Проблемы с лампой "давление масла" и зумером продолжаются. В городском режиме редко срабатывает, а на трассе постоянно. 40-50км пройдешь на скорости 100-120 и начинает загораться-пищать. Выжимаю сцепление, бросаю газ - гаснет. Набираю обороты до 2500-3000 опять загорается. Может и не загореться и спокойно еду, главное газ не дергать. Что было сделано за это время: Отремонтировал гену и еще раз заменил таблетку (к вопросу о возбуждении). Прошелся по проводке, за изолировал все подозрительные места. На сервисе замеряли давление масла, (какой то старинный манометр механический) при пуске до 6-ти, на ХХ на горячем ровно 3 (не понял чего именно 3) Если это атмосферы-бары, то вроде многовато... Мастер сказал "давление отличное - ковыряй проводку"... Заменил оба датчика (белый и синий) на одном написано 0,8 Бар на другом 1,8 Бар. (Такая же фигня). Понимаю что это верхний и нижний пределы. Какое то несоответствие... В городском цикле не загорается, двигло горяченное и все нормально. На холодную тоже тихо... Масло Mobil 2000 10w-40, прошло 2тык... (Перед заменой была промывка 10-минутка хайгир) Может будут какие мнения? Буду премного благодарен .
Проводка больше нечему глючить ну и совсем мало вероятно маслозаборник на насосе или ред клапан масленного насоса .
У ёёё... Он (клапан) в насосе? Ща темы по ремонту конечно подыму, но если не трудно - к чему готовиться?
Курочил насос с 1,6 (успешно) на 2,2 не приходилось . Но для начала я бы поверил давление еще одним манометром на всякий .
Спасибо. Проверю в другом месте. Получается, что датчик верхнего давления срабатывает не сразу... Ведь по городу даю и до 4000., но кратковременно... Ну и если замерять как следует, то должно подняться примерно до 2-2.5 бар и больше не расти (перепускаться)? Я правильно его (РКМН) представляю (под №1)? http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=09C00000&pid=9BD01803&office=ru
Сглазил, теперь и в городе горит-звенит. После работы поехал на заправку (уже резерв заканчивался), всю дорогу попискивал. Заправил и о чудо - тишина! Уже начал подумывать, что как-то с топливом связано... Поехал загород проверить... 20км - тишина, совсем башку сломал. Встал, заглушил, покурил, поехал обратно и все опять повторилось. Шайтан.... Завтра поеду опять давление мереть.
Ну и че голову ломать подклинивает на заправке машину глушил давление упало поршень в редукторе стал на место грязь ушла проехал опять поднесло . Но мерить надо механически это точнее штатных датчиков к стати масло давно менял или менял производителя .
Ну я там писал "...Масло Mobil 2000 10w-40, прошло 2тык... (Перед заменой была промывка 10-минутка хайгир)..." Год назад начитался отзывов и попробовал ликвимоли полусинтетику. Ну видимо при таком возрасте так резко менять производителя не есть гуд. Застрекотали гидрики, застучал толкатель вакуумного насоса... Резко пришлось все вернуть как было. Со временем все утихло. С тех пор уже раза 3 Mobil (меняю через 7-8 тык)
дайте совет что может быть во время движения зогорелась лампочка акб вернулся домой на следующий день завожу зарядка есть но 30 минут работы на хх и вновь загорелась оставляю на 2 часа завожу есть зарядка но через 15 опять пропала что может быть?