ELM не поможет - им почти ничего не посмотреть, нужен VCDS, он же VAG COM, он же вася диагност, он же Avto Adapter, либо клоны дилерского оборудования VAS 5054A + VAS PC или ODIS
сам не знаю Но вроде залезли сбросили настройки или адаптации ТНВД Как он мне объяснил был сбой работы Датчики высокого давления ТНВД Вообщем что то сбрасывал по ошибкам А вообще Ауди без шнурка нельзя держать ))) и ищи хорошего диагноста который знает куда лезсть именно в VAG машины ..... мой диагност полтора часа ковырял машину не спеша сам все знал что проверить что настроить
C вменяемыми специалистами по таким машинам тяжело. В сервисах если видят,что ты на ауди ,мерсе,бмв , думают сразу ,что у тебя денег вагон и маленькая тележка
Прям картина маслом: тест исполнителей или пошевелил разъем на ТНВД и полтора часа мурлыкал по счетчику)))
не не не я сам лично с ним сидел пацан видно шарит по VAG )) позвонил ему он приехал ко мне домой сели поковыряли, в сервисе я машину уже лет 6 не ремонтирую после печального опыта ))) взял книжу и интернет в подмогу А эти лопатам ток жигули ремонтировать ! привыкли методом тыка лазить Цепи Давление много чего проверил .... сбросили подождали что вылезит Лямды не пашут один не показывает а другой аж 20 % показывает Дросель чистить надо по климе фотоэлемент не работает Объяснил на пальцах что нужно сделать )))
меня бесят когда первым делом спрашивают что за машина ... хотя логично узнать устройсва авто Ноо даже если ты берешь какую то мелочь они обязательно спросят на чем ты жопу возишь .... и такие ага и цену херак Вообщем эти сервесмэээны уроды еще те
Хотя все эти творения немецких инженеров на вторичке доступны по цене тойоты камри средней ушатанности!)))))
цена немца очень падает после гарантии наверно потому что дорого за свой счет держать немца )) а машины щас уже не те что в 90ых когда делали на расчет минимум 10 лет езды Щас выгодней оборот машин да и Заводы подстроились под клиента Так как ему выгодно отгонять на ней 4-5 лет с гарантией и потом скинуть обратно в салон взять новую Следовательно ЗаВОД уже не думает о вторичном рынке А не каждый себе позволит Достойного немца с салона ))) Так нахрена машину делать и прорабатывать на долгий срок службы как раньше Если в европе не выгодно держать старую машину
У друга А6 в прошлом кузове. 4.2 авант. Тачка пережила все что только можно. Ничего,ездит. Никаких проблем по агрегатам нет. Лоск потеряла свой малость только)))
С5 которая ? С4 вообще не убиваемый аппарата вот с кого нужно пример брать ) 7 лет пытаюсь добить все ни как ))) у С5 4.2 еще вроде Чугунный мотор а вот эти новомодные слабенькие Зато у С6 Ходовка на порядок крепче чем у С5 На С6 А8 ходовая идет массивная
Тут правильно сказали, что надо прочитать ошибки, по ним будет понятнее. Но если пытаться "лечить по фотографии": и принять во внимание, что проблема не постоянная, а переодическая - "А бывает,что норм все,метелит", очевидно проблемы с адаптацией топливной смеси, смотреть по группе 032. - самое банальное: датчик температуры (если снимать можно обвариться ОЖ!) - текут форсунки (группа 140) - что-то с распредвалами, не обязательно сразу цепи/натяжители (тут много страшилок) может тупо распредклапан N205 - проводка-контакт между БУ двигателя и дросселя (ошибки по дроселлю будут) - забиты катализаторы? когда "метелит", на прогретой машине, хорошенько отжарить. Но надо читать что там в регистре.
Посмотрел сегодня ошибки компом - датчик давления топлива . стоит в развале блока,надо впуск снимать походу,чтоб поменять его. Как сделаю,отпишусь.
Наверно надо заказать прокладки впускного коллектора ,колечки на форсунки,на которые одеваются части коллектора с заслонками? Cразу может и впуск почистить ? как я понял , FSI ,такая же байда ,как к примеру , D4 у тойоты или GDI на мицубиси. Стоит ТНВД и форсунки прям в камеру сгорания бенз льют. Значит клапана впускные и коллектор в говнище 99% )))))
скажи четко как звучит ошибка, дословно или её номера. датчики давления выходят из строя крайне редко.