Проблема решена установкой прокладки под турбину, огромное спасибо всем кто принимал участие и делился опытом!!!
честно, бред, извиняюсь, причина в другом была, какойто вакуумный шланг или фишка отключены были или не туда подключены...
Всем доброго времени суток. Расскажу свою проблему по порядку. Взял А6 С5 2.5 AFB, изначально холостые 1200 иногда падают до 700 оборотов. Брал под переборку двиг, причем масленый стоял новый, турбо новая, ракера и компенсаторы тоже новые. Заменил цепь маслонасоса, звезду промежуточную на маслонасос, ну и тд, короч в двиге из старого ток распредвалы и те в состоянии на 4 из 5. Так вот, собрал, по меткам выставил, долго рыл как зажигание выставить, выставил, но разбег градуса мне что то не оч нравится, но да ладно. Выехал, машина так же тупо набирает как и набирала обороты, очень тупая для 150 лошадок. Рыл драйв2, яндекс рыл, ребята подсказывали что куда, в итоге нарыл что если скинуть фишку с дмрв и машина поедет по другому, значит сдох дмрв. Скинул фишку, и офигел, совсем другая машина, чувствуется 150 сил. Предидущий владелец отдал мне еще один дмрв, причем тот что стоит явно как новый на вид, а тот что отдал явно не новый и потрепаный, видать менял не так давно. Хотел купить новый, но в магазине сказали что не факт что дмрв умер, проверь сначала. В итоге на драйве дали ссыль на этот форум сказали что по логам могут тут помочь подсказать. Посоветовали логи снять 1 группа на холостых при выключеных потребителях, 4 группа в базовых и 1,4,10, группы при разгоне на 3-й передаче, газ до пола с 1000 об до 4000 без переключений, что я и сделал. Для сравнения снял логи 1ДМРВ это старый и 2ДМРВ это тот что стоит на машине. Залил в ZIP и на яндиск. Помогите разобраться в чем все таки проблема у меня, умер все таки дмрв или нет? Заранее спасибо.
По логам на обоих расходомерах с оборотами расход воздуха ПАДАЕТ у обоих максимальное значение воздуха на холостых. Это проблема с проводкой
А датчик живой или нет? Стоит его менять? А то цена 6 рублей как никак. Кстати штекер до меня меняли и видно что провода отличаются по цвету, думал когда стыковали перепутали, проверил тестером все норм, но вот на контакте 2.4MAF напряжение почему то 1.74 вольт. Это может быть причиной плохой работы дмрв? И где рыть?
При снятии разъёма с ДМРВ ЭБУ "встаёт, как бы в аварийный режим! Значение воздуха в 3 группе будет 600 мг и оно не будет меняться ни в + ни в -,и с низов машина едет обычно хорошо,а на высоких оборотах,мощности не будет. Т.К. воздуха нет,нет воздуха,нет топлива! Коробка механика??
ну в чем может быть проблема в моей ситуации? И почему у меня на 2.4 MAF напряжение 1.74 вольт и кстати на +12 тоже напряжение как в сети гена работает ближе к 15 вольтам поднимает, потом постепенно скидывает. Но с +12 более менее понятно, напрягает 2.4 MAF. Но если не в этом причина то ладно. Кстати, а датчик N75 на дмрв влияет каким либо образом? а то он видимо разбирался, то что хомутом стянут по стыку. Но с другой стороны когда фишку скидываю и в аварийном режиме едет то машинка. Как ее победить то?
С заглушенным ЕГР,на низах чуть тупее. Надо в адаптации (Вроде 3 группа) Поставить мах значение цифр которое разрешит ЭБУ,вроде как 42762.
Как быть то? покупать новый дмрв или нет? цена кусается, обидно будет если не в нем проблема, а проверить на сто процентно рабочем нет возможности