Пропала компрессия

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем garik2045, 10 мар 2011.

  1. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Кто нибудь знает отличаются головки APB от BES, BEL. ARE ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    по етке раздел гбц are=bes а другие это наверное обозначения для пиндостана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Наверно, но у меня как раз пиндосовский движок АРВ. Короче сегодня на разборке взял голову за 5 килорублей, долго искали с таким же номером, перебрали кучу, так в каких то есть сзади дырка под клапан ВКГ, в других заглушка, а так на вид больше ничем не отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    точно дырка под ВКГ? просто сам сталкивался с заменой бошки на 1.8т - разница в клапане СВВ там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    #45 garik2045, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    СВВ- это система вторичного воздуха? Тогда я этот клапан и имел в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Собрал наконец. До кучи поменял обе турбины, гидроопоры, колпачки на правой голове, сальники и т.п. Кусок клапана так и не нашел. Ездил и радовался два дня. Останавливаюсь на перекрестке-опять троит, ну думаю в этот раз точно катушка. Выкручиваю свечи-в 3м цилиндре свеча опять в хлам. Снял голову-все разбито, а клапана целые:icon_suicide:
    IMAG0362.jpg
    Стал искать причину. В итоге виновник сего торжества находился во впускном пауке, причем при первом ремонте я его промывал, продувал не выпал, а потом почуял гад что хозяин расслабился и сбегал в другой цилиндр,там дела свои сделал и опять в засаду в паук. Хорошо во Псков не успел поехать он по дороге мне во все горшки в гости бы сходил. IMAG0363.jpg
    Но теперь поставлена очередная головка, все норм, виновник найден, Я его на ключи как брелок повешу:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timakow

    Timakow Участник форума

    10 ноя 2010
    119
    Allroad 2.7T 03г.
    во сколько встала вся переборка?
     
  8. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    В первый раз:
    1. ГБЦ левая 5000р
    2. Прокладка ГБЦ 2шт 1080р
    3. Прокладка клапанной крыжки 2шт 1550р
    4. Прокладка вп. коллектора 2шт 200р
    5. Прокладка вып. колл. 2шт 420р
    6. Колпачки м/с 30 шт 342р
    7. Пркладка фазовращателя 2 шт 550р
    8. Кольцо уплотнительное турбины 2шт 462р
    9. Заглушка ГБЦ 2 шт 640р
    10. Турбина восстановленная 2шт 26000р
    11. Подушка двигателя гидравлическая 2шт 7874р
    12. Прокладка крыжки ВКГ 1шт 750р
    13. Сальники распредвалов 4шт 400р
    14. Свечи 6шт 1800р
    15. Антифриз 600р
    16. Ключ Т52 250р
    Итого: 47918 р

    Второй раз:
    1. ГБЦ правая 3000р
    2. Прокл ГБЦ 540р
    3.Прокл. вп. колл. 200р
    4. Прокл. вып колл 210р
    5. М/с колпачки 15 шт 170р
    6. Кольцо турбы 230р
    Итого: 4350р

    Вот гдето так:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    К сожалению на этом эпопея не закончилась. Двигатель все равно подтраивает.Стал мерять компрессию - на 3м цилиндре 5 атм. Пришлось опять снять голову, думал в ней накосячил. Оказалось нет с головой все в порядке, замяло край поршня и зажало верхнее кольцо.Пришлось менять поршень, а это такой гимор пипец. Чтобы снять второй поддон снимал подрамник. Вобщем провозился три дня устал,но всетаки победа была за мной, компрессия норм, двигатель работает ОК. После такого ремонта изучил все и вся. Теперь все пофиг.:sluni::drunk2::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    молодца:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Титан:thumbup:
    Ежели чего, можно подъезжать на ремонт;-)
     
    1 человеку нравится это.
  12. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Легко:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timakow

    Timakow Участник форума

    10 ноя 2010
    119
    Allroad 2.7T 03г.
    красава, теперь знаю местных спецов по ремонтам ))))
     
  14. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Обращайтесь - не вопрос!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...