вот... то же самое было, только после неправильной установки впуска, лопатки заклинило, и меня ржавый жигуль пытался обогнать ...
завел утром прогрел попер,вроде не чего не замечал тут со светофора а она как на разгон как 1.6 я ей на кик как пульнет не понял думаю что за нах,заехал в центр Шанли на диагностику,но там только ошибка тармостата и парктрона,ни пропусков ни чего нет,странно как то даже!я тут сам свечи фильтра и ни каких изменений!к офицалам что то не очень хочется гнать после горького опыта!вот так и вжикаю
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой: после небольшой стоянки машина отказалась заводиться. Завелась только при нажатии на газ. После этого пропала тяга, т.е. медленнее набираются обороты, при нажатии газа требуется большее усилие на педаль газа чем обычно. ухудшилась динамика при разгоне, при переходе на пониженную передачу происходит скачек оборотов на 200 оборотов вверх. После того случая заводится нормально, но не едет после прогрева. На холодную едет получше. Ошибок никаких. Давление в рампе 5.5 бар. Помогите пожалуйста советом)
Почистил дросель( был сильно загрязнен), залил Феном(очиститель инжектора) Примерно на 50 км динамика вернулась. А потом все так же(( На холостых обороты упали на 100 ХХ. При включении спорт режима тянет лучше, но при отпускании педали газа также резко теряет скорость, как будто на тормоз нажимаешь.
Так наконец то я решил свою проблему!!!что только не делал и мыл и чистил.,но ни чего не помогало..В итоге добрался до датчика оборотов движка и вот оно чудо!!)))после замены моторчик то ожил!!!теперь еду и радуюсь!как самолет)))спасибо вам за советы!!!
Ну и для полного всеобщего счастья номерк этого датчика напиши и где он находиться отметь....Может кому и пригодиться такая инфа.
Расскажите пожалуйста подробней. что такой за датчик? стоит на коробке? за что он отвечает? и сколько его цена? геморно ли менять?
если человек пишет про датчик G28 (датчик коленвала), то стоит 1500, находится на коробка слева, читает с маховика. крепется одним винтом торкс на корпус. номер 06E906433 но если он не работает машина либо плохо заводится, либо не заводится. почему же это влияет на тягу? есть специалисты?
Все верно датчик G28 и тоже ни кто и предположить не мог что дело в нем!а оказывается еще как на тягу влияет!!!брал за 1400 на экзисте,менять конечно гемор нужны не руки а шупальцы)))неудобняк.что странно ошибок по нему не показывало,
Последствия неисправности датчика При выходе датчика из строя, движение автомобиля может быть продолжено, но запуск двигателя после его остановки невозможен. Датчик частоты вращения коленчатого вала G28 генерирует один из важнейших сигналов, поступающих на вход блока управления двигателем. Он установлен на корпусе коробки передач. из SSP VW Phaeton На данном двигателе используется датчик Холла, который реагирует на проходящие мимо него зубья задающего венца диска гидротрансформатора. По его сигналам определяется не только частота вращения коленчатого вала, но и его положение. В качестве начала отсчета принимается сигнал, соответствующий проему в задающем венце. Датчик частоты вращения коленчатого вала G28 непосредственно соединен с обоими блоками управления двигателем. Таким образом сигнал частоты вращения поступает как на вход блока управления двигателем 1, так и на вход блока управления двигателем 2. Как влияет на мощность — загадка. Я не знаю. Влияет ли?
Вот хоть что то стало понятно спасибо вам.а теоретически он влияет за переключение передач? Т.е когда коробки втыкать какую передачу?
Думаю, нет. Мне интересно, как у ТС решился вопрос с мощностью, если при выходе этого датчика из строя на заведенном двигателе, его больше не заведешь, а у него все заводилось, просто не было тяги.
он может выйти из строя не с концами, а просто глючить. но даже при таком случае регистрируется ошибка. почему тут без ошибок и влияние на тягу?