Наверно, но у меня как раз пиндосовский движок АРВ. Короче сегодня на разборке взял голову за 5 килорублей, долго искали с таким же номером, перебрали кучу, так в каких то есть сзади дырка под клапан ВКГ, в других заглушка, а так на вид больше ничем не отличается.
Собрал наконец. До кучи поменял обе турбины, гидроопоры, колпачки на правой голове, сальники и т.п. Кусок клапана так и не нашел. Ездил и радовался два дня. Останавливаюсь на перекрестке-опять троит, ну думаю в этот раз точно катушка. Выкручиваю свечи-в 3м цилиндре свеча опять в хлам. Снял голову-все разбито, а клапана целые:icon_suicide: Стал искать причину. В итоге виновник сего торжества находился во впускном пауке, причем при первом ремонте я его промывал, продувал не выпал, а потом почуял гад что хозяин расслабился и сбегал в другой цилиндр,там дела свои сделал и опять в засаду в паук. Хорошо во Псков не успел поехать он по дороге мне во все горшки в гости бы сходил. Но теперь поставлена очередная головка, все норм, виновник найден, Я его на ключи как брелок повешу
В первый раз: 1. ГБЦ левая 5000р 2. Прокладка ГБЦ 2шт 1080р 3. Прокладка клапанной крыжки 2шт 1550р 4. Прокладка вп. коллектора 2шт 200р 5. Прокладка вып. колл. 2шт 420р 6. Колпачки м/с 30 шт 342р 7. Пркладка фазовращателя 2 шт 550р 8. Кольцо уплотнительное турбины 2шт 462р 9. Заглушка ГБЦ 2 шт 640р 10. Турбина восстановленная 2шт 26000р 11. Подушка двигателя гидравлическая 2шт 7874р 12. Прокладка крыжки ВКГ 1шт 750р 13. Сальники распредвалов 4шт 400р 14. Свечи 6шт 1800р 15. Антифриз 600р 16. Ключ Т52 250р Итого: 47918 р Второй раз: 1. ГБЦ правая 3000р 2. Прокл ГБЦ 540р 3.Прокл. вп. колл. 200р 4. Прокл. вып колл 210р 5. М/с колпачки 15 шт 170р 6. Кольцо турбы 230р Итого: 4350р Вот гдето так:icon_suicide:
К сожалению на этом эпопея не закончилась. Двигатель все равно подтраивает.Стал мерять компрессию - на 3м цилиндре 5 атм. Пришлось опять снять голову, думал в ней накосячил. Оказалось нет с головой все в порядке, замяло край поршня и зажало верхнее кольцо.Пришлось менять поршень, а это такой гимор пипец. Чтобы снять второй поддон снимал подрамник. Вобщем провозился три дня устал,но всетаки победа была за мной, компрессия норм, двигатель работает ОК. После такого ремонта изучил все и вся. Теперь все пофиг.:drunk2: