Если поршня старые нормальные(размерность,без задиров,прогаров,палец не болтается и т.д) нех их менять,поменять только кольца. Новое- не значит хорошее, в наше время.А если уж менять поршня,то и пальцы новые ставить.
Угу, абсолютно согласен, кольца, вкладыши меняй, а поршня оставь, во первых жутко дорого, во вторых новые запчасти как уже было сказано игра в рулетку. Так что если явных косяков нет, оставляй.
Откапиталили. Как раз ко дню ВМФ таджикистана Сегодня забрал в 10'м часу. Урчит по другому Давка на исправном движке это значит сразу. Засосало и запустило все сразу при температуре окружающего воздуха +6 менее чем за секунду на холодном двигателе. С утра еще попробую. Так что прогноз маслонасос и вкладыши наверное самый верный. Третьего там нет. Смету расходов на капремонт если интересно выложу в теме или по запросу.
А че с насосом то, ты вроде хотел китайские кишки новые пересадить в свой корпус? Ограничился насосом с разбора?
День добрый! Давка на ХХ при температуре двигателя 90 град 1.9БАР при уже сильно прогретом масле 5W40 синтетика. На улице -7С При температуре масла 65-70 град давка на ХХ 2.0БАР В мороз -16С давка появляется сразу (менее секунды). ЗЫ У меня сейчас новый конструктор с системой AVSC и легким переодическим тупняком. Теперь дром курю )))))!
Заказал б.у с МСК. Пришел за сутки. 5500р, с гарантией возврата. Отмыл его щеткой и файри - в теме выше есть даже фото потрохов. Оказался насос целый. Там при сборке разборке есть метки! Смотрите внимательно.
Ясно. Короче, бубен в сторону. Замена насоса и вкладышей все решила. Адресок конторы не скинешь в личку? Боюсь, меня сие тоже ждет. И еще вопрос. В посте #34 на фото твоего "нового" насоса виден номер 078 115 109 D. А какой номер насоса, который стоял до замены? Если 078 115 103 E, то получается, они взаимозаменяемы?
Смотрите. Конкретно адрес конторы я не помню. Есть такой сайт www.ferio.ru Запчасть ищется по каталогу в любом регионе РФ. Однако насосов больше всего в Москве и Питере. Интересующая Вас деталь ставится в резерв. Потом прозванивается в контору и заказывается доставка, обговариваются все условия сделки. Если деталь в вашем городе - забираете самовывозом. Так даже на месте его можно разобрать и осмотреть камеру и прижимную пластину. Если грубых дефектов нет то можно брать
103е вроде как аналог. Стоял 109d. Оригинальный код запчасти из Германии, той что на совсем снята с производства. Однако отмечу то, что в моем случае проблемма носила комплексный характер. И одна замена насоса ее бы наверное решила частично. Так что делаю вывод - слабое место этого движка вкладыши, а от них уже наверное появляется дефект насоса. ЦПГ там вечная практически. Ну и клапана. В шестом горшке компрессия была пониженная как раз из за неплотного клапана.
Привет товарищи. Такая вот проблема: Делаю капитальный ремонт двигателя ABC 2.6 второй ревизии. Разбирал маслонасос. На большой шестерни есть метка в виде стрелочки а на маленькой 2 метки, стрелочка и точка. При установке шестерен совмещаю (пытаюсь совместить) стрелки. В идеал не получается. Пытаюсь совместить стрелку на большой шестерни с точкой на маленькой, такая же беда. На коленвалу, куда ставиться насос есть тоже точка. И нифига оъ не совместить. На коленвалу точка в прорези а на малой шестерни между отливками.
Ну я так думаю тот кто их там сделал! Я сомневаюсь что немцы просто так бы выдавливали стрелочки с точками на шестернях!
шестерни обычно приработаны друг к другу в определённом положении. даже на нормальных рыболовных катушках шестерни имеют метки и установка их в ином взаимном положении приводит к заеданию (хорошо чувствуется рукой).
Катушки это хорошо) А как выставить шестерни маслонасоса? По каким меткам и относительно какой метки на коленвал ставить? Да же в книгах ничего нет.
Главное чтоб неперевернуты были(верх-низ), а так у них разное кол-во зубов. Представьте к примеру ремень ГРМ, на котором нарисованы метки, они нужны только для установки и в дальнейшем несовпадают практически никогда.