Я брал оригинал, при разнице в цене 100-200р я обычно не экономлю, тем более место не очень удобное чтобы каждый месяц туда лазать.
Благодарю за код детали. Просто искал сальник задней крышки КВ отдельно, не нашел. Вся надежда была на рынок. С кодом теперь будет проще. Был в сервисе, достал из аудюхи свои воротки, раскрутил насос. Что купил - видно на фото: 1. Нутрянка 2. Верхняя крышка: Есть конечно потертость, но ИМХО ничего критичного. Если не прав - поправьте! 3. Рабочая камера насоса: 4. Шестерни: Выработки вроде нет. Мой насос еще не сняли. Завтра надеюсь все сдернут, тогда с утра в сервис залетим - там разберу, сфотаю и тут выложу для ознакомления.
Сняли один шатун, 2 его вклыдыша, поршень 4 котла и маслонасос. Вот фото: В камере насоса есть выработка: Задняя крышка порядком потерта: Подозреваю, что перекос шестерен и как следствие выработка металла крышки и рабочей камеры являются следствием износа коренных и шатунных вкладышей коленвала. Фото вклыдышей ниже: Сказано купить обычные вкладыши не ремонтного размера. КВ пока стоит на машине. Кольца мастер сказал тоже брать обычного размера - выработка по его словам в цилиндрах отсутствует, поэтому точить ничего не нужно... Маслице машина не хавала. Совсем. По состоянию на фото видно, что шестерни маслонасоса находятся в полностью рабочем состоянии: Получается таки насос и вкладыши, все вместе. Пробег на момент раскола ДВС 349875 км по спидометру. Но в это если честно слабо верится. 22 года машине, 20000км в год в среднем (при нормальной эксплуатации - я е беру в рассмотрение таксистов что наматывают за год 50-60тык) то получается уже 440000 км, а так все 600000 наверное легко.
Да, при сборке насоса обращайте внимание на стрелку и точку шестерен насоса. Вчера свой собрал как собрал - там впринципе как не крути собирается. А сегодня с мастером разбирали - он сразу внимание на метки обратил. Так что вроде ничего там сложного при сборке разборке, однако тонкость все-же есть. Будьте внимательны !
И можно еще вопрос - крышку маслонасоса стоит проточить на 0.2-0.4мм? Мелочь, однако гидроузлы к выработке очень критично относятся. Где в Ростове такое можно найти?
Ну у меня на момент ремонта было 315 тык с каким то хвостиком, состояние вкладышей шатунных примерно такое же износа цилиндров тоже особо нет кольца ставил номинал, так что я думаю пробег где то близко к цифре, было бы 600 износ я думаю был бы сильно больше. Удивляет , только то что масло не ела, у меня маслосъемные были в хлам и гнало по прокладкам головы так что коробка вся была в дерьме (из развала голов на нее все стекало) Хотя конечно все в масло упирается в качество и частоту смены. У нас у дяденьки одного мотор на 412 москвиче миллион почти прошел, он был зав. гар. и масло менял раз в 2 недели, когда мотор разобрали все слегка обалдели...
Прошу прощения у Т.С. за флуд... Новый год отмечать не поедешь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403585
Парни вопрос! Сказал мастер менять поршни. Поехал на базар а там на выбор два варианта - mahle colben и турция. При этом с пальцами идут только махл колбен. 3000р за поршень. Не кисло. Имеет смысл ставить турков или брать уже немцев? Завтра поршня надо передать в сервис.
То есть, там поршням пипец? Если менять , то правильно сказали mahle, а почему нет варианта оставить старые?
охо-хо... Старые то оставить можно, только какой смысл колоть двигатель было тогда? Тут нарисовалась другая ерунда. Купил сегодня комплект кобельшмидт KOLBENSCHMIDT 94492700. Открыл коробку в магазине (базар) Посмотрел поршни - с легким белым налетом в некоторых местах. На паре колечки закисли - провернул, все крутится, сжимается-разжимается. Так новые, в упаковке... Забрал, 14 т.р Привез мастеру. Тот вай говорит! Кобельшмит - нормальные поршни, нормальные кольца. Ок - давай говорит собирать буду ЦПГ. Попрощались, ехал. Тут звонит мне моторист через 2 часа. Открыл говорит палец (замотаны в маслобумаге), а они ржавые!... ЕПТа!!! Вечером приехал, блин... Ну паутина очагами по всему пальцу. Пять оставшихся и распаковывать не стали. Они в бумагу завернуты, а там сквозь нее рыжотину видно Забрал все, отдам поеду говорю... Сейчас домой добрался, ну не вариант такие пальцы ставить. Там доли милиметра, однако как потрешь - ногтем шероховатость чувствуется. С другой стороны 2600 такой поршень на автото и полторы недели доставки с вероятностью 70%. Остальные по 3000р и выше... Можно сдать. Но тут уже сроки. Шлифануть их как вариант можно? Или старые оставить со старых поршней? Сами то старые поршни нормальные, но они уже и так по данным одометра ~350000км пробежали и 22 года прожили. ХЗ - не стоит их наверное оставлять - как считаете? Завтра конечно наберу магазин, однако как вариант - если пальцы старые оставить? На них выработки вроде нет. Это критично господа?