Т.к. машина с пультом, то скорее всего запорный клапан установлен. Кодировка с клапаном 000101. Имеет смысл провести тест исполнительных механизмов, если будет ошибка по клапану, сменить кодировку, после ее принятия, снова провести тест. Потом кодировку можно вернуть на текущую. Так же наличие клапана можно увидеть по расшифровке ВИН. Судя по фото, с настройками отключения у тебя все нормально. С обменом данными тоже. Циркуляционный и воздушный насосы работают. Дозирующий по 0-лям (?) Еще посмотри, только теперь 002-004-005. Машинка стояла? Если да, то долго?
Нет, машина не стояла. Просто пользовались раз-два в неделю по выходным. Тест исполнительных механизмов делал. Ошибок, кроме уже обозначенных нет. При тесте дозирующего насоса что-то быстро щелкает. В окошках по нулям. Что это щелкает если не насос.
Тогда либо смени кодировку и посмотри по тесту наличие запорного либо по ВИНу. "Щелкает" топливный насос, он под днищем, чуть ли не под тобой ближе к пассажиру, а веба под передним левым крылом. Откуда идет звук можно определиться.
У тебя в ошибка "помеха". Насос может и "щелкать", а качает ли он топливо надо проверять "в живую". Поэтому и посмотри еще 5-ю группу.
Тебе сказали, нужно проверить подачу дозирующего насоса, а ты выбираешь что угодно, кроме того что необходимо. Под лежачий камень вода не течет! Понакупили шнурков, а руками работать некому...
V54 находится в тоннеле (если память не изменяет), посередине авто. Сними, шланг который идёт от бака и проверь, идёт ли из него бензин, можно воспользоваться большим шприцом. Одень этот шланг на место и сними шланг в сторону Вебасто. С помощью теста исполнительных механизмов включи насос. Подача очень маленькая (за один полный ход дозирующего насоса прокачивается примерно 0,06 см3), один полный ход дозирующего насоса, это один щелчёк, то есть 6 грамм за 100 качков.
Сегодня нашел под капотом топливную трубку вебасты. Включил, видно как качает насос, но блин видно по пузырькам воздуха через 6-8 см. Где-то сосет воздух
Не знаю, надо разбирать и смотреть. Под капотом кусок трубки так видно. Будет возможность буду смотреть всю магистраль.
Выходит в середине перегородки моторного отсека и по ее верхнему краю заходит к крылу и уходит вниз к котлу
Доброе утро, подскажите, может кто знает спецов по Webasto в Новосибирске, Кемерово или Новокузнецке, кто может взяться за блок управления? Видимо его нужно паять, а то официалы выкатывют космический ценник только за поиск неисправности, но по всем признакам это он, т.к. насос по которому ошибка - работает.