в 140 группе на холостых показывает давление 35 бар , Pressure Control Valve 46,6% в 93 группе -7.5 -4.1 -6.4 -5,6 Натяжители уставшие. Уже новые купил . Иногда трещит при запуске. 32 группа Адаптация ХХ ряд 1 зонд 1 -6,8% Адаптация частичн ряд 1 зонд 1 0% Адаптация ХХ ряд 2 зонд 1 2.1% Адаптация частичн ряд 2 зонд 1 0% в 1 группе показания лямбд меняются активно
Еще есть мнение,что катализаторы забиты, слишком уж надрывный звук у мотора последнее время. Как проверить ?
фильтр новый оригинал 2 тыщи км назад менял вместе со свечами возможность такую найдем наверно) Куда его удобнее подключить на этом моторе?
самое простое и удобное в разрыв на рампу. за одно посмотри плотно ли сидит штекер на датчике G410 и не повреждена ли проводка(пока хотя бы визуально). датчик G410 понимаешь где стоит?
ну если фильтр каким-то образом попутали и поставили на 4 бара, вместо 6 (вроде ничего не путаю) - то мысль про фильтр вполне себе оправдана
нет, версия неправильного фильтра не оправдана...как и бесполезность применения механического манометра
почему же? скинув разъем с датчика низкого давления мех манометром вполне себе можно проверить жизнеспособность насоса в баке и правильность фильтра
правильность фильтра определяю по звездам))) а если серьезно, то датчик по низкому давлению бьет ошибку по сигналу периодически. Это означает, что периодически он работает, и если давление подрезано на 4 бара, то мимо ошибки по нижнему пределу Вам не проскочить PS бензонасос одним манометром не проверишь PPS где WOIG, который пошлет куда надо??
Проблема была и до замены топливного фильтра . Но усилилась с потеплением. Машина шустро едет и звук мотора нормальный,пока не прогреется . Градусов 70 хотяб и все . Тупит и звук такой,будто ей тряпку в дроссель запихали)))) Захлебывается. Я вот и думаю,может катализаторы? В тупую вырезать их не хочу, выхлоп вонять как на жигулях будет и звон противный.
На данных моторах сложная система управления низким давлением. В первую очередь с такой ошибкой нужно понять правильно ли работает датчик g410. Для этого в разрыв магистрали ставим манометр. Даем работать машине на хх пару минуть. Глушим. Смотрим давление. Сверяем с данными указанными в 103 группе 1 окно. Отличатся должно ровно на 1. Если отличия больше-не исправен g410. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А сам не можешь? В падлу? Или тупо не знаешь? Ты по данному случаю можешь что умного сказать? Ну например проведите адаптации 103 группы или еще что. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- в настоящее время топливный фильтр используется с буквой "E" на конце. Данная модификация пришла на замену с буквой "С" на конце(тот который упоминается выше). - проверку датчика G410 механическим манометром проводят при ошибке 18975. Данная проблема связана с негерметичностью исполнительной мембраны на датчике. Рекомендуемая замена с буквой "K" на конце, в котором этот конструктивный недостаток устранен. - у любого насоса расходная характеристика - это зависимость расхода от давления. В автомобильном случае, посколку привод электрический еще есть прямая зависимость от напряжения. На ХХ при отключенных потребителях скважность(106-02) не должна быть выше 60%. PS что нужно проверить - написал выше.