А еще у меня МАР-сенсор весь в говне каком-то был . Я его карбоклинером почистил. Не мог убить его? Хотя,наверно ошибка загорелась бы .
у тебя есть направление-проблемы по низкому давлению. противодавление катов и прочие мапы надо рассматривать только после решения вопроса с давлением. из за не достаточного или избыточно высокого давления на низкой магистрали будут наблюдаться симптомы плохой запуск, кратковременные плавающие обороты хх и пр.
при любой ошибке по низкому давлению нужно в первую очередь проверить актуальность датчика G410. самое простое конечно это вкрутка подменного датчика. тут были темы на форуме, когда человеку приговорили ТНВД с форсунками. а проблема была в датчике.
заказал кучу запчастей. Жду теперь) Если удастся давление померить , отпишусь. Кто впуск чистил на этом моторе ? Коллектор бензом промыть,заслонки , до клапанов впускных достану ?
Вот она, прелесть саморемонта. Пусть и дороже, зато сам. Где живёте, на Ямале наверное, там конечно же нет специалистов...
Добрый вечер. Олроуд 3,2FSI мотор AUK нужно подлечить. Бензинки у ауди все такие трудные ? Всё началось внезапно и без предупреждения. На панели приборов загорелись две иконки "EPC" и "скользкая дорога".Машина плохо разгоняется, глохнет, не развивает мощность. Ошибки: [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Серийный номер: Кодировка: 010D0210190F0520 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A7E81B 7 Найдены неисправности: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 35 Пробег: 141961 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.27 Время: 21:05:03 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 218.0 мг/ул Температура: 60.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 569.2 mbar Скорость: 0.0 km/h 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 40 Пробег: 141962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 16:20:26 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 73.5°C Холостой ход Нагрузка: 7.5 % Бин.биты: 00000001 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 141962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 16:20:27 Стоп-кадр: Об/мин: 448 /min Возд. масса: 147.2 мг/ул Температура: 73.5°C Холостой ход Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 141991 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 22:48:01 Стоп-кадр: Об/мин: 608 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 99.0°C Холостой ход Нагрузка: 35.7 % Бин.биты: 00000001 005445 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 38 Пробег: 141995 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 22:53:34 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Возд. масса: 54.5 мг/ул Температура: 96.0°C Холостой ход Нагрузка: 9.4 % Скорость: 0.0 km/h 000310 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 008 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 141999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 23:00:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1408 /min Возд. масса: 38.1 мг/ул Температура: 93.0°C Принудительный холостой ход Нагрузка: 0.0 % Бин.биты: 00000100 000342 - Ряд 2-зонд 2 P0156 - 008 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 141999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 23:00:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1408 /min Возд. масса: 38.1 мг/ул Температура: 93.0°C Принудительный холостой ход Нагрузка: 0.0 % Бин.биты: 00000100[/CUT] Почему 93 группа не активна ? (не показывает данные по цепям) и 104 группа на лямбда-зонды показывает нули. Стер все ошибки, покатался, остались эти, и пропали иконки с панели "EPC" и "скользкая дорога" Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 010D0210190F0520 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A7E81B 2 Найдены неисправности: 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 142027 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.02 Время: 17:56:16 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 76.5°C Холостой ход Нагрузка: 27.8 % Бин.биты: 00000100 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 142027 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.02 Время: 17:56:16 Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 76.5°C Холостой ход Нагрузка: 27.5 % Скорость: 0.0 km/h Что случилось, из-за чего, что менять ?
По ошибки P2070 могу сказать меняй клапан вакумный ,стоит под приводом спереди Неделю назад решал себе эту ошибку ... Думаю почисти дросель и Адаптируй
Мужики помогите,может было у кого так. Владею ауди а6с6 полный привод,объём-3.2, мощьность-256 л.с. Началось не так давно, еду по трассе или по городу не важно,нажимаю на педаль газа а она не тянет,начинает пулять после 4000 или 5000 оборотов. Делал диагностику,выдало три ошибки: 1. Датчик положения распредвала(1 ряд цилиндров). 2.Лямбда с правой стороны(задний) . 3 Лямбда с левой стороны(передний). Заменил датчик положения распредвала,так думал из-за него,оказалось нет. Как было ,так и осталось! Как будто ее кто за жопу держит! До этого она ехала как и должна ехать,хоть и лямбды не рабочие были,а сейчас не так едет! Что это может быть? Может ли датчик какой?
А почему сразу какой-то датчик, а к примеру не двигатель? Моторы шо, совсем уж не имеют права - спускаться с небес на землю?
А что с ним может быть? Если тысяч 15 назад была произведена капиталка двигателя,плюс замена цепей ГРМ ,натяжителей,успокоителей,прокладок. Двигатель работает ровно,никаких стуков и тому подобного нет.
А что с ним может быть? Если тысяч 15 назад была произведена капиталка двигателя,плюс замена цепей ГРМ ,натяжителей,успокоителей,прокладок. Двигатель работает ровно,никаких стуков и тому подобного нет.
Ошибки две: 1. Лямбда 1 ряд(передняя) 2. Лямбда 2 ряд (задняя). И всё. Только по ним ошибки, была ошибка по датчику распредвала(первый ряд) ,но сейчас её нет так как вчера поменял датчик.