Дилеры вебасто в Красноярске брались год назад за ремонт мозгов.... Я спрашивал для клубня. Позвони им. Блок можно было снять и транспортной с доставкой отправить. Сервис "Gebara Racing", посмотри в интернете их сайт. Новые мозги около 23 тыс.
Приговорили еще и дозирующий насос. Подскажите, если брать не этот 4B0963303. а Вебастовский - 9019847B, он подойдет или обязательно нужен VAG? На ebay он идет, как взаимозаменяемый http://www.ebay.com/itm/230933241471?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Форумчане помогите. вебаста не стала запускаться с родного пульта при тесте обнаружились вот такие ошибки. Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-907-468.clb Control Module Part Number: 4F0 907 468 Q HW: 4F0 907 468 G Component and/or Version: GW-BEM 5CAN-M H06 0047 Software Coding: 00C303 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 3D71DF7FA48475F00BD 1 Fault Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 65 Mileage: 77288 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.20 Time: 10:35:20 Freeze Frame: Bin. Bits: 11111 Voltage: 14.20 V Count: 7 Bin. Bits: 10011 Time: 25.40 s Saturday,20,December,2014,11:19:52:62939 VCDS Version: Release 11.11.6 Address 18: Aux. Heat Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 P Component and/or Version: Heizgeraet H09 0140 Software Coding: 0000101 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: E0CFC60B33B6F818C0B 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 001 - Upper Limit Exceeded Пишет что привышение напряжения сети , но из-за чего и где щупать
Сделали диагностику - ошибка по дозированию топлива. В чём чаще всего может быть засада по этой ошибке!?
www.diavia.ru - вот тут на Смольной, когда приехал с нерабочей вебастой, подключили васю, считали ошибки, типа модуль АП не доступен(те же ошибки я и своим шнурком видел), взяли 1500р(ДИАГНОСТИКА) и сказали менять вебасту!!! При этом предохранитель просто не был воткнут и его даже не подумали проверить!!! Так что - можете верить, "мастеров" предостаточно везде)))
С приходом весны у вебасто стал чаще самопроизвольно включаться вентилятор. Стал как параноик слушать как долго гудит вентилятор после того как двигатель глушу. Остановиться или нет..... Вчера снял мозги. Хотел Вебасто снять полностью, но потом решил, что отремонтирую сначала мозги, а потом саму вебасто разберу. Трубочка для кольцевания ОЖ помимо Вебасто уже готова dy 20 мм. Отправлять для ремонта буду в Москву в Webasto-Russia.ru
мне в спб сделали за 3000р тоже была такая беда с (вентилятор крутил пока аккум не сядет в ноль и баста работала тоже до последнего)
что то с Вебастой, что делать? Воскресенье,29,Март,2015,23:15:09:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 J Компонент и/или Версия: Heizgeraet H08 0080 Код ПО: 0000101 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C537F03358029 2 ошибок найдено: 02251 - Отопитель блокирован 000 - - 01413 - Дозирующий насос-V54 007 - Замыкание на массу
Пришёл БУ Вебасто после ремонта с Москвы. Визуально изменений не увидел. Поставил на машину, работает пока без замечаний. Посмотрим на сколько хватит
и у меня тоже самое. Вчера заметил ошибку. Кстати с поломкой вебасто перестала идти вонь в салон. Пойду разбирать. Если кто знает что делать напишите.
стирать не стирается ошибка. А как разблокировать? что менять блок управления вебасто или дозирующий насос...
как разблокировать есть в этой теме на память не помню. блок управления ремонтируется. я ремонтировал два год назад в москву отправлял.
сегодня подогреватель ставил. провод который идёт на плату управления выведен в самом углу под крылом. отсоединять и подсоединять штекер очень неудобно. хотя см провод длинный. я его вывел в другом месте. под капотом возле клем для подключения внешнего питания это тот же провод от вебасто
да я вебасто снимал чтобы крыло поменять. верхний болтик из нутри никак не открутить пока вебасто не снимешь.