Была одна проблема - теперь две. Если ещё куда-нибудь залезть в поисках неисправностей - будет ещё больше. Тут надо везде соблюдать определенные правила !!!
вообще первоночалную проблему я описал в начале темы а эта проблема появилась после замера давления насоса в баке
Доброе время суток, не переходя на личности и не меряясь пиписками отвечу по поводу прошивки. Ложу сток и скрин части прошивки с классами ошибок. Если человек знает, что критикует, он найдёт маску и сопоставит. И надеюсь, что в следующий раз будет скромнее с выражениями.
И что Вы доказали? Свою несостоятельность в вопросах калибровки софта? Какие ошибки прибиты? Дайте мне любой ваговский софт от боша до 2010 года бенз или дизель с прибитой маской, и я точно скажу какие именно отключены. От Вас только ля ля. Прошу прощения, если что то резко высказал, но на любом форуме найдётся человек читающий, но не анализирующий. При этом много пишущий ни о чём.
Сняв насос, удостоверились в правдивости этих слов.Не может такое маломощное реле управлять насосом создающий большое давление (рассуждаю как электрик с многолетним стажем).Тему создавал мой сын.
ЗАНИМАЕМСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ НЕ РАДИ ЭКОНОМИИ.БЛИЖАЙШИЕ МОЗГИ ПО ЭТИМ ТАЧКАМ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ.БОЮСЬ НЕ ДОЕДУ.
Вы померили на выходе тандемного насоса давление? Минимум 7 бар на высоких оборотах. Конечно нет, вместо этого куча лишних движений, удачи...