AMP - по мне, дизайну копейки могут позавидовать владельцы 3шек всех модификаций, включая х3. на мой вкус, дизайн кузова более закончен, чем даже в 5ке. в 1ке немного выбиваются округлостями фары, но эта машина имеет более мягкую аудиторию, так что простительно. 1ка, 5ка, х5ка, 6ка и 7ка - это отличный дизайн. выделю отдельно зет4 последнюю, особенно в "злом" обвесе. французкие извращения начались, когда к копейке багажник приделали - получился дорогущий рено клио симбол.. говорят, французы знают толк в извращениях..) все субъективно разумеется
кстати да поскольку у ххх наметился тренд делать красивые машины (нойе фюнфер),рассекать на бэнгловском уродце теперь моветон
ужасно непропорциональная с выпученными косящими глазками и подбитой попой. простор в салоне как у гольф 1-2го поколения багажник мелкий и кривой: а полный фарш и 3.0 турбо никак красот не добавляют, разве что салон перестает настолько жигули напоминать. впрочем, набитых копеек единицы ;-) ps бардачок на резинке от треников - прелесть:
я не спорю,предыдущая 7ер или текущая 6ер - угрёбища вообще за пределами добра и зла,по сравнению с ними 1ер не так блевательна.но это только по сравнению с ними...
1) ответ банально прост. Потому что эти машины больше по своим размерам,в т.ч. и по длине. У меня бы даже вопросов бы не возникло почему в А8 багажник больше ,чем в А3 Смешно,право, АМР 2)чтоб познакомился с машиной и в частности с задним приводом,где действия любого водителя предсказуемы и на уровне обучения в школе это проходится в теории. 3)он работает с задержкой - я согласен,но машину никуда при этом не уносит, DSC вставляет её как на рельсы. Ещё раз рекомендательно советую взять тест-драйв, чтобы не быть голословным. 4)Хдрайв там не нужен также ,как и АЗ квака;-) и5) на копейке бмв ездить нисколько не позорнее,чем на опеле,VW или ауди.
1) бедная TT, она-то какая здоровая. или А3. 2) есть такие вещи, которые современному человеку не нужны (стирка белье в проруби, плетение лаптей, езда на заднем приводе) 3) либо с задержкой, либо не уносит. палка-то о двух концах. 4) возможно, в условиях жаркого и чистого Ижевска может действительно не нужен. не знаю. 5) ездить на опеле или вагене - честно. если это не пассат 1.6 в базе. на копейке - согласен, что 135i - хоббийная машина, типа мини купе эс. но младшие - позор и безвкусица. как розовая 7-ка. поэтому даже чурки предпочитают поюзанную трешку, а не новую копейку.
1) И что там места больше,особенно в ТТ? 2) Новичок на бмв и не поймет какой там привод ,зад перед всё равно.Главное не говорить ему об этом 3)Не уносит, тест драйв тебе в помощь. 4)я 4 зимы проездил на заднеприводных трешках и ,поверь,ни разу не вспоминал про передний привод,которым тоже когда то управлял. 5) 130,125,120 позор и безвкусица! НУ-ну.Всем бы на таком позоре ездить А про чурок на поюзаных трёшках - попахивает расовой дискриминацией,что ув.модератором должно самим пресекаться на данном форуме. Или здесь полная демократия и свобода слова?:bt:
Очень субъективно.видимо все четыре зимы вы были на эмоциях.это как когда любофф и объект обожания затмевает разум.Но любофф как всем известно как приходит так и уходит,а кушать(ездить)хочется всегда.;-)