Ещё раз повторюсь либо не родной расходомер, либо накосячили с проводами. Тем более что фишку резали. Нужно взять схему и прозвонить отдельно каждый провод. Если с проводкой и с расходомером всё в порядке, значит сдохли мозги мотора
проводку звонил, получилось вроде все попали они, но напрягает что на +12 идет почти 15 вольт ина 2.4MAF напряжение 1.74 вольт. Она должно быть там строго 2.4? или меняется от количества пропущенного воздуха?
Пятница, 03 Февраль 2017, 11:36:31:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 907 401 H Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC 60SG D33 Кодировка: 01002 Код мастерской: WSC 00012 VCID: 23393897A2DB 7 Найдены неисправности: 01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно 01028 — Реле вентилятора-J323 31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно 00741 — Контроль положения педали тормоза 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно 00553 — Расходомер воздуха-G70 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно 00532 — Напряжение электропитания 05-00 — вход открыт 01126 — Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно 01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 — неисправен
стираться стираются но удалить из памяти мне шнурок не позволяет технически, прога говорит нужен проф шнурок для этого
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/reguliruju-turbinu.453785/page-3#post-11131842 почитай вот эту тему,там есть про ДМРВ