На живом примере пишу все заводилось и работало,просто небыло тяги!к АКП он не относится совсем,что только стоит на ее колоколе!
Привет. машина - аллроад 2006 года 3.2 AUK периодически машину трясет ,плавают обороты . Также ,может работать вполне нормально, но при этом ,мотор своей мощности не развивает. Тупо не едет машина,будто за жопу держат ее. Звук у двигателя надрывный становится. А бывает,что норм все,метелит. Ошибок,чеков нет. Свечи менял недавно. Новые оригинал,топливный фильтр . Была проблема, умерла катушка,тогда сразу вылезла ошибка ESP ,машину трясло . Новую катушку поставил все норм. Как эту машину продиагностировать ,что посмотреть в первую очередь по этим симптомам?
у меня было подобное .... https://www.youtube.com/watch?v=WwZRjSnRxZg Итог это был сбой ТНВД вообщем через комп исправили
Ребята ,куда копать? Как это ведро немецкое починить? )))) Всю жизнь на японцах ездил, лучшие машины в мире!
для любого начала диагностики - подключить VCDS и посмотреть есть ли какие ошибки. У меня хоть и 4,2, но когда начало трясти машину однажды утром - пришлось поменять три форсунки, чтобы тряска ушла, правда после этого появилась другая проблема, но к делу это не относится. ЗЫ Под ошибками имею ввиду не тупое их чтение, а анализ основных параметров, 1 группа - работают ли ЛЗ 32 группа - не нули ли там 93 группа - что с цепями (положение валов) 140 группа - что с высоким давлением ну и т.д.
открою тебе секрет) "Лучшие машины в мире - это те за которыми следят!" А по теме - делай диагностику и все узнаешь.
Сколько ездят,столько чинят . Сложилось такое впечатление ,что немец более-менее норм ездит года 3 от покупки с новья. Дальше вилы. Очень сложно все сделано. по салону красота конечно, удобно комфортно,тихо. Но как в агрегаты полезешь,такая ерунда. По диагностике , спасибо за совет. Это как понимаю,надо шнур купить , OBD II ? Завтра попробую .