Сарказм штука интересная, я тоже это люблю делать. Предохранитель это конечно хорошо. Но вы не внимательны чуток. Я писал выше - если я снимаю фишки с ТНВД, то ошибки по лябдам и клапанам турбины пропадают. А значит теория (и практика человека с Драйв2) говорит что все указывает как раз на ТНВД.
Вы можете снимать разъём хоть с n276 хоть с задней фары . К диагностике это отношение не имеет никакого. Я вам написал что зонды и n276 это разные линии питания . На вам что в лоб что по лбу ... Так для смеха вопрос - тестом n276 пробовали запустить?
Линии питания возможно. А как происходит считывания информации ЭБУ? Как я понял он кладет на массу не питание, а именно считывание. Все эти датчики, лябды, ТНВД, и клапана турбины - узел управления топливо-воздушной смеси в ЭБУ. Если узел в ТНВД кладет считывание на массу (или на +, я хз), то автоматом кладет и все остальное. Кстате какой именно датчик 276 или датчик давления также не уточняется. Вы я думаю также не в курсе, что находится в ЭБУ, и какая микросхема за что отвечает, и как она работает. Если к одному аудио выходу подключить 2 динамика, один из которых в КЗ, 2й тоже работать не будет. Тут такой же принцип. Да и методом исключения, если скинуть фишки с ТНВД, ошибки по ВСЕМ остальным датчикам пропадают. Я объясняю это своими словами, как понял я. И это логично. История как оказалась не нова, и люди уже сталкивались с этой проблемой. Итог - замена ТНВД. 276 я проверить не могу, Лаунча и Васи у знакомых нет. Есть только Делфи. Но это и не нужно, все понятно и так. Поменяю ТНВД, а там уже посмотрим. P.s. Поправлю сам себя, ошибка 2295 как раз и говорит, что регулятор давления топлива, замыкание на массу. Отсюда весь писец)
N276 это то что вы называете ТНВД . Никакой информационной шины на него не приходит ("считывание" то что вы называете) . На нем всегда +12в при вкл зажигании, а управляется он массой подаваемой с ЭБУ . Вы схему то посмотрите выше вы же радиолюбитель и как вас там )))
Это не схема для радиолюбителя как вы это назвали. Я не вижу на ней не одного плюса. Не одной подписи чтобы было написано +12в, - 12в. В этом и отличие нормальной схемы радиолюбителя и этой. Управление, считывание, разницы нет. Суть не в этом. Я же написал что объяснил своими словами, как я это понимаю. А считывание или управление в данном случае значения не имеет.
Когда я спрашивал показатели, для проверки проводки. Вы сначала потешили свое эго, потом ваша корона чуть покосилась, и вы случайно сообщили что там должно быть +12, а управление через минус. Я уже понял с самого первого сообщения, что вы молодец, а все остальные говно. Можно было просто сказать - проверь питание там то и там то, сопротивление здесь и здесь. Чтобы зря не тратить денег. Для нормальных простых людей. Если ваше отношение такое же и в жизни, и вы профессионально этим занимаетесь, мне жаль ваших клиентов. Самоутверждаться за счёт людей, с наименьшими знаниями в этой отрасли это под стать "профессионалу".
Кто сказал что здесь должен быть мастер класс по диагностике? С учётом того что вы даже не пытаетесь следовать советам ? За клиентов наших не переживайте , у них в отличии от вас все работает)))
А ну да.э, конечно, мастер класса не будет. Вы тут чтобы не помогать, а тащить к себе в сервис, тогда понятно...