ребята подскажите троит мотор, заводишь- нормально, даешь газу - пропадают обороты и стучит что-то, мотор 2,6. бывает не стучит, и мощность есть
А почему пишете пропала, где данные по замерам. Походу гидрикам каюк настает или грязи в моторе много.
О чем спор? Человек то спросил и забыл. А диагностику всегда проще и правильней начать с замера компрессии.
Добрый день, уважаемые клубни. Не так давно измерял компрессию. В 5-ти цилиндрах 10-12, в одном 7. Начитавшись полезных свойств жидкости для раскоксовывания Лавр, решить проделать данную операцию. Перед заливкой Лавра, залил в цилиндры керосина. После 2-х суток простоя откачал оставшийся керосин из цилиндров. Решил прогреть двиг перед заливкой Лавра и не завел. Свечи искрят, форсунки распыляют. Замер компрессии показал 6-9 по цилиндрам. При добавлении масла компрессия растет. На форуме пишут, что при компрессии 6-8 двиг должен заводится. У меня же нет. Нужна ли диагностика какого-либо сервиса или вердикт очевиден. Опыт перебора тазодвигателя имеется. Прошу вашего совета
добавляй масла, крути еще, только запасись комплектом свечей(возможно не одним - купи от таза самые дешевые а17дврм на 16-клап. заведется прогреешь и лей лавр может расходится. если конешно не в мертвый мотор решил раскокс залить. причина первоначальная какая была. компрессия и расход масла до раскокса?
компрессия до керосина 10-12 в 5 цил.,7 в одном. раскоксовку решил провести в профилактических целях. п.с. Лавр еще не заливал.компрессия упала после керосина.
по 10-15 кубиков масла шприцом в цилиндры, погонять сек.5-6, вкрутить свечи и заводить. попыток с заменой свечей может быть и несколько. удачи
ессно вылетит и расползется по зеркалу цилинров как и полоожено. иначе не заведешь свечи тутже закидает. крути - заведется, только долго не грей (до 70)в масле всеже керосин.
если лавр не поможет - вскрытие покажет. снять гбц и смотреть зеркало, клапана. делать выводы, принимать решение о необх. ремонте..
не сделал ли керосин то, что должен был сделать Лавр? чем в данном случае может помочь Лавр? колечки то вроде бы от керосина отошли и "болтаются" теперь.от этого и компрессии нет.верно? простите за назойливость
так была же компрессия. и скорее всего она сохранялась за счет нагара на поршне/кольцах.а керосин размочил все.теперь колечки болтаются.так? ничего еще не снимал.учу матчасть!
Я когда у себя кольца менял, так компрессионные были в норме ,а маслосъемные захрясли в канавке поршня, а когда достал, болтались в цылиндре. Под кольцами естественно куча нагара.