Работать будет, остаточное не будет держать. А зачем тебе такие эксперименты? По замерам - 2 литра в обратке более, чем нормально. Значит БН исправен и фильтры не забиты... И с ЭГРД и с ДТОЖ у тебя все в порядке и Ток при вкл зажигания правильный... Давай ка займись по остальным пунктам как я писал выше посты 7, 12 и 15. Не надо тебе новый дозатор. Пока нет причин тратить деньги.
вопрос - если я вытащу или когда вытаскивать буду форсы со стаканами,там ничего не рассыпится от времени и не сломается?Боюсь это делать вдруг от времени рассыпится как многие пишут,боюсь что не соберу обратно ... Обязательно их вытаскивать?
Да. Как иначе распыл увидеть?! Делай так- открути крепежь, и тяни за форсу даже не откручивая трубку. Тяни прямо по оси форсы, не в бок. Применяй плоскогубцы и отвертку как ломик. Вылезит как раз форса вместе со стаканом. Если стакан там был целый, то он целым и будет. А дальше не надо разбирать. При попытке вытащить форсу из стакана может стакан треснуть. В таком положении и смотри распыл, налив. По хорошему бы надо резинки-колечки на стакане заменить. Но можно герметиком (без фанатизма) подмазать, если есть подсос.
Только пришёл от машины, долго мучались,сделали зажигание раньше намного стала заводиться,иногда с большим трудом,обороты плавают сами как хотят даже при прогретой выше 90С и плавают очень на мой взгляд странно - даже при отключённом клапане доп воздуха возле катушки,через 10 минут кину видео,записал там всё видно
Включил зажигание ЭГРД ток 20Ма стоит ровно, Завёл,прогрел до 90С , Оборотов холостых совсем нет(бросаешь педаль и сразу глохнет) когда держешь педаль на видео не совсем видно но обороты совсем чуть чуть гуляют, вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=UXx6QUkUIRw
А это видео немного подкрутил ЭГРД и ХХ обороты, появились холостые но обороты очень сильно плавают, Что самое интересное клапан доп подачи воздуха возле катушки отключён, обороты сильно плавают - поднимаются и опускаются сами я педаль не трогаю совсем, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=-bZNweefgQs
тут я ЭГРД подкрутил ещё и обороты ХХ подкрутил чтобы ХХ обороты были как можно меньше,а ЭГРД как можно ближе к 10 Ма, обороты пришлось делать ближе к 1000 иначе слишком неустойчиво работает, потом проехался машина работает нормально,обороты набирает быстро и на педаль реагирует достаточно хорошо,только вот что это за перепады,видимо или зажигание (возможно ВВ провода,буду заказывать и свечи и провода и крышку,не менял больше года) или форсунка,но вопрос почему так 3 секунды нормально потом падают обороты на 2 секунды и потом поднимается и опять одинаковые интервалы ... http://www.youtube.com/watch?v=P6c0GAEhnt0
вот фото крепежей форсунок,завтра буду смотреть распыл,сегодня не успел После всех сегодняшних операций на прогретом решил проверить подсосы как говорили, где мог попшикал Карбоклинером,на все форсы попшикал хорошо,обороты не менялись совсем,думаю подсосов нет
1. Уточни - Ты винтик в самом ЭГРД крутил? В какую сторону и на сколько? Не надо было его трогать. Надо ловить винтом СО. 2. Я видел на видео ток около 10,2-12,8мА. И это только на 1500об. Где же твои 10 +/-2 мА? Надо видеть ток: -на хх при 950об отрегулируй винтом воздуха на ДЗ -и при 3000об (подержи дроссель секунд 5) В общем что конкретно ты изменил с прошлого видео, когда обороты были 800 и не поднимались? Теперь мотор прет! а тогда овощ был.
на хх при 950 попробую но не обещаю что получится - при оборотах ниже 1000 сильно его троит и колбасит,я пробовал отдельно и СО винт крутить немного снижая обороты и винт ХХ но толку ноль что не крути снижая обороты начинает колбасить и троить а если выше 1000 то нормально немного плавают Насчёт изменения - зажигание сделали раньше на сантиметр почти бегунок на трамблёре поменялся - машина стала живая, и ещё винтом СО я около 10 Ма сделал и винтом ХХ,старался винтом ХХ как можно меньше обороты сделать а винтом СО потом подкручивал к 10 Ма,пробовал наоборот но если сначала СО крутить а потом ХХ то при подведении ХХ к оборотам 950 показания СО идут около к 14 Ма
вот не могу найти причину колбаса на нихких оборотах и троения ... странно это всё И объясни мне как до регулировки без включённого КДВ возле катушки так обороты сами подпрыгивали и плавали,обычно он поднимает до 1000-1100 если опускаются ниже 900,а тут без него такая песня я удивился ...
Прочитав все кажется форсам кирдык. Не всем, конечно. Надо извлекать, смотреть распыл, налив мерить. Обдув чистить. Так похоже. От этого все изменения оборотов. Может чистка поможет, но не факт (50/50). Еще попробуй подсосы другим методом поискать. Пакет на гофру и дуем в коллектор. Мыльным раствором обмазываем. Еще пока не разобрал, попробуй Лямбду на время отсоединить. Если троение на малых оборотах не изменится, то форсы.
ок лямбду гляну завтра и форсы завтра наверно достану гляну,ЭГРД если засорится так может быть?Я пробовал его пробивать карбоклинером как раньше( раньше в одно отверстие дул из другого струя) и в одно дул и во второе,что-то он совсем не хочет продуваться,иногда только при определённом положении трубки упирающейся в него дуется немного,но болт чистый на входе в дозатор смотрел вчера! мне же дали дозатор а на нём ЭГРД,сопротивление смотрел даже лучше чем на моём - 18,4 а на моём 17,8,вот думаю попробовать завтра ЭГРД поменять попробовать,но мне сказали ЭГРД болт там крутили,но ради эксперимента вообще как машина себя поведёт можно) как считаешь?
Да можно, от чего нет...только смотрю тебе нравится с бубном вокруг машины топтаться.. Не в обиду. То что ты сделал до сих пор за 5 дней надо за полчаса делать. Давления, ток, сопротивление ДТОЖ, если надо, то расход с форс. Все. И не крутить ничего, а выводы делать по результатам замеров. Не понял немного с зажиганием. Как оно сбылось? почему ничего не говорил? Про метки ГРМ (и УОЗ) надо с самого начала знать, что на месте все. Но ничего - теперь уже скоро. будем знать причину бед. Успеха!
Сетка в болте на входе в дозатор чистая?И что либо делать с мех инжектором без манометра - гадать по звездам.
вот так влезть поумничать я думаю каждый может!Лучше что-то объяснить нормально или дельное посоветовать!