло снимали со "старого" ( Двигун от А6) А вот чуть не забыл..свечи посажены были на термопасте Пока вот так,,, пару, тройку тыс. покатаем увидим по расходу масла, бензина
Не первый раз читаю "пришлось васверливать шпильки" Мужики в тысячу раз легче резрубить гайки на коллекторе чем мудохаться с обломками шпилек! Нету длинного зубила? купите длинную отвёртку со стержнем на10мм заточите (не спалите) вот вам и идеальное зубило для гаек коллектора. Рубить снизу на V6 без проблем. И ещё. Если ставите или оставляете шпильки гайки на них надо ставить бронзовые, но НЕ обмеднённые бо то железяки, а бронзовые и через N лет открутите.
С оборотами стало нормально,,,кондёр придёться восстанавливать,, старый компрессор не подошел , нужна консультация,,
Сам не проверял пока,,. ( директор автосервиса месяц гарантии дал) А, мастер сказал что компрессор другой и кронштейны.. и со шлангами что не так... почему со шлангами пока не знаю В эти выходные заморочилси радиатор заменить , за одно и по смотрю чего там не подошло...
Просто старый компрессор надо ставить. А за 200км и не понять толком, но уже не плохо, уж точно не литр на 1000км.