Я на сотке 93 года на всякий случай катушку, датчик хола, свечи кинул. Так оно и валялось 10 лет. Ни разу не понадобилось. На С5 чтобы ремень поменять надо пол морды разбирать - не будет никто это делать на трассе. А по мелочи и в любой мастерской сделают. А вот знакомый рассказывал, что человек на новом мерсе встрял из-за лягухи. Не ехала машина и все. Вызвал эвакуатор - заплатил 60 штук, а дома оказалось что машина не видела нажатия тормоза и не ехала. Чем больше электроники, тем больше проблем при поломке какого нить датчика. Слишком умными машины стали. Кто любит запчасти возить, тем десятки надо. Там и ремень поменять можно в полевых условиях за 15 минут. Вообщем тут каждому свое. Я больше немцу старому доверяю, чем новой киа. Даже не то что доверяю.. Мне немец по душе, а не новая бездушная железка.. )
Ну раз на новом мерсе лягушка сломалась - говно машина. Давайте все ездить на старых проверенных ауди. Самим то не смешно? И у каждого есть такой знакомый, у которого новые авто рассыпаются по пути из салона домой, а старенькое авто автора, ездит и только масло просит раз в 10 000 менять) Это как в сказках, хороший бедняк всегда побеждает плохого и глупого богача. Нет денег - пишется короче. Зазорного в этом, абсолютно ничего нет. Главное, чтобы человек был хороший А если есть маленькие дети и надо ездить на дальняк - то ничего лучше новой (или очень свежей) машины нет.
Так никто и не говорил, что мерс гавно. Новый мерс ломается ничем не хуже старенькой ауди. А из-за наличия там большего количества электроники - там есть чему ломаться.. Чем проще машина - тем она надежнее. Нет денег - потому и купил старушку, а не новый форд или киа. Вы ведь к этому склоняете? По деньгам они не намного отличаются. А были бы деньги взял бы конечно новый мерс или ауди. Но мы вроде говорим про надежность, а не про наши кошельки. Согласен. Только надо уточнить какой. Возьмите новую ладу гранту и расскажете нам о надежности. За стоимость A6 C5 например можно тоже много каких свежих машин взять. Но некоторые поступают глупо и покупают немцев и затем выезжают на этих "ненадежных" машинах на дороги общего пользования. Так мало того, они сволочи, еще и на дальняк умудряются ездить. То ли дело новенькая киа..
Раз уж заговорили о мерсах. Под рукой нет, но кажется в майском За Рулём статья о Мерсах разлива около 2004-ого. Как великое достижение преподнесено увеличение срока жизни блока управления коробкой-автоматом АЖ до 3-х лет... Автопром таки катится туда-же - MTBF подгадывают под гарантийный срок, а дальше... меняй авто.
Ага, планируемое устаревание. Есть такое дело к сожалению. Другое дело, если человек не бедный, то сможет эти мерсы раз в три года менять на новые.
+1 У себя на 200ткм прочистил гидроплиту и заменил жижу. Полный ремонт был в 320ткм, развалилась планетарка. Так что ничего странного и страшного нет. Сейчас настает такой возраст машины, когда ремонт нужно делать лучше сразу агрегатно. К этому надо быть готовым и не обижаться на машину, хоть она и железная.
у меня вторая старушка а 6 4bc5 с 2.4ALF мкпп и пробегом от 150 т.км по одометру до неё а4 8db5 с таким же мотором -багажник ничем кроме балонника и домкрата не засоряю,на любые расстояния без сомнений -проверено.
Генри Форд был прав, лучшая машина -новая. конец цитаты..))). Тут не поспоришь, но кто так думал когда покупал это авто?) В принципе, надо быть уверенным лишь в двух агрегатах, чтобы не попасть впросак в чужом городе - мотор и если акпп, то собственно акпп), ну и такие вещи как шрусы и тормоза. Читая разные истории на этом форуме, случаев, когда машина становилась не транспортабельной по причине поломки чего-то другого(ну кроме аварии) я не припомню. так вот, продолжаем разговор...чтобы проблем не было эти агрегаты и системы надо постоянно поддерживать и регулярно за ними следить. Что-то стало работать не так - разобрался, сразу устранил..."Регулярно" - ключевое слово в этом вопросе. Мы все это знаем, но уверенность нам нужна когда нам страшно -в дальней дороге...Понятно, что поднять эти агрегаты за месяц до поездки не реально и чревато получить последствия возможных ошибок ремонта уже в дороге. Единственное, чьи отказы наверное не предсказуемы это электроника, в частности блоки управления коробкой и мотором, ну и иммобилайзер - могут сильно расстроить и на коленках в дороге не чинится. У меня, как доча родилась, на авто времени и денег не было три года. Менялись лишь масло и колодки. За это время наехал около 100 000 км из них около 30 000 дальнобои. Везде доехал, всё всегда нормально. Авто 2001года, на одометре 320 000км. В этом году собрались летом на юг, начал восстанавливать авто еще в марте..и тут началось: то грм и сопутствующие узлы, фары полный ребилд, акпп(гидроблок, проводка), подвеска, тормоза, кондиционер,резина, правка дисков, сход/развал... Чтобы все это поддерживать лучше разбираться и понимать все самому, чем гонять машинку слесарям, типа гляньте что там у меня. Им в принципе все равно, это не их авто, у них мотивация другая. К ним нужно приезжать с конкретной задачей и смотреть что делают, если плохо их знаешь...иначе говорят типа: "не заморачивайся - так сойдет" Сейчас даже не хочу думать, сколько километров логов снял по мотору и акпп, пока разобрался в косяках регулирования и глюках коробки. Сколько звонков и заочных консультаций было проведено... Каждая найденая проблема в процессе вызывала не однозначные эмоции, когда устраняешь потом рад, авто поехало правильнее. Увлекательно, но затратно в запущенных случаях, как у меня) В итоге проехали с полной погрузкой 2*( 800 + 1200) + 400 км разъезды и по возвращению домой уже горели на панели abs из-за проводки датчика и airbag - снова проводка под далеко отодвинутым сиденьем пассажира. Цитируя Жванецкого, можно сказать: "ремонт это не процесс, который можно завершить, а состояние, из которого невозможно выйти"))). Такие вот дела... Если резюмировать вышесказанное, то уверенность это результат контроля и проделанной работы, хотя и в этом случае она возникает не всегда))))