Пропала тяга, мотор 1z

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AndreyZXZZ, 8 окт 2012.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    подскажи пожалуйста, на фото где определяют положение к\в по метке "0"
    Сам ноль должен быть виден только на половину, или как на фото целиком под срез отверстия? Просто там еще одна фотка есть, которая привела меня в ступор. Там нарисовано как будто ноль на половину заходит за кожух. только вот отверстие совсем не похоже
     
  2. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    #22 vitobc, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    У тебя 0 должен ложится как на первой фотке, на второй для АКПП или для поперечно расположеных двигателей как у VW GOLFA ,сам точно не знаю.
     
  3. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    у меня когда выставлен рв его вообще не видно((
    на фотке кстати нарисован немного другой двиг, у меня генератор снизу расположен. не страшно?
     
  4. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    #24 vitobc, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Да нет разнецы 1z ставился на весь модельний ряд VAG :VW.AUDI,SEAT.И компановка навесного на всех разная .
    А по суте что 1z,ahu,afn,avg, и ещо какието ,непомню,Одинаковые.
    Основное отличие турбини с изменяемой геометрией и вестгейт,и
    форсунками с дырками 0,186-90л.с;0,205-110л.с ну и мозги на всех разные в зависимости от года выпуска, подкапотной касой ,датчики.
    Но блок и голова практически идентичны за исключением некоторых доработок и модернизаций (клапана разной толщены ,масляные форсунки под поршни ,сами поршни и так далие )
    Такшто береш выставляеш сначала в окошке 0 ,фиксируеш ТНВД ,потом отпускаеш шкив роспредвала,чучють збиваеш с конуса , береш попку(ключ сантехника)и выставляеш роспредвал вставляя ключ на 10 (он у тебя подходит) затягиваеш болт на распредвале.
    Прокручиваеш двигаталь внув ключ в ручную 2-3 раза (поддонкрачиваеш калисо ставиш 4 передачу и крутить ) проверить всели совпало. Пробуем заводить.
    Попрвавте если что пропустил.
    Потом регулируеш угол впрыска с помощю ваг-кома при прогретом двигателе.
     
  5. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    есть еще вопрос по шнурку. Как я понял, подключение происходит в блоке предохранителей, втыкаем переходник в разъем 2*2, а из него в OBD-II. Может встречалось в сети самопатьное изготовление такого адаптера? Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234426, такого типа адаптер пойдет?
     
  6. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Пойдет самій дешовій 311 или 409.+разем 2+2.
    Китайских продают полно и не дорого.Вот после 2003 года нужно шото серезней 11 версии под кан шину.
     
  7. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    вобщем переставил ремень грм, работать авто стал раз в 10(без преувеличения) тише, просто шепчет...но появилось больше дыма из выхлопной и беда с тягой не исчезла, по прежнему тупой отклик на педаль...
    думаю что просто изначально был неправильно установлен ремень, из-за этого был такой звук, а поломаться из за ошибки в пару зубцов в нем ничего не могло???
    пока повторно займусь промывкой\прочисткой всех разъемов, на дмрв в ряд идут 4 контакта, но есть место под пятый, так было с самого начала

    течь солярки нашел и устранил. оказалось на обратке трубочка подтекала))))
     
  8. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Если дым сизый-серый - поздний впрыск, крутни насос в сторону ГБЦ на паре мм.
    Предварительно поставь метку .
     
  9. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    ооо, ну это вообще темный лес))) Я пока ниразу в это дело не лез, но руки прям так чешутся, можешь рассказать по подробнее как что делать?
     
  10. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Читай пост #5 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310 извените за ссылочку на другой русурс если че снесите . Нету времени росписывать того чо расписано с картинками.
     
  11. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    А если есть иидикатор для 1z можна зделать по другому вот так
     

    Вложения:

    • angleTDI.pdf
      Размер файла:
      190,2 КБ
      Просмотров:
      1.515
  12. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Поехал с утра к дизелисту - говорит мол форсунки мертвы... плюс ко всему еще нужно померить компрессию... проверка одной форсунки - 100 р., замер компрессии 1200 р. итого 1600... Так же с его слов есть 2 типа форсунок - разборные и неразборные. Если разборные - дешевле и проще, если неразборные - дорого, одна управляющая стоит 15-17 тыщ... ужас...
     
