Рассухаривал лбычным вазовским приспособлением, но с другой самодельной насадкой. Про излом и трещины клапанов при засухаривании в курсе, старался аккуратно делать
Вот результаты вскрытия: Вобщем-то я это и предполагал, хорошо что нет задиров на зеркале цилиндра. В поршне есть рытвина где-то 3 мм глубиной менять или нет? Вообще от чего сие происходит интерессно, я грешу на бензин.
сочувствую тс!парни на работе собрали роуда-первый завод и бац-тарелку клапана оборвало,поршень пробило!вроде мотор сильный,а клапана как палочка от чупа чупса!
Про палочку от чупса это в точку! На счет ТО ничего вроде не делапи, ГРМ 40 тыщ назад, ВКГ собирался чистить вот сейчас и почищу. А голву снял со снятого мотора, подумал так проще будет.
Просто видно, что тут клапан не прогорел, а именно откололся. Просто так этого не случается...Гидрик не стучал не задого до этого?
Да нет ничего не стучало Вобщем разобрал голову, думаю попал на замену, седло впускного клапана замято, причем конкретно Мне кажется из-за бензина энтот гимор вылез. Два месяца на ПТК заправлялся по дешевым талонам-сэкономил блин:smile42:
в механике такое нараз восстанавливают,у моей жены при обрыве ремня тарелкой клапана вообще просак между сёдлами снесло,наварили, изготовили сёдла,от новых не отличишь
А есть ли смысл восстанавливать? Потом в мозгах мысля плохая сидеть будет-походит или не походит. В разборе 10 килорублей просят за балду в сборе с клапанами. Думаю взять, потереть, МСК поменять и вперед.
+1, того же мнения, либо попало что то, либо гидрик подвис и по клапану ударило поршнем. Тарелка откололась а не сгорела.
Сложно сказать че там произошло, может и гидрик подвис, может клапан в направляющей, все может быть. Голову буду менять.
А кусочек этот клапана найден? Или он уже в катализаторе болтается? Как горячка турбы перенесла такой сюрприз?
Куска нигде нема,хотя надо будет приемную трубу потрясти может там. верхние каты у меня вырезаны. А турбу снял визуально ничего не видать, повезу их в переборку раз уж все разобрал. Заодно сделаю все до кучи и будет мне счастье.
подобная фигня была на девятке карбюраторной - когда был снят карбюратор в цилиндр попала гайка мелкая, весь поршень был как поверхность луны...пришлось менять... от бензина не думаю, если только не развалилась свеча и осыпалась внутрь...или от клапана кусок...
Да да именно потому я и спросил сразу про то, не было ли недавно залезаний в мотор и около него. Потому что полное впечатление, что попало что то между клапаном и поршнем, откололо клапан, и начался трэш.