Мозги старые а двигатель новый с другой дроссельной заслонкой (может адаптировать надо), а может и клапан ХХ подзакис пока мотор недвижимый катался. И ошибочки не помешает посмотреть.
клапана уже менял. со старого сейчас стоит,,, 2 дня работал нормально.. А ВОТ ОБРАТНО НАЧАЛОСЬ... При заводке начинает.. как будто резкая перегазовка , блин да и шнурки куда то запропостились.. не можем найти,,((((( на старом вообще не было проблем ни с заводкой , ни с оборотами,,
Обороты нормалировались ( адаптировались ) Осталось с проводкой разобраться,, распиновка кое где другая,, будем рыть,, Да , вот вопрос по датчикам давления масла,,, есть 0,3 бар. и 1,8 бар для чего 1,8 ??,
Для дополнительного контроля давления, вообще сколько Аудюх было на всех стоят по два датчика. Датчик 1.8 размыкается при достижении этого давления, если же не разомкнется загорится лампа давления и будет пищать зуммер.
ИМХО. Всё же думаеться мне ,что не совсем так,,с 0,3 понятно он NC. давление чуть подрастает до 0,4 он размыкаеться ( лампа гаснет) , а вот с 1,8 (2,5) NO, он на оборот должен замкнуться,, и мне не совсем понятно , что то ещё в схеме должно быть и работать,,(типа об. двигателя,, или же ещё что то) Вот заморочилси то , покоя нет!
Извини, думал одно а написал другое. Ты прав он замыкается. Не скажу насчет привязки оборотов, но когда глючил то на одной при 90 км/ч на моторе 1.8 DS, а на другой где-то около 2800-3000 об.и скорость около 100 км/ч на 2.0 RT.
Во уже понятне , всё же с обортами он связан, а не со скоростью то есть если на средних или высоких оборотах д...авление меньше установленного (1,8, 2,5) и держиться скорее всего ну скажем дольше 1-2 сек, то должно предупредить ( мигнуть , пискнуть ) То есть, малое давление , для такой нагрузки , а то провернуть может, смотри для начала уровень и т.д Это я так думаю,,, а там ..???
Привет Юра,,, Тут вот проблемы с распиновкой по датчикам у меня , по схеме одно, а по факту не совсем ... вот и пытаюсь выяснить что и как..
Я тоже парился, помнишь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179770&page=2 Там все решилось просто. Я сам в схемы ваговские с трудом въезжаю, как то по ненашему рисуют.
У меня датчика температуры( резистора ) нет , придёться наверное со старого проводку восстановить , ?да и датчик темп. вкрутить, )и поставить на этот... а что бы проводку поменять , надо снимать впускной... так что опять время надо,
все просто- 1.8 должен быть замкнут при оборотах 2000-2200 если нет реле, а на А6 уже сама приборка, включает лампочку и зуммер сигнал ессно берется с тахометра
температуры масла? был случай у чела сгорела приборка напрочь. достать смог тока короткую. так датчик у него на моторе уже стоял и проводка там была. хотя приборка родная. в итоге воткнул в новую приборку разьемы и все запоказывало
Значит ,мне проводку надо со старого ставить,, Кстати уточнил что если датчик давления внизу стоит то то он на 2,5 бар,( красный) на первых АВС стояли на левой головке , примерно под датчиком Холла там шли 1,8 бар,
по моему на А6 оба датчика чуть ли не по одному проводу сигнал на приборку дают а приборка сама определяет когда лампу зажигать. но если свою прводку нарастишь то если приборка твоя осталась то все должно работать как раньше.
Придёться впускной снимать,, и на месте разбираться,, и менять вообще от жгут А6 на свой жгут ... так надёжнее будет,, и распиновка сохраниться
Привет Всем!! отпишусь чуть про мотор. Вот откатали мы на "контрактнике" за 2 месяца около 5 тыщ..1,5 тыщ. чисто по трассе.Масла сожрал 1,5 литра . , После поезки в 1,5 тыщи (туда- сюда) проехали где то километров 400 уровень масла и тосола на месте . Похоже колечки чуть "отпустило" В следующие выходные планирую вскрыть клапанные крышки , (осмотр , если необходимо то и очистка. промывка, ну вывод.. про поддон) затем замена масла,, Хочу почему то тоталь 5W40 Да, разгоняли до 180 км\ч , а в основном по шоссе 90-130 при обгонах до 150 ) Едет вроде бодро, расход бензина полулось где то ,10 -11 литров на сотню. Бензин 92, масло мобил 10W40 Пока, как то так..