Ребят как закольцевать трубки чтобы на время снять вебасто? И этот штекер что то не вынимается. ((( не пойму с его защелками
подскажите, куда копать - 19ый блок плохо видит Webasto 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication - Intermittent а если заходить в 18ый блок - пытается прочитать данные, видит иногда параметры и отключается с ошибкой типа связь с блоком слишком прерывистая. плата ?
Вебасто Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста. Не так давно заметил,что после отстоя машины или короткой поездки(когда температура по стрелке меньше приблиз. 80-85),под левым крылом молотит по звуку (вентилятор?)Дополнительный отопитель в настройках mmi выключен все лето.звук пропадает при достижении температуры около 90гр.Пока вытащил предохранитель вебасты, что можно предположить,спасибо.
Как сказать . До отправки плату Вебасты смотрели мои спецы с работы, визуально дефектов не было. После возвращения с ремонта вмешательства в схему, такие как пайка не обнаружил. Поэтому думаю, что обновили ПО .
А ведь могли и грамотно перепаять, умельцев то хватает, завра буду менять вебасту, новую поставлю у меня есть, а вообще по опыту могу сказать, что "спецы" в конторах которые ремонтом вебасты занимаются в основном только деньги лупят. У меня раньше А6 2,5 АКЕ была, вот там пришлось в вебастой достаточно повозиться, она там между бампером и передним колесом стоит, приехал к одним кулибинам они у нас под автозаводским мостом находятся, да ещё и по знакомству, первое с чего они начали, это то, что сдохли мозги, кароч начали разводить, я то понимал, что мозги рабочие, т.к. она включалась периодически... ладно, говорю, меняйте мозги - поменяли, оказалось я прав, не мозги. Предложил им заменить свечу накала, заменили - всё заработало! Тогда свечка эта 12 евро стоила, а они с меня около 100 евро лупанули и это по знакомству, в следующий раз когда умер моторчик наддува, в вебасту полез сам, там ничего сложного нет, за новый моторчик тогда просили порядка 80 евро, я примерно такой же купил в Царицыно на радиорынке за 300 руб, а позже на разборе за 3т.р. всю вебасту, правда бензиновую, но там от дизельной всего 2 отличия, блок был с виду ушатанный, а когда вскрыл, то увидел, что ей никто не пользовался, даже нагара не было, т.е. свеча и мотор наддува и помпа были в идеале.
Кстати, после этих ухарей Вебаста проработала года 1,5 -2 потом как паровоз дымить начала при розжиге, пришлось лезть разбираться, что не так, когда снял котёл и разобрал, то охренел от количества нагара в самом котле, в итоге всё вычищал и отмывал баллончиками со спец жидкостями, которыми обычно карбюраторы моют. Это привет бритишь петролеум, я после этого случая у них не заправляюсь никогда.
завра буду менять вебасту, новую поставлю у меня есть защиту компонентов снимать надо будет если блок управления с другой машины.
Это вопрос? Если блок управления с другой машины и он с функцией «Защита компонентов» -то надо снимать защиту, иначе может не работать(функции блока ограничены).
Зачем менять блок, если он пропаивается и вебаста снова оживает... Защиту с неродного снимать придется.
Вот такую ошибку выдаёт после замены вебасты на новую. 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1
Вот чего то проковырялся с этими адаптациями и принял решение пропаять родной ЭБУ, элементы, которые за КЗ моторчика отвечают. Кстати в котле, который снял с машины, крыльчатка наддува задевала за корпус и видимо из-за этого возрастала нагрузка, что и было воспринято ЭБУ как КЗ. Наддув в итоге восстановил, всё перебрал и сам моторчик тоже и он теперь как практически новый агрегат. Когда проверял воздушный поток при наддуве, то моторчик подсоединил к лабораторному БП, нормальный ток был около 1А, что укладывается в 26W заявленных на корпусе вебасты, а вот когда затыкал пальцем входное воздушное отверстие на корпусе нагнетателя, то ток возрастал до 1,3-1,4А, таким образом получается, что забитый фильтр или затруднения в подаче воздуха в нагнетатель, а равно плохая проходимость воздуха через нагнетатель (сильный нагар в котле, забитые отверстия в верхней части горелки, забитая грязью выхлопная трубка) могут спровоцировать ошибку по КЗ нагнетателя.
Может кто точно сказать,когда кодировка 0000001 это как догреватель,а когда 0000101 это просто салон,спрашиваю так как разницы не заметил,в итоге где это было написано тему потерял и сам запутался,то-есть уже не помню какая там должна быть чтоб как догреватель работал сейчас стоит 0000001....