Пропала тяга AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chrome220, 29 июл 2015.

  1. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
    Проблема решена установкой прокладки под турбину, огромное спасибо всем кто принимал участие и делился опытом!!! :hi:
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Молодец! Поздравляю.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сомлеваюсь я что только одна прокладка решила все
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 И я то же сомлеваюсь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    честно, бред, извиняюсь,
    причина в другом была, какойто вакуумный шланг или фишка отключены были или не туда подключены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это скорей всего
     
  7. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Всем доброго времени суток. Расскажу свою проблему по порядку. Взял А6 С5 2.5 AFB, изначально холостые 1200 иногда падают до 700 оборотов. Брал под переборку двиг, причем масленый стоял новый, турбо новая, ракера и компенсаторы тоже новые. Заменил цепь маслонасоса, звезду промежуточную на маслонасос, ну и тд, короч в двиге из старого ток распредвалы и те в состоянии на 4 из 5. Так вот, собрал, по меткам выставил, долго рыл как зажигание выставить, выставил, но разбег градуса мне что то не оч нравится, но да ладно. Выехал, машина так же тупо набирает как и набирала обороты, очень тупая для 150 лошадок. Рыл драйв2, яндекс рыл, ребята подсказывали что куда, в итоге нарыл что если скинуть фишку с дмрв и машина поедет по другому, значит сдох дмрв. Скинул фишку, и офигел, совсем другая машина, чувствуется 150 сил. Предидущий владелец отдал мне еще один дмрв, причем тот что стоит явно как новый на вид, а тот что отдал явно не новый и потрепаный, видать менял не так давно. Хотел купить новый, но в магазине сказали что не факт что дмрв умер, проверь сначала. В итоге на драйве дали ссыль на этот форум сказали что по логам могут тут помочь подсказать. Посоветовали логи снять 1 группа на холостых при выключеных потребителях, 4 группа в базовых и 1,4,10, группы при разгоне на 3-й передаче, газ до пола с 1000 об до 4000 без переключений, что я и сделал. Для сравнения снял логи 1ДМРВ это старый и 2ДМРВ это тот что стоит на машине. Залил в ZIP и на яндиск. Помогите разобраться в чем все таки проблема у меня, умер все таки дмрв или нет? Заранее спасибо.
     
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Так если на втором дмрв поперла и все устраивает, я бы не ломал даже голову, а ездил и ездил.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам на обоих расходомерах с оборотами расход воздуха ПАДАЕТ у обоих максимальное значение воздуха на холостых. Это проблема с проводкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    В том то и дело, что машина прет только со снятым разъемом с дмрв.
     
  11. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    А датчик живой или нет? Стоит его менять? А то цена 6 рублей как никак. Кстати штекер до меня меняли и видно что провода отличаются по цвету, думал когда стыковали перепутали, проверил тестером все норм, но вот на контакте 2.4MAF напряжение почему то 1.74 вольт. Это может быть причиной плохой работы дмрв? И где рыть?
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.458
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    При снятии разъёма с ДМРВ ЭБУ "встаёт, как бы в аварийный режим! Значение воздуха в 3 группе будет 600 мг и оно не будет меняться ни в + ни в -,и с низов машина едет обычно хорошо,а на высоких оборотах,мощности не будет. Т.К. воздуха нет,нет воздуха,нет топлива! Коробка механика??
     
  13. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    да механика, в аварийном режиме 567 мг у меня показывает.
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.458
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот она и едет!)) Это аварийный режим!
     
  15. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    ну в чем может быть проблема в моей ситуации? И почему у меня на 2.4 MAF напряжение 1.74 вольт и кстати на +12 тоже напряжение как в сети гена работает ближе к 15 вольтам поднимает, потом постепенно скидывает. Но с +12 более менее понятно, напрягает 2.4 MAF. Но если не в этом причина то ладно. Кстати, а датчик N75 на дмрв влияет каким либо образом? а то он видимо разбирался, то что хомутом стянут по стыку. Но с другой стороны когда фишку скидываю и в аварийном режиме едет то машинка. Как ее победить то?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.458
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Управление актуатором турбины!
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.458
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо смотреть Вагом весь мотор,слушать,нюхать,мерить ну и .т.д
     
  18. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Да, кстати. может имеет значение, у меня ЕГР заглушен с двух сторон.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.458
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С заглушенным ЕГР,на низах чуть тупее. Надо в адаптации (Вроде 3 группа) Поставить мах значение цифр которое разрешит ЭБУ,вроде как 42762.
     
  20. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Как быть то? покупать новый дмрв или нет? цена кусается, обидно будет если не в нем проблема, а проверить на сто процентно рабочем нет возможности