Откуда знаете, что стоит? Если вы ею пользуетесь, то как запускаете? Если запускаете через MMI, то родная. Также можно пробить по вину. Скиньте его сюда, люди добрые скажут.
пульт дистанционного запуска не похож на штатный как в мануале. VIN WAUZZZ4L67D106393. может кто скажет
Такие вот ошибки! 01407-затухание пламени, и 01406-Нет образования пламени! Может у кого то было похожие , или кто знает куда можно залесть и что посмотреть???
Так это же везде есть. +2048 к кодировке 08 блока климат-контроля. Ошибки могут такие появиться, если есть проблемы с подачей топлива. Как происходит процесс запуска? При запуске смотри 5 группу в 18 адресе [CUT]Блок измеряемых величин 005 Поле индикации 1 Сигнал датчика пламени (установлен в свече накаливания с датчиком пламени -Q8). Индикация = "Распознано" Электрическое сопротивление в свече накаливания соответствует значению, устанавливаемому в режиме горения. Если отображается значение "Распознано" и из выпускнои трубы автономного/дополнительного отопителя выходят холодные отработанные газы, то это указывает на неисправность в блоке управления автономного/дополнительного отопителя -J364. Индикация = "Не распознано" Автономныи/дополнительныи отопитель выключен. Электрическое сопротивление в свече накаливания находится за пределами диапазона, при котором блок управления J364 распознает пламя.[/CUT] Через пару, тройку минут "не распознано" должно смениться на "распознано". Прогрей её хорошо, может просто давно не работала или сажей что-нибудь забилось, хотя это конечно крайне редкий случай.
Свечу уже менял! Заодно и промыл всё! Насос при диагностике начинает цокать, но не может почему то закачать солярку , я шприцем туда закачал солярку ! Завел машину, Вебаста за пустилась с сильным дымом! Поработала минут 5 и отключалась, после этого незапускается(
В тестах исполнительных механизмов 18 адреса можно включать подкачивающий топливный насос. Нужно просто разъединить трубки подачи и наглядно убедиться, что соляра поступает. Неудобно конечно под машиной, но других вариантов нет. Ещё можно подкачивающий насос запитать не из бака, а с бутылочки в качестве эксперимента.
Заработал Вебасто Получил я обратно отремонтированный блок управления Вебасты. Установил обратно. Все заработало! Вот небольшой фото-отчет по работе: 1. Снимаем пер.левое колесо, подкрылок. 2. Болгаркой делаем надрезы на четырех болтах с гладкой шляпой (фотографировал уже после того как выкрутил), чтобы их можно было выкрутить отверткой. Я сначала думал, что это заклепки, поэтому перестарался с выпиливанием Выкручиваем эти четыре болта, снимаем металлическую защиту, которая на них крепилась. Вот эти болты. 3. Далее. 3 болта и 1 гайку (красные стрелки) - выкрутить. 1 хомут на трубе выхлопа Вебасты (желтая стрелка) - ослабить. Это для того, что сдвинуть вниз весь узел Вебасты. 3. Аккуратно, но с усилием, тянем весь узел Вебасты вниз. Ниже, чем указано на фото, сдвинуть не удалось, но этого было достаточно. 4. Откручиваем четыре болта с крышки, снимаем крышку. Плата блока управления сразу под крышкой. 5. Откручиваем 1 болт, снимаем с блока 4 фишки с проводами, снимаем плату Вебасты. 6. Вот сама плата. Важно! Все эти манипуляции делаются при весьма стесненных условиях, придется повозиться. Т.к. я плату ремонтировал в Москве (отправлял транспортной компанией), то на время её ремонта собрал все обратно, но: 1. Защитную пластину не ставил. 2. Все фишки гидроизолировал пленкой и изолентой. К моменту обратной сборки купил в DIY-магазине новые болты для металлической защиты (см.п.2), старые выкинул. Надеюсь ничего существенного не забыл.