Кстати еще есть ли связь, машина на ходу стала остывать практически до 50 гр. в сервисе уже два раза меняли термостат, проблема не уходит, вот думаю может это из-за Вебаста?
Наверное заменил рабочую свечу на новую. Вполне может оказаться, что цепь свечи накала имеет обрыв внутри блока управления Вебасто. Пробывал на снятую свечу подавать питание? Только не подавать дольше 1 сек.
Игорь, спасибо за науку. Проходного разъема под капотом я действительно не нашел (может плохо искал?), и тогда, действительно все "...через жопу". На том же Эбере, есть проходной разъем и диагностика их "приборчиком" очень проста. Но у уважаемого Vas, АП через машинку не видится, поэтому другого пути, кроме как разделить диагностику на части нет. К вебасте придется лезть. Тут наверное другое, т.к. "конторы Вебасто" занимаются в основном продажами и установкой устройств, то несмотря на простоту его диагностики и ремонта, не видят большой доходности от этого, да и, похоже, не кому этого у них делать. Тут надо менять политику самого производителя...
В Красноярском представительстве Вебасто взялись за ремонт мозгов или поставку головы по VIN .... Тут может фишка в том, что этот сервис специализируется по ремонту ВАГ машин и явл офиц дилером и центром по Вебасто.
+100000 вот почему я и поставил телестарт через кан,а не радио. У нас диагностируют. Подкидывают через этот разъем. У всех авто которые покатались по РФ гимор с вебасто. Из Европы она как новая и и на котле и разъеме все чисто. У нас же она с осени по весну колбасит без передыху.
Все верно написал Игорь, сам вебасто расположен под левым крылом. Но ведь его блок управления находится в багажнике за правой боковиной. Достать его оттуда - 1 минута (сам пробовал). Так вот, если нет сигнала от блока управления вебасто, неужели нельзя подключиться к извлеченному блоку управления, чтобы понять сдох он или нет, и проблема, например, в отсутствии массы. На всякий случай P.S. Я писал про блок управления вебасты с запуском от родного пульта. Может есть разница, не знаю.
Ошибаешься, в багажнике приёмник радиосигнала от пульта да и далеко не у всех он есть. Блок управления в одном блоке с котлом.
Ого! Блок управления подогревателя мне "приговорил" ОД. Спросил у них номерок - дали 4F0909509. В инете прочитал, что это "блок управления и приема радиосигнала" и предположил, что он совмещен. Выходит, что ОД, образно выражаясь, диагностировал у меня кариес, но выписал свечку от геморроя? Почему то я ни разу не удивлен
Вези котёл Вебастовцам, пусть ремонтируют блок управления. Процессор - расходная деталь при ремонте ЭБУ Вебасто. Жарко ему там наверное...
Igor33 респект!!! Езжу в машине жара! И температура 90!!! Каму интересно, дело было в термостата на EGR его номер 059 121 113 К сейчас заменен вместо К на N