Ребят не смешите . Участников форума адакт что цветов в поле . И чьи прошивки там в ходу тоже всем известно ....
Опять все закончится обычным некомпетентным вмешательством. Если проблема в ЕГР, некого винить, кроме того кто правил ПО. А можно было купить новый клапан и ничего не чиповать и не удалять. Все ищем копеечную выгоду.
Так тебе уже на подсказывали с три короба . Осталось только воплотить в жизнь . По поводу критики не понял ... Для уточнения - в сообщении про форум адакт я просто хотел заметить что прошивки дизельные там используются от одного все известного человека . А вся остальная масса " продвинутых участников форума " ни кто иные как просто распространители данного программного продукта .
Петя, я могу купить в тебя прошивку, если понадобится ,или прошивки ты не делаешь? ЕГР легко востановить. Спасибо что пытаешься помочь.
Он как раз их сам делает . Сидит целыми днями рядом за столом и делает что то . Потом проверяет на своей машине или еще какой нибудь, поправляет . Каждый день с новыми интересными мыслями и задумками приходит .
Прерву молчание, согласен на 100 процентов. Пока Армеев с товарищами что то делал, всё было адекватно, стал Саша с Кстовчанимым, начались интересные моменты
так нет его там, в прошивке, закрыт он наглухо, и после сброса ошибок, просто действия, даже с отсутствующими актуальными для появления условия аварии ошибками, машина должна переть, пока педаль газа в нулевом положении не побудет какое то время. Согласен? Аль нет?
Чё это не занимаюсь??? Не ковыряюсь в соляре - да! Но диагностика электроники и системы управления - проблем нет. В Вашей системе нигде не учитывается давление на входе в насос форсунку, к сожалению, отсюда и весь ненужный разговор.
Игорь, а теперь на минутку представим ситуацию. Купило лицо машину за 15000 зелени, 500 км и саж фильтр, новый 1500 уе, 10 процентов от стоимости, это же какая то хрень которая мешает? Удалить нафиг! а ЕГР, 300 уе, тоже нафиг. Самое обидное в том, что наше дизтопливо - соляра! Оттуда проблемы, и бедные умные машины умирают быстрее возможности их восстановления.
Саня, про сажевый понятно, ваша соляра накладывает определенный отпечаток на эксплуатацию. Я то имел ввиду отключение EGR. С другой стороны примерно 50% сажевых вырезается без необходимости, просто некоторые умельцы не знают, чем еще могут заработать на кусок с маслом и паразитируют на этом. Кстати, как и на смотке одометров. Народ уже на спидометры не смотрит, просто пипец какой-то!
Есть два подходящих манометра а штуцера бензиновые не подходят.Покупать набор чтоб разово замерить давление, не разумно. Сегодня убедился что на спидометре реальный пробег,наврят ли за 90т.износится насос(если ошибаюсь сильно не пинайте) это мысли в слух делитанта в этих вопросах.
Знаешь, я принципиально не заходил в моторник той ауди посмотреть пробег, по двум причинам, первая понятно не расстраивать хозяина, который уже долго является моим знакомым, вторая - дабы не искать себе оправдания, в том что убили сажевик, а я после этого заставил её забыть о том, что он там был. Счётчик я не обнулял, мало ли... Это я Игорю. Пы.Сы. У вас там намного лучше соляра? Или к финнам ездите?
По износу якоря генератора я могу определить пробег с погрешностью не более 50т ,а сматывают не менее100
Щас тебе насыпят, что якорь на одних и тех же оборотах стирается одинаково, а вот расстояние пройденное на 3000 на 1-й и на 6-й передаче очень сильно отличается.