078 115 103 E - насос с редукционным клапаном, типа такого (слева он на картинке, шестигранником вниз-вбок смотрит): 078 115 103 D - уже без редукционного клапана, как на твоей картинке. Редукционный клапан при таком насосе находится в верхнем поддоне. Так что, если ставить 078 115 103 D, то и верхний поддон менять. Ну, и прокладки тоже другие, как выше написали. Нужно ли еще при этом нижний поддон менять - не знаю. Если не лень, почитай эту тему, в ней есть почти все.
Господа! Озадачился я покупкой насоса. Выделил 60000р на капиталку. 20 рублей вроде работа, остальное на запчасти - кольца, прокладки, насос, вкладыши и т.д и т.п Стал искать насос 078 115 103 E. Оригинал вероятно по причине роста евро и бакса стал стоить как то совсем по сумашедшему - от 20000р с вероятностью поставки 67% на автото до 47000р. А больше его нигде и нет Стал искать аналоги, а их-то и нема толком. Пошел по другому пути - насосы доминант AW07801150103D - аналог насоса без клапана AW07801150103E - аналог насоса для сотки! Вот тут их 121шт http://www.autopiter.ru/brand/dominant?search=AW07801150103E&any=true Цена 3192р! Однако просто поиском по сайту такой детали нет. Такой код бьется только через поиск детали по каталогу доминанта... Это он? На фото кода не видно... хм. А на фото код Д. И не 103 а 109. Это что за насос? Экзист его не ищет, автопитер и автото тоже. Гугл по запросу выдает забугорных поставщиков https://www.google.ru/#newwindow=1&q=078115109D Что это - аналог насоса с клапаном от ВАГ? 17:48 11.10.2014 Был на базаре. Все плохо. Насос с клапаном снят с производства ВАГ в 2012г... Доминанта нигде нет. Единственным предложением является запчасть WXQP 312431 в Оренбурге со сроком поставки 10 дней. Ни фото, ни описания. Кто такой WXQP не понятно. http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=5005 - вот тут говорят что качество г-но. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217784 вот тут насос ругают - клинит говорят. наверное и в правду - г-но... Есть варианты на ebay по оригиналу. Однако там цена кусачая и ехать он будет аж с пиндостана. Если вдруг пришлют не то, потом дяде сэму доказывать устанешь ИМХО... Ммм - мысли есть господа?
У этих моторов есть клапана в головках и в развале цилиндров, стоят они недорого, начинать нужно с них, если их замена не поможет, тогда уж надо померять давление механическим манометром, тот, что в приборке стоит, может быть с большой погрешностью.
Заказал один - вот он 078 103 363P Установлен в правой ГБЦ А где в развале цилиндров? И еще - мастер сказал, что смысла что-то мерять нет, если при открученном фильтре и заведенном двигателе масло даже не капает... Вообщем капиталка.
там блоки разные еще. Я в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=30 приводил артикулы элементов ДВС ABC с 1991 по 1994 и с 1995 по 1998. Как загонят в бокс машинку и сдернут маслонасос, сразу его раскидаю. Аналоги без клапана есть в наличии в Ростове. Вроде вот тут участник Хитрейший говорит, что нутрянка одинаковая. Есть задумка выкинуть старые шестерни из насоса и воткнуть туда новые. Аналогично поступить и с крышкой если дело в ней. Но сперва диагностика.
Да не, блоки там одинакие, поддоны разные, головы разные, но и то и другое комплектом заменяемо, это еще вроде Рубен писал у себя на сайте. Ну опыт с переделкой будет интересен, если сама крышка не изношена, а только шестерни.
А что крышка, крышки вроде одинаковые http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=31 сообщение 605
Те, что в головах, перепускные клапаны. Т. е. открываются при определенном давлении чтобы давление в головах не превысило предельную величину. Значит, на давление как-то влияют. Кроме того, если пружины в них "просели", то тем более влияют. Те, что в развале блока, обратные. Т. е. не дают стечь маслу обратно при остановке насоса. На давление практически не влияют, если не забиты.
Если есть выработка плоскости крышки, там где шестерни живут, то замена шестеренок не поможет, вот что я имел в виду.
Видимо, Scher-khan имел в виду то, что, раз задние крышки (что на 6 винтах сидят) одинаковые, то из них тоже можно выбрать крышку с меньшей выработкой. Тоже с интересом за темой наблюдаю, ибо, боюсь, тоже что-то подобное предстоит.
Поставил машину в сервис еще в прошлое воскресенье. Только сейчас загнали в бокс и за целый день сняли впускной коллектор... Получил насос с разборки в МСК. Оттер - отмыл. Вроде корпус целый. По началу стал крутить - закусывает, не крутится. ВД40 залил везде, сдернул отверткой шкив с закисшего состояния и прокрутил несколько раз вокруг своей оси. Закрутился мягко. Так люфтов вроде нет. Заднюю крышку снять отверткой не получилось - вороток в машине, а машина в сервисе. Завтра сбегаю, разберу и посмотрю выработку на корпусе.
Господа, сальник КВ что на насосе менял вообще кто? Дело в том, что в оригинале эта деталька идет только с насосом. Ну а поскольку насосов новых нет, то нет и детальки. Между тем пробег у сальника на фото наверное не малый. Сам сальник эластичный, нет даже намека на одубение. Имеет смысл искать какой-то аналог по размерам? Или и этот если эластичный - еще побегает?
054 115 147 B 350,16р Поменять сальник 5 минут, чем потом волосню на жопе рвать, когда масло польется.
Ну это ты загнул, что с насосом идет, вполне себе отдельно продается, я менялвместе с грм, помпой и термостатом, номерок выше тебе уже озвучили.