Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 18-Автон.отопитель -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---012 Номер лицензии: 00000030050532 Кодировка: 0788488 Код сервиса:: WSC 00355 935 66917 VCID: E1C332F438FF84167BD-80B4 1 Ошибка найдена: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 215 Пробег:: 123321 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.03 Время: 13:38:31 Момент неисправности: вкл ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F Компонент:: Heizgeraet H07 0060 Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00355 935 66917 VCID: E0C537F033F58D1E743-80B5 3 ошибок найдено: 02456 - Наполнение контура 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация 01407 - Затухание пламени 000 - - 01406 - Нет образования пламени 000 - - Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?
Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.
Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы....
Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.
Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.
У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки. Если ошибки появляются снова, то они актуальные....
Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.
Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать). Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если "заткнулась", смотришь ошибки. По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют. Машинка с пультом?
Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.
Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум. После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой