Чета у меня не пашет вроде. Зажигание - жму на отопителе ВКЛ, а он скидавает на ВЫКЛ и усё (( Если так принудительно его включать, то не обязательно чтобы на улице меньше -5 было?Ошибок нет по отопителю на общем тесте шнурком.
нет она должна при принудительном включении и на прогретой включаться.. я как то на трассе ехал на Олроаде. соляра стала замерзать -36 было.. фильтр топливный- парафинился. ну останавливаюсь- включаю принудительно климатом ее- вебаста работает- движок заглушен. пол часа постоял- потом эвакуатор в тепло оттащил.
Неее, не просится))) Пульта нет у неё, не примастырил еще, только таймеры активировал. С таймера тоже не работает, из трубки дым не идет (( Попробую шнурком еще раз заглянуть по инструкции
Дык, ты сразу ошибки читай, если блок и так не "фурычит" и сразу в 18-м смотри, что с вебастой происходит при запуске...
У меня также скидывает на выкл. Полез VAG COM`ом смотреть, думал заблокировалась из-за низкого заряда батареи, несколько раз так раньше было, скидываешь ошибку и все начинает работает. А тут на тебе - 18 блок недоступно, ошибка по CAN шине о том, что нет связи с блоком управления отопителя...
Дак знать бы еще где их смотреть Тестом прохожу, ошибок нет по подогреву, а больше не знаю как смотреть. Вот снял короткий ролик, там кликнул тест исполнителей, может чего из этого понятно будет что там не так. Во время теста все щелкало и шипело)) http://youtu.be/aeW6U3HRpBY
В 18 блоке, включай "измеряемые величины", канал 2 - в первом окне показывает температуру котла а во втором окне (той же строки) температуру ОЖ. При пуске котла сначала эти температуры одинаковые, потом начинает подниматься температура котла а потом через минуту и температура ОЖ.
Злобствовало, наверное, на буржуазию, как в фильме у Петьки с Чапаем, когда они "англицкий" язык учили в мировом масштабе.. На тесте ни насос, ни свеча на "вкл" не переводились... Ты в "измерениях" посмотри. Зажигание подай на машинку. Зайди в 18 блок. Зайди в "измерения". Поставь каналы 001, 002, 005. Пуск. Потом заведись. Т.к. у тебя догреватель, то должен сам пуститься и смотри, что в полях этих каналов будет происходить. Или через "климат" запусти принудительно. Тут, как больше нравится...
И, убедись, что "блокировки" АП нет... "адаптация", канал 007, должна быть "1", если там "0", забей 1, тест, сохранить.
Именно так и было! Теперь заработала шайтан машина Ну че б я без вас делал, мужики головастые, да рукастые
Мне б так где-нибудь вместо нолика единичку поставить бы чтоб все заработало, эх.........................
Мне просто повезло, что так удачно решился вопрос, так то даже не представляю чего бы делал, у нас тут установщиков печек нет. Еще раз форуму спасибо!
Есть они, но как узнают что Вебасто штатный, сразу отказываются, объясняя тем, что напрямую к мозгам отопителя подключиться нельзя, только через автомобиль, а они этого делать не умеют. Странно конечно. С тремя разговаривал.
Вот, кстати, тоже хотел спросить про это. Я сохранил 1, но там снова нарисовался 0,я снова нарисовал 1 и сохранив получил 0. Ришил попробовать включить отопитель и он заработал, решив, что упираться бесполезно))
Ты, как всегда, прав. Забивание 1 всего лишь отменяет блокировку, если она была. Я вот только не понял, как посмотреть, что АП именно "заблокирован"? Такая формулировка есть, но при использовании ДУ.
Всем привет. Подскажите кто-нибудь. Завожу машину а вебаста не работает. Включаю прнинудительно, тоже самое. Индикация на панели моргает а характерного жужжания и дыма с выхлопа нет. Был у диллера. Сказал что ошибок никаких нет и она не запускается из-за того что на улице слишком тепло. Когда обращался было около +5. Сегодня утром завел. На улице показывал +1,5. Но она не запустилась. Ни в автоматическом режиме ни в принудительном. До этого четыре года работала без проблем. Что это может быть? Диллер говорит что если бы что-то не работала то комп диагностика должна была показать неисправность.