"Вот ети DSLA150P520 FIRAD (Italy) (AFN) .а чтоб иче повесселее тогда тюнингованые Bosio PP357 ------------ 32.143% over stock Bosio Sprint520 --------- 37.5% over stock Bosio PP520 ------------ 52.679% over stock Bosio PP502 ------------ 68.75% over stock Bosio PP764 ------------ 84.821% over stock Bosio Race 520 5-hole ---129.464% over stock Bosio Race 520 7-hole ---173.214% over stock Взято http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=246968 " Это мне vitobc когда-то скидывал.
Понял, спасибо. Пообщался с китаёзами, у них DSLA150P520 стоят 7 баксов за штуку. Тока доставка выходит 56...
Вроде на разборке по 1000 руб. за форсунку от AFN просят. 1500 - управляющая. С китая пока сомневаюсь зказывать, да и после общения с ними чтото не очень хочется. Не хотят обычной почтой отправлять, говорят доставка 50 баксов.
Вобщем заказал новые распылители AFN - DSLA150P520, на сайте avtoto.ru они по 1000 руб. за штуку. С дизелистом договорился - замена с настройкой будет стоить 250 руб\шт. Только вот гдето вычитал что нужно давление открытия поднимать до 220 бар. ТНВД так не ушатается быстрее? Или лучше все как по стоку оставить - 190? Еще подскажите плиз порядок и момент затяжки болтов ГБЦ, обоих коллекторов и форсунок. Зараннее благодарен))
Пусть ставят 195-200 со временем всеравно сползет на 190-195 , 220 ето для тюниг распылителей, порядок затяжки и момент должны быть на уп. новой прокладки! Прокладка новая(обезательно) и болты желательно.
болты новые буду ставить, старые вроде как вытягиваются при протяжке и для повторного использования не годны. хотя товарищу вектру собирали на старых и тьфу-тьфу второй год полет нормальный)) ну а прокладка естественно новая) скоро поеду забирать, посмотрю что там на упаковке написано... в руководстве нашел только момент, порядок почемуто не написали...
Вобщем с AVTOTO.RU пришел отказ, распылителей нет в наличии и неизвестно когда будут... поэтому взял вот такие http://www.ebay.com/itm/150653583003 - больше 25 тыс. от них и не требуется, знакомые будут в польше, привезут в сборе и не за дорого от мотора AFN. Только когда вернутся оттуда неизвестно, поэтому и 25 тыс.)) Прошивку пока поставлю на 111 лс, если есть у кого пободрее, скиньте плиз в личку.
Подскажите пожалуйста, видел как развоздушивают форсунки после замены на А6. Мне эта операция тоже предстоит? Как вообще там может воздух скапливаться, ведь давление топлива сумасшедшее, все и так должно приспокойно выдавить в цилиндр?
Просто воздух с обратки пойдет, попадет сначала в топливный фильтр, а затем опять в ТНВД. Я не развоздушивал, после 5-6 проворота стартера двигатель завелся. Но можно снять шланг с обратки покрутить стартером пока из него (с обратки 1 форсунки) не пойдет ДТ). Затем одеть обратку и заводить
все получилось) Двигатель завелся, все отлично работает, только пришлось поменять все топливные шланги. Благо были прозрачные, сразу не понял, откуда так много пузырей, оказалось шланги совсем устали работать... Сейчас на зеведенном авто легкий серенький дымок, раньше такого небыло, думаю из-за того что прошивка сейчас от 1z, а форсунки от AFN. Сегодня буду пробовать шить, ну и по ваг-кому смотреть, кагда мне эта китаеза придет)
неа, шнурок еще не приехал, уже больше месяца идет....ну это ж наша почта) Мне посылку по ходу пешком несут) Еще периодически загорается чек, хотя в первый день езды такого не наблюдалось, опять же чтобы узнать нужен вагком...
давление выставили 200 бар, дизелист оч активно утверждал что смысла нет, т.к. все равно упадет, шнурок заказал этот - http://www.ebay.com/itm/170798461192, как писал vitobc 409-тый. с проблемой чека все оказалось просто, авто разбирали до меня негодяи и потеряли пружинку с разъема управляющей форсунки, в следствие чего штекер сидел не плотно и от вибрации просто выпал)
Давление 1 ступени нормальное, а вторую ступень не выставляли? боюсь 409 не получиться подключиться, разве что к ЭБУ АБС. Можно кочечно поробовать deltascan1z но под com порт и win98 Вот описание HEX-USB+CAN Intelligent Dual-K plus CAN <-> USB Interface Protocol timing indistinguishable from a real VAG/VAS tool. Works reliably even with "difficult" control modules such as the 1991-1994 1Z Audi TDIs and the 1993-1994 Audi 2.6L with Hella ECU. ключевое (перевод) - Надежно работает даже с "трудными" модулями управления, такие как 1991-1994 1Z Audi двигателя TDI и Audi 1993-1994 2.6L с Hella ECU. HEX-USB+CAN начали выпускать с 7.04, далее - 8.05, 9.12, 10.6, 11.2 итд VCDS 409 идет под программы VAG-COM 311.2 и 409.1