Вы меня извините,но я не слесарь моторист,и честно говоря,даже не электрик,а уж тем более автомобильный, Вы же будете спорить,что в этой жизни,каждому своё. Так вот сообщаю вам,что если я указал на знание своего автомобиля полностью,это не вкоем случае,не говорит о том, что я разобрал и собрал его собственными руками. Для этого есть специализированные люди,в народе их еще называют СЕРВИС-ЦЕНТР. В продолжении указываю вам,что если я сказал,что знаю свою машину,это означает,что я за ней хорошо слежу (для вас поясню),часто заезжаю к специалисту для проверки авто,даже когда нет отклонений в её работе.
В таком случае, говорить о полной исправности машины, как минимум опрометчиво. Сервис - отдельная тема. Плаваем и знаем. В общем больше вопросов не имею.
Плавать можно по разному - можно как спортсмен, а можно как пахнущий продукт пищевариения. По машине, видимо начинает наступать второй вариант... раз сомнения закрались...
Ты как раз не прав,в машине я уверен больше чем в тебе. а закралось наверное то,что вокруг плавает,как ты там себя называешь. ....?)
назрел ещё 1н вопрос у меня у друга на А6 2.7 битурбо автомат при троганье идёт вибрация примерно пару секунд потом пропадает... если кто сталкивался отпишите причину!!!! в зарание спасибо
Подниму тему. Как-то слабовато разгоняется, приходится выкручивать обороты. Предыдущий хозяин говорит что раньше шлифовала всеми колёсами со старта. Сейчас такого нет. Моя предыдущая 2.8, передний привод ускорялась намного быстрее. На что нужно обратить внимание? Как снимаются логи и кто их сможеть прочитать. Заранее спасибо за помощь.
2.4 КВАТТРО? шлифовала всеми колесами? Я думаю может только пискнуть шинами при резком броске педали сцепления при 3000 об и больше Возьмите и прокатитесь на аналогичных машинах - если у Вас все исправно- почувствуете разницу сразу!!
У знакомых и друзей есть: дизель авант, дизель седан передний привод, дизель BAU, 1.8 турбо авант передний привод. А вот 2.4 квадры нет. это есть, но говорят что "шлифовала" Хочется чтоб машина ехала, а не плелась в хвосте
доброго временить суток.а как определили что все по меткам?снимали кл.крышки?что ваг-ком говорит о положении валов?и кстати в пробуксовку кваку трудно на асфальте отправить.мой 2.8 либо в дождь либо в снег...
Там не ошибку надо посмотреть,а показания.отклонения от нормы так сказать.если не ошибаюсь на 2.4 меняется грм как и на 2.8 и метка там одна на шкиве КВ.остальние можно увидеть только со снятыми крышками клапанов.Вам ремень меняли с фиксатором и планкой или ставили по старому ремню?
С валами все вроде в порядке... Сравнивать динамические показатели 2,8 моно и 2,4 кваки, кмк, не очень корректно. Разница в 50 Н*м должна быть видна, что называется, невооруженным глазом.