Пропеллер единичка

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем мЫшл, 22 янв 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в гараже покупателя сида.
     
  2. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Всё правильно Мишк, никого не слушай
    потести и САМ реши :umnik:
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ты оторвался от жизни,это - нормальный принцип выбора для бедных
    мы с женой,к примеру, настолько нищие,что не можем себе позволить личного шофера для перегонки машины в сервис\страховую и пр.
    и при этом вынуждены работать,однако: на хрен знает какой километр мкада на сервис точно не поедешь,минимум полдня долой
    а до сц ситроена и ххх от дома можно дойти пешком:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Про единичку ходит два слуха: ненадежная, часто в сервис и дорогое ТО. Не знаю, правда ли это, но нас с женой в свое время отпугнуло и мы вариант единички больше не рассматривали.
     
  5. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    слухи мы не рассматриваем, только реальность :umnik:

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    так вроде там дама хотела. ей и тестить =)
     
  7. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    тогда бы небыло этой темы про выбор авто )
    я так понимаю, в данном случае время у человека есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #108 Bermut, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Брешут :nod::D
    Если серьезно, то достаточно надежна. Стоимость масляного сервиса около 7 тысяч. Колодки ходят по 30-40 тысяч. Подвеска у многих еще родная стоит, даже резинки не потрескались.
    Мой вердикт ( у меня м-подвеска и 17 разноразмерные колесья на ранфлэте):
    Минусы:
    - мне тесновата
    - жесковата
    - коробка нормально реагирует только на режиме спорт или ручном ( в Д просто переключает слишком рано на повышенную и машина не едет так как хотелось бы, правда лечится активным вождением или сбросом адаптации коробки - делается легко.)
    - иногда поскрипывает салон
    - нет датчика температуры
    - музыка гуамно даже профешнл (правда сама голова ниче, но вот динамики :blyaa:)
    - тугой (ИМХО) для девушки руль, одной рукой точно ен повернет
    - на моей резине сильно кидает в колеях
    - подстаканник - опция?
    - на спортивном салоне нет попогреек
    - в моей комплектации остаются зацепки на вставках ткани (комбинированный салон) слишком легко
    - отсутствие штатной шумки под капотом (за исключением 130 и 135), из-за чего движок тарахтит как дизель на холостых с улицы и дымится в дождик капот
    - подтормаживающие парктроники (надо сдавать задом или подъезжать передом очень медленно, ожидая когда среагирут парктроники), при этом реализация задумана неплохо - пищит там где ближе поканально
    - надо привыкать к подрулевому переключателю поворотников.
    Плюсы или что нра:
    - офигенный голосовой набор и качество микрофона, да и сама реализация (прикольно болтает и понимает мой кривой инглиш)
    - управляемость
    - эргономика салона
    - относительная дешевизна обслуги
    - не поверите, но надежность (имхо надежнее среди новых ХХХ просто нет)
    - всякие мелкие фичи (например, можно запрограммировать, что когда жена открывает машину своим ключом, то сиденья и зеркала сразу встают на ее положения, а можно при включении зажигания, а можно при окрытии двери...)
    - регулируемая функция ГАЛА (ну или как там она, когда при разгоне громкость увеличивается)
    - достаточно неплохо крутится и едет мотор
    - тормоза выше всяких похвал
    - дизайн (ну это на любителя)
    - звук двигана
    - хороший свет (а6 с6 проигрывает)
    - сзади можно сидеть и при том достаточно неплохо, по крайней мере не так плохо как кажется снаружи
    - работа электронных систем безопасности. Очень понравилась даже зимой. Убраться можно только СИЛЬНО привысив скорость на входе в поворот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    У дамы права в процессе) ей пока не позволительно по законам) Однако, мнение мужа - веский аргумент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    #110 chemist, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Прочитал тему (не всю, сил не хватило). выскажу свое мнение как обладатель двух 120, дорестайлинговой и рестайлинговой.
    1. Внешний вид: мне нравится, кому-то возможно-нет. вопрос принятия дизайна-дело личного вкуса, тут спор полностью не имеет смысла:hi:
    2. Дизайн салона. Дорестайл (до марта 2007) - ахтунг. Рестайл отличается значительно в этом плане.
    3. Эргономика-прекрасная. в этом плане, к примеру, Е90 (трешка седан, построенная на базе "копейки" - хуже).
    4. Наполненность опциями. Ну, естественно, как низший класс у BMW-чаще всего машины пустые. А "копейка" лимитед эдишн-это вообще, на мой взгляд, позор BMW. У меня машина на полном фарше, что приятно мне лично:D
    5. Надежность. Было 2 копейки. суммарное время владения три года. что ломалось: на одной-концевик капота, на второй ССС, поменял по гарантии. ВСЕ. Подвеска, на мой взгляд, очень надежна. На 180 влетел в яму. погнуло задний рычаг и пробило амортизатор. Заметил через три недели только
    6. Насчет привода: ну может, конечно, передний и не потащит по снегу, не скажу, но если потащит- то для начинающего он хуже, по причине того, что там надо не сбрасывать газ, а прибавлять, что противоречит инстинкту. А задний-ну сбросил и руль в сторону заноса. Полный тоже тащит (вторая машина Ку5-неприятно было пару раз в поворотах на скользкой дороге.:D) У копейки DSC отрабатывает на ура.
    7. Пространство салона. Ну, я метр 70, мне нормально. товарищ со 185 тоже не жалуется. А товарищ со 193 -уже говорит. что в машину ему трудно залезть. Но залезает:D Сзади места после таких передних седоков конечно не будет практически
    8. Багажник. Сам по себе весьма емкий. А если сложить сиденья-то просто громадный. Удивляет многих, кстати:hi:
    9 Динамика 120 (N46T, 156 лс, АКПП). Вполне приемлемая. Стартует хорошо, до 210 разгоняется.
    Итог: Номальная тачка для города.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    "BMW первой серии — автомобиль специфичный. Он рассчитан на активных и, что очень важно, на умелых водителей. На тех, кто может раскрыть все прелести заднеприводного шасси BMW, но готов закрыть глаза на тесное заднее сиденье и неудобный багажник.

