100км опять затупила. Замерил давление тандемника-больше 10 атм.,правда после замера опять поехала нормально. Попросил возобновить заводскую программу EGR - 900км. полет нормальный. Такая работа двигателя не поддается никакой логике.
тупит Опять проблема. При езде более 100км/ч начинает тупить 55 секунд потом едет нормально. Это происходит не всегда. На прошивку не похоже. Буду благодарен за подсказку.
Ну вот и мое время пришло отписаться в этой теме! Сегодня утром поехал на замену рычагов в сервис, а по пути следования мотор перестал должным образом реагировать на педаль газа. Пропала тяга. Давишь на педаль , обороты поднимает до 3 тыщи только потом включает следующую передачу и начинается плавный медленный набор скорости, как будто и не 3,0 движка у меня! Ошибок на приборке не вылезало, коробка тоже не в аварийном. Куда то делась та паровозная тяга, которая появляется после "Педаль в пол". Машина сейчас на сервисе торчит поэтому ошибки сейчас нет возможности посмотреть, вечером заберу потом отпишусь. У кого какие думки?
Вот логи ошибок, что то с сажевиком, потом движка дает команду коробке работать не в полную силу...(мысли в слух)
Судя по всему, она у тебя в аварийный режим падает. Говорят, датчик выходит из строя. Случается такое. Проверяй датчик и проводку.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352214
Я конечно наверное не старожил и но вроде как дизелист... По этому датчику ЭБУ двигателя понимает степень забитости сажевого, так что я вижу 2 варинта либо датчик/проводка либо сажевому хана. Я бы стер ошибку и проверил забитость сажевого(как есть тут инструкция) если ошибка после стирания сразу появляется снова то надо посмотреть давление при перегазовке с датчика если меняется сажевый если нет первый вариант. Давление вроде как видно если выставить каналы как в инструкции по прожигу сажевого. Машина не едет потому как в аварийном режиме, у меня было похоже когда во время прожига встал в пробку и прожиг не завершился, ошибка другая, но симптомы те же.
На забитость сажевого на приборке не выскакивало(хотя очень может быть!давно не проверял его), спираль тоже не моргала, обороты стабильные. Ошибки смотрел до того как забрал машину и после этого, как приехал в гараж, стирал, остались те же. А если датчик, то че, пкупаем, меняем?
Макс спасибо за совет, статейку прочту сейчас. Но блин, как так то? Ничего не предвещало бури, визуально все в порядке. Проверять имеешь ввиду мультиметром или к электрику, пусть тестит?
Лёш,привет.Проверить проводку просто,скинь фишку с датчика,если ошибка измениться, на нет связи или короткое замыкание, допустим,то проводка впорядке.
И смех и грех блин! А датчик этот находится на самом сажевом или тот который на моторном щитке за двигателем?
Ага, понятно, значит Он! Завтра попробую проверить. Может еще кто что надумает за это время... Спасибо!
Забитость сажевика посмотри,это датчик прикреплён к коробке,так в эльзе написано,там и ищи.Сейчас ещё в ней покопаюсь,может ещё чего найду.