A6 C6 Пропала тяга 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VALDEMAR600, 30 мар 2013.

  1. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    009529- датчик давления топлива , низкое давление-G410
    P2539 - 006 Обрыв цепи - Периодически
     
  2. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    в 140 группе на холостых показывает давление 35 бар , Pressure Control Valve 46,6%


    в 93 группе -7.5 -4.1 -6.4 -5,6 Натяжители уставшие. Уже новые купил . Иногда трещит при запуске.

    32 группа
    Адаптация ХХ ряд 1 зонд 1 -6,8%
    Адаптация частичн ряд 1 зонд 1 0%
    Адаптация ХХ ряд 2 зонд 1 2.1%
    Адаптация частичн ряд 2 зонд 1 0%


    в 1 группе показания лямбд меняются активно
     
  3. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Еще есть мнение,что катализаторы забиты, слишком уж надрывный звук у мотора последнее время.

    Как проверить ?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    топливный фильтр новый?
    есть возможность замерить мех.манометром давления на рампу?
     
  5. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71

    фильтр новый оригинал 2 тыщи км назад менял вместе со свечами

    возможность такую найдем наверно) Куда его удобнее подключить на этом моторе?
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    самое простое и удобное в разрыв на рампу.
    за одно посмотри плотно ли сидит штекер на датчике G410 и не повреждена ли проводка(пока хотя бы визуально).
    датчик G410 понимаешь где стоит?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    стандартное заблуждение...
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну если фильтр каким-то образом попутали и поставили на 4 бара, вместо 6 (вроде ничего не путаю) - то мысль про фильтр вполне себе оправдана
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #89 sonic_a4, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    нет, версия неправильного фильтра не оправдана...как и бесполезность применения механического манометра
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    почему же? скинув разъем с датчика низкого давления мех манометром вполне себе можно проверить жизнеспособность насоса в баке и правильность фильтра
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #91 sonic_a4, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    правильность фильтра определяю по звездам)))
    а если серьезно, то датчик по низкому давлению бьет ошибку по сигналу периодически. Это означает, что периодически он работает, и если давление подрезано на 4 бара, то мимо ошибки по нижнему пределу Вам не проскочить
    PS бензонасос одним манометром не проверишь
    PPS где WOIG, который пошлет куда надо??:):)
     
  12. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Проблема была и до замены топливного фильтра . Но усилилась с потеплением.
    Машина шустро едет и звук мотора нормальный,пока не прогреется . Градусов 70 хотяб и все . Тупит и звук такой,будто ей тряпку в дроссель запихали)))) Захлебывается.

    Я вот и думаю,может катализаторы?

    В тупую вырезать их не хочу, выхлоп вонять как на жигулях будет и звон противный.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Измерять производительность бензонасоса на горячую
     
  14. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Какое давление должно быть на ХХ и на оборотах?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  16. ЛХВС

    ЛХВС Новичок

    24 мар 2015
    71
    Фильтр у меня вот такой стоит VAG 4F0201511C , норм ? подходит к этой машине?
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вот кто завел разговор про топливный фильтр, тот пусть и отвечает:):)
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    На данных моторах сложная система управления низким давлением.
    В первую очередь с такой ошибкой нужно понять правильно ли работает датчик g410.
    Для этого в разрыв магистрали ставим манометр. Даем работать машине на хх пару минуть. Глушим. Смотрим давление. Сверяем с данными указанными в 103 группе 1 окно.
    Отличатся должно ровно на 1.
    Если отличия больше-не исправен g410.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    А сам не можешь? В падлу? Или тупо не знаешь?


    Ты по данному случаю можешь что умного сказать? Ну например проведите адаптации 103 группы или еще что.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #100 sonic_a4, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    - в настоящее время топливный фильтр используется с буквой "E" на конце. Данная модификация пришла на замену с буквой "С" на конце(тот который упоминается выше).
    - проверку датчика G410 механическим манометром проводят при ошибке 18975. Данная проблема связана с негерметичностью исполнительной мембраны на датчике. Рекомендуемая замена с буквой "K" на конце, в котором этот конструктивный недостаток устранен.
    - у любого насоса расходная характеристика - это зависимость расхода от давления. В автомобильном случае, посколку привод электрический еще есть прямая зависимость от напряжения. На ХХ при отключенных потребителях скважность(106-02) не должна быть выше 60%.
    PS что нужно проверить - написал выше.