    Дело осложняется тем, что вещи нужно переносить через высокий задний борт, а проем слишком узкий. А если сложить заднее сиденье, то пол получается горбом.

    А вот дамам «единичка» BMW подойдет едва ли."

    "Сзади тесно. Вход и выход затруднены из-за узкого проема задней двери и низкого сиденья. Широкие задние стойки, маленькие наружные зеркала и крохотный чистый сектор заднего стекла весьма осложняют маневры задним ходом."

    "А вот BMW... Мы быстро выяснили, что на самом деле хэтчбек первой серии — это не пятиместный автомобиль! Это машина с посадочной формулой 2+2. Двое взрослых и двое детей.

    Из-за узких проемов задних дверей садиться в автомобиль трудно, а выходить еще труднее. Втроем сесть сзади невозможно — мешает огромный центральный тоннель. Вдвоем уже можно, но колени, скорее всего, будут упираться в жесткий пластик задников передних кресел. И только когда спереди сидят люди среднего роста, двое задних пассажиров могут расположиться более-менее сносно."

    "Жаль, что жесткая подвеска слишком остро реагирует на неровности. Машина спрыгивает с траектории, что на высоких скоростях и в напряженных поворотах здорово портит картину. И, конечно же, снижается комфорт. В результате городская езда неприятна. "

    "Но панибратского отношения «копейка» не допускает — особенно на мокрой дороге. Во-первых, с ростом скорости чувствительность рулевого управления резко повышается. Уже на скорости 120 км/ч BMW заставляет водителя вцепиться в баранку мертвой хваткой и полностью сосредоточиться на управлении — даже малейшее отклонение руля от нулевого положения вызывает мгновенный бросок в сторону! И при каждом таком маневре усилие на руле запаздывает на долю секунды и возникает ощущение «потери» автомобиля, а внутри все опускается от страха. К тому же на неровной дороге баранка BMW «оживает» — она самопроизвольно поворачивается вправо-влево, реагируя на волны асфальта и колеи."

    Объем багажника, л 330 (А3 - 350, Спортбек - 370, Октавия - 540).
     
  12. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    А есть копейки (возможно и у других БМВ) такая тема, чо при наличии комфортного доступа можно завести машину, заблокировать дверь и уйти. У Ауди, к несчастью, нет такого, дверь не блокируется при заведенном двигателе:mad:
     
  13. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    #113 chemist, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    "Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет" (с):D
    Из всего процитировано - более-менее истина-это то что сзади тесно
     
  14. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    У меня блокируется ключом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Стоп. то есть, нажать кнопку на ключе?
     
  16. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Нет совершенного автомобиля. Как хороший городской автомобиль - супер. Нужен багажник - универсал, нужно место - минивен, нужна скорость - спорткар, все относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Нет, ключ в лечинку и пошел в магаз пока дизель тарахтит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Соглассен. Но машина неплоха. Мне нравится:D
     
  19. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    О как. НУ, главное, что возможно. а я не додумался:smile8:
     
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Правда у меня без ключа заводится, если такой функции нет, то никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...