Спасибо, шнур я себе уже заказал, так что ожидаю... Странно еще то, что периодически прежняя тяга появляется - нажимаю педаль до упора, сначала лениво едет, потом ускоряется, но почти что сразу снова теряет динамику разгона!
В общем снял ошибки через такой сканер - 2014 Последняя версия ELM327 WIFI OBD2 / OBDII автоматический диагностический сканер инструмент ELM 327 Wi-Fi. В ScanMasterELM, Pcmscan (это для ПК) и Torque (Android) ошибок не обнаружилось. Вот теперь думаю насколько это соответствует действительности...
Други, что никаких мыслей не будет? Куда копать дальше? Или однозначно в сервис и пусть уже они разбираются?..
договорись лучше с proxy чтоб нормально протестировать у меня знакомый этих ELM-мов кучю поменял но так не на одном ошибки не обнаружил подключили ваг и все ошибки сразу и показало
уже месяц прошел, а шнурок до сих пор не приобрел? Зайди на авито, введи "KKL" и там куча вариантов за 500 рэ в каком хочешь районе
А какой софт Вы используете для считывания? И параметры видимо надо смотреть в динамике, то есть на ходу...
Подниму старую тему, т.к. всё еще мучаюсь с этой проблемой... Что было сделано: Сняты коды ошибок каким-то универсальным девайсом - всё чисто. Проверена турбина - сказано "дует нормально"! Подключили VAG'овский шнурок и проверили еще раз фирменной VAG'овкой программой - VCDS. Насосы-форсунки нормальные все, ошибок тоже нет, показатели в норме. Нашли неправильный угол установки шкива на распредвалу - сказали дело в нем. Сняли крышку, посмотрели на двигатель изнутри - криминала не обнаружили. Отрегулировали угол, с 2-3 раза по компу стал показываться 0 в настройках - типа настроено!.. В итоге - машина едет так же, улучшений не замечено. Что-нибудь еще дельного посоветуете? Кроме того, чтобы найти грамотного мастера и ехать в офф. центр, про это я и сам знаю...
Как вариант: Обрати внимание есть ли разница работы двигателя на холодную и на горячею, если есть разница, одна из причин может быть забитая грязью решетка интеркуллера наружняя. Симптомы были точно же такие как у тебя, промыли почистили машину стало не узнать - полетела.
Проверялось это через комп. Было сказано, что нормально т.к. все форсунки работают примерно одинаково по показателям, а волноваться надо, если какая-нибудь будет на 100% по цифрам отличаться... Примерно так, я не сильно в теме этих насосов-форсунок
Одинаково тупо едет!.. Холодная правда заводится плохо, но это уже из другой темы - возможно надо менять датчик положения распредвала, как объяснили... Про интеркулер изучу вопрос! Благодарю за идею!
Сам не люблю темы на форумах, где ТС пропадает, так и не озвучив ответ или решение проблемы. Посему. В результате сегодня снял разъем с ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, для теста снял, чтобы понять он виноват или нет... И машинка сразу ожила! Дальше буду уже изучать что с нынешним датчиком, покупать ли новый датчик, или ездить так, кстати чем это может быть чревато?..
Вот странный ты фрукт, я тебе еще полгода назад писал про данные диагностики, а ты занимаешься гаданием, снять это, снять то... Когда подключал ваг, чел если шарит, сразу бы сказал по логам что проблема с воздухом... Если не слушаешь советов, смысл спрашивать?