Систем безопасности там выше крыши, никуда её не сносит. АМР, для объективности хоть бы сходил на тест и покатал копейку. В ней драйва больше,чем в любой другой БМВ,не говоря про другие машины,если ,конечно вы не любитель мягких диванов. Про задний привод так вообще смешно, а теснота на задних сидениях и место в багажнике ну никак не козыри для бмв. Логан что ли теперь покупать,там места много ,особенно в багажнике и передний привод ещё есть?
носит, езжу часто на ней, на 116 пустой самой дешевой комплектухи, кроме автомата ничего нет. носит нормально так
Вот тут наша копейка. Мне нравится все. По управляемости и зимой вполне. Немного поскрипывает салон иногда. Пробег сейчас 23 т.км. Натаха довольна и рада, что в итоге мы не купили А3, они смотрелись более пустыми с дешевой пластмассой. Не бери ЛЕ ни в каком виде - развод и намучаешься. Машина очень надежна и нет никаких глюков по электронике. Масло не жрет совсем, даже если крутишь. И 118 и 120 это один и тот же мотор с разными прошивками. И там и там 2 литра объем.
Типичный ответ фаната ХХХ. Ну давайте размажем вас за это - почему в 3, 5 и 7 серии сзади нормально места и есть багажник? - зачем НОВИЧКУ управляемость? лишний раз дурака свалять? - антизанос на ХХХ работает с задержкой. при тапке в пол (а новичок сделает это даже не задумываясь или по ошибке) задок унесет сразу. а потом уже ожидая гаи можно рассуждать о системах безопасности и пр. которые, кстати, на переднем приводе можно и не покупать. кроме АБС. - была бы модификация с иксом - еще о чем-то можно было поговорить. а так - категорически зимой новичку не стоит на этом позоре ездить.
А у меня такие примеры. У нас машина с м-подвеской и м-пакетом. 118 вполне хватает, чтобы назвать эту машину БМВ. И в хвост и в гриву и от замены до замены ни грамма по датчику масла. Поменял фильтр и масло (оригинал фильтр 540 рублей). Рулится классно, но жестковата.
Саш, я не фанат БМВ, а сам знаешь чего фанат. Но скажу сразу: копейка жены реагирует на занос так, что не пугаешься даже. Она приторамживает одним колесом, скидывает газ. После нее сел в свою А6, вот тут совсем другая тема. Ауди дает сначала обкакаться апотом начинаед работать как БМВ. На бэхе лучше реализована система от дурака... Факт.
в повороте на снежке попробуй перебрать газа (типичная ошибка новичка) - развернет. передний привод - нет (тупая физика). дальше что обсуждать?
Бесполезно, пробывал, газ не просто перебирал, а нажимал в пол на спорт режиме коробки, сначала начинает обгонят попа, потом происходит торможение одним из пердних коле с и сброс газа. Неверишь? Могу дать затесдрайвить, я не жадный)
верю, обычная работа противозаноса. с одним мерзкм "но" - я описал типовые условия, когда торможение уже почти бесполезно. пока машина не восстановит адекватное сцепление (сбавив скорость) - притормажить колеса как хватацца за воздух. аналогично у меня работает esp на мокрых трамвайных путях. тока 530 там почти разворачивает, а у меня лишь попа отстает.
Кста, прикольный аппарат, в Н Новгороде тягался с такой, точнее они со мной, потом "покурили" в Дзержинске, говорят много траблов с ней по мелочам. А так в основном народ доволен "ведь это прицел!!" Точнее сказать может позволить себе закрыть глаза на мелочи)))
внешний вид-да, дело вкуса а про задний привод- не могу согласиться возитель без башни с одинаковой вероятностью улетит, что на полном, что на переднем, что на заднем ездил и на переднем и на заднем щас задний 231 кобыла- отлично была а6 в 45 кузове 150 кобыл- тоже отлично
На самом деле задний привод для новичка полезен в методических целях. У меня первой тачкой была треха в 30м кузове, и желание нажимать гашетку посильнее прошло после первого заноса, когда в гололед в пробке слегка тюкнулся жопой в отбойник северянинского моста. Потом всю зиму ездил и очковал, зато без аварий вообще. А то через 2 недели езды все ощущают себя нии---ца Михаэлями Шухерманами..... Двое приятелей так расхреначили тачки в первый месяц езды, один переднеприводную, другой AWD.
ну да. зимой надо исключительно в лыжных штанах ходить. заносит тебя в крайности похлеще заднего привода. вечный спор, в котором неправы как голосующие за передний привод так и за задний. а любой человек, приверженный одной единственной идее, ограничен по определению.
тёплое бельё одевать не пробовал? зимний кэжоу. лыжные штаны, клубный пиджак, байковая рубашка. типичный образ...