я ездил на 116 и на а3 если сравнивать а3 и копейку копейка более тише более экономичнее эргономика более продумана, хотя материалы отделки мне в ауди больше понравились. на самом деле с этого момента нужно поподробнее. первое ощющение от бмв старая, архаичная машина, не то что ауди...поездив понимаешь что может и архаично но все выверено до мелочей и придраться не к чему... по поводу места, примерно одинаково, но в бмв я устал на трассе меньше бмв более жесткая подвеска, более лучшая управляемость, коробка работает более адекватно ( обе машины с автоматом) по безопасности больших крашей не было, по мелким примерно тоже на тоже. по деньгам на обслуживание ауди брали новой пробыла ровно год пробег около 20 тыс только ТО. бмв 2-2,5 года, брали годовалую наш пробег около 60,общий 80, была проблема с датчиком давления шин, 1 умер после шиномонтажа (на самом деле мне не нравится идея езды без запаски в этом плане а3 выигрывает) по поводу ресурса подвески в 20-30 тыс: мне интересно как ездят люди что бы за 20 тыс убить подвеску? на копейке пробег около 80, проблем нет, еще не лазили, Х3 пробег 50 проблем нет не лазили, е39 пробег мой 110 000, замена стоек все остальное ок.. я что то делаю не так?
сравнивать сегодня а3 и копейку как бы некорректно. а3 старый-престарый автомобиль изуродованный рестайлингом. давно просится на замену в модельном ряду ауди. копейка, на мой взгляд, минимум на поколение свежее. если сегодня выбирать из этих двух, то однозначно копейка. по поводу архаичности салона копейки... ну привыкли мы к множеству лампочек и кнопочек в ауди. когда то это было модно. помню как они светились оранжевым великолепием ещё в е34. с тех пор мир стал другим, машины то же. или ты это научился принимать, или тебе это ещё предстоит.
в этом классе архаика кончилась в 90х - ничего нового 1ер не содержит - те же подвески, моторы, эл-ка. даже ручник палкой. дешевая массовая простая хрень. как конкуренты. что касаецца минимализма - это обратный конец палки - заглубление элементов управления - больше усилифй на банальное, увеличение аварийности. не зря ХХХ в новых версиях иДрайва налепила кнопок (как и ауди). я давно говорю, что это зло, допустимое лишь на пафосных концептах. я правда бывший специалист по пользовательским интерфейсам - и мне это понятнее и очевиднее.
а3 прежде всего морально устарела. ручник кнопкой нужен только на опелях и фордах. для того что бы "ручник как в А8" было. в маленькой машине, на которой иногда хочется похулиганить, ручник кнопкой - зло. надеюсь эта хрень не скоро придёт в этот класс. на счёт подвесок копейки. может быть на листе бумаги и ничего нового. я вообще не помню в подвесках ничего принципиально нового с появления макферсона. в движении между а3 и копейкой пропасть. радикально разные машины по ощущениям. про идрайв согласен. косяк был, косяк исправили. к копейке это никакого отношения не имеет.
ты сам себе противоречишь: ручник кочергой это не архаика, а а3 - морально устарело. чем? потом мы вроде о типа премиум-марках говорим, так чем же кнопка плоха? независимая подвеска, эл.усилитель руля, турбомоторы, мультимедия - общий набор в классе. моральное устарение - это тема для маркетинга, но нам-то чо лошить по этому поводу. едут они по-разному - да и на здоровье. каждый выберет что нужно. 9 из 10 покупателей гольф-класса ваще не паряцца по управляемости. чем спокойнее, тем лучше. обкурков - на трек.
на премиальных машинах никто не хулиганит? а3 устарела хотя бы лампочками в духе е34 в салоне. вот 9 покупателей и выбирают гольф (опель, ниссан...). остальные ххх1 )
из копейки ,действительно 135 самое лучшее,что есть в 1-ой...даме лучше мерседес В посмотреть или гольф.Уважения у нас на дороге заслуживают только орущий амр ...а так любой чурка на своем десяти летнем бмв или 124 возомнивший себя крутым перцем подрежит и прижмет твою бричку гольф класса к отбойнику...джетту посмотрите с 1.4,честнее машина получиться
конечно 1-ку, когда они по цене 688 ,дешевле чем гольф и астра,зато потом в 20 градусо зимой матерят ее ,грея ее сидения своим задом.Это ж бмв,нахрен гольф и тем более астра нужна.
ага. а3 на 8 лет обогнала мировой автопром в далёком 2002. зы ну а что нужно девушке, знает сама девушка. поэтому я и не стал настаивать на других моделях. не по мужски это, решать за днвушку что её надеть, в чём ездить.
если девушка машиной занимацца буит сама - не мужское. но так случаецца редка. они ж братья наши меньшие - надо заботицца.
9 из 10 покупателей мазда 3,лансер10,фф2 - чоткие пацанчегни,которым лишь бы погонять,ибо они на мощных новых иномарках которые круто рулляца и почти едут как бмв.
ну кстати сид 3х-дверка достаточно интеренсая машинка. даже фокус новый под неё косит по салону - тоже много синих лампочек - видимо соц.опрос проводили в люберцах
Пощупал сегодня er1. она действительно тесная, но относительно эргономичная. в целом понравилась. Записался на тестдрайв, посмотрим ее в действии