  13. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    На розборку тебедорога , форсунки с любого VAG 1.9 TDI 90 ,110 лс лучше с 110 сильного (бюджет 30-50$ за одну), ну или замена распылителей ну ябы постави тюнингованые
    1. 1Z,AGR,AHH,AHU,ALE,ALH - дырка 0.186
    2. AEL
    3. AFN,AHF,ASV,AVG - дырка 0.205
    4. 1T,AHY,ANG,ANH,AXG,BCV,BTW - дырка 0.216

    еще ребята с golf-club.org.ua на ебее покупают такие
    >>Bosio PP357 ------------ 32.143% over stock
    >>Bosio PP502 ------------ 68.75% over stock
    >>Bosio PP520 ------------ 52.679% over stock
    >>Bosio PP764 ------------ 84.821% over stock
    >>Bosio Race 520 5-hole ---129.464% over stock
    >>Bosio Race 520 7-hole ---173.214% over stock
    >>Bosio Sprint520 --------- 37.5% over stock
    >>stock means alh nozzles.
    тебе в самій раз без замені турби 0,216 (цена гдето -+80$ -1щт BOSH а там вибирай .
    Ну яб поставил Bosio PP520 но тап впуск віпуск ,турбу по больше , чип
    и150 пони под капотом .

    Попробуй просто отрегулировать форсунки в дизелиста первую ступень открітия поставить 190-195 бар.Ето конешно если ига ищо держит .
    У меня на упр форс. біло 120 дімело белім на х.х. пипец . отрегулировали на 195 бар и распіл песня и дім пропал.
     
  14. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Вобщем расскажу историю интересную. Дождался я значит завершения диагностики (в 5 часов должно было быть все ясно). Звоню - по телефону говорит что машину можно выкинуть в металлолом.
    Пришел к нему, говорит что компрессия в первом цилндре 15-16, в последнем 7. Ремонта на 100 (!!!) тысяч деревянных рублей. Короче я чуть не упал в обморок, толи от расстройства, толи от таких неожиданных цифр.
    Еще при покупке авто продавец сказал что мотор капиталили, что все норм там. Хз, живет в соседнем дворе, я бы точно на его месте обманывать не стал.
    Ну что делать, надо ж в живую на мертвую поршневую посмотреть...пригнал в гараж машину, меньше часа ушло чтоб раскидать двигло....
    Первый и самый главный косяк - поломан гидротолкатель. Лопнул, развалился, рассыпался, его видно еще при снятой клапанной крышке, я с поломанным толкателем по ходу и ездил
    Косяк второй - толи дизелист не очень попался, толи случай этот тяжело диагностируемый, незнаю короче, но слова продавца оправдались. После снятия головы показались абсолютно нормальные цилиндры, еще даже хонинговка не стерлась. Видно как точили\шлифовали головку, новые прокладки под коллекторами и между головкой. Короче все нормально там...
    Завтра отмою голову и залью керосином, нужно проверить не сочится ли через клапана. По ходу из-за неправильной установки ремня грм, поршневая долбила по клапанам и в итоге разбила мне компенсатор. Это кстати только на первом цилиндре наблюдается, остальные все в полностью нормальном состоянии...
    Качаю эльзу, буду изучать моменты и порядок затяжки головы, так же промою впускной от черной фигни на стенках, ну и кое где хомуты нужно поменять.
    Так же нужно будет достать поршня и посмотреть на состояние колец, может этот дизелист и правда там намерил компрессию в 7, может это у меня на моторе кольца залегли...
     
  15. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Плачевно , но нерастраюйсь главное чтоб поршневая была нормальной !
    Но стакой компресией, он утебя вобще не должен был заводится , а если и заводится то в дагонку с раза 10-того.
     
  16. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    да вроде все не так плачевно, залил голову керосином - течет один клапан, на нем как раз гидрокомпенсатор навернулся, по ходу его подогнуло...
    Ниже фото "подубитого" и нормального гидрокомпменсатора, он стоял рядом с тем, который размолотило в хлам.
    [​IMG]
    Процесс отмывки голокви - видно что в том цилиндре (по ходу движения в первом), черрррный нагар - последствия поломанного компенсатора...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот поршневая, как и говорил, еще даже видно хонинговку, что свидейтельствует о недавней расточке мотора
    [​IMG]
     
  17. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Также вспотел впускной клапан третьего цилиндра
    [​IMG]
    и выпусктой в первом
    [​IMG]
    А вот полностью нормальный рабочий клапан
    [​IMG]
     
  18. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    собираю обратно двигло, возник вопрос - у меня прокладка с 3-мя отверстиями, а в магазине есть еще и с двумя и с одним. Что это значит? Обозначает толщину прокладки? Если да, то скажите, почему нельзя поставить толщину меньше? По клапанам оптять стукнет%) Или все же степень сжатия выше станет?
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ставить, такую же, как и была. Подбирается по выступанию поршней.
     
  20. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    #40 AndreyZXZZ, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Еще вопрос по поводу распылителей, у меня стоят DSLA150P357, видимо бошевские, с дыркой 0,186. А какой номер распылителя бош от мотора AFN с дыркой 0,205?
    не DSLA150P672 случаем?