Пропеллер единичка

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем мЫшл, 22 янв 2010.

  1. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Спасибо за суперский отчет! :thumbup:
     
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Вердикт, я бы взял 120d на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Три теста за 5 лет. В разном формате.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW

    SuperB 3.6 4х4 - комфорт, место, багажник, скорость.
    Октавия РС - место, багажник, скорость.
    Фокус РС/СТ - место, скорость.

    Все давно придумано.
     
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Саш, я знаю, что ты не знаешь такого слова как престиж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это который 760iL? Знаю.
     
  7. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Немного оффтоп, а в сравнении с А-классом, не смотрится ли эта машина?
     
  8. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    У меня такое ощущение сложилось, что великий АМР не ездил на обсуждаемой машине. Я конечно конкретно на пятидверке не ездил, но вот купе оставило очень хорошее впечатление.

    1. Очень удобно за рулем, особенно со спорт пакетом (рост 193)
    2. Сзади места нормально, я умещался спокойно, по ощущениям больше чем в моей А4.
    3. Богажник нормальный (но это у купе)
    4. Летом про ЗП вообще не вспоминали, хотя дизель нормально поджигал в поворотах.
    5. Шумка/эргономика - ОК, единственный минус - поворотник. Нет короткого режима (нажал раз он три раза моргнул).

    Зимой ЗП конечно не очень, но если не жечь (ка мы любим на ПП), а нормально все будет. Вон пол страны на классике ездют и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ваще никак... единичку с цешкой трехдверкой или CLC сравнивать нада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Полстраны зубы не чистит и белье в проруби стирает. И колбасит этих шахидов на 60-сильных тазах зимой ацки злобно.
     
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Это регулируется в меню - нажал несильно и поворотник моргнул (один или три раза в зависимости от настроек,которые прописываются в каждый ключ индивидуально). Если нажмешь сильно, преодолевая немобльшой порог, то будет моргать пока не повернешь. Единственное привыкать надо, я об этом уже писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Что такое журнальный тест? Это сел писака за руль, проехал 10 км и написал. Все. А я эксплуатирую 120-ую три года. Так чье мнение вернее?:D Фанатом пропеллера я не являюсь, если че:hi:
     
  13. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Лучше один раз ивидеть чем 10 раз послушать, лучше один раз потрогать, чем 10 раз увидеть. Личный опыт субъективен, журнальный тест дает обзорную информацию и сравнивает одноклассников.

    И оба мнения будут верными, потому что ощущения у людей будут разными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Того, кто только что сел и проехал. Ибо он еще не привык и может объективно судить, сравнивая с тем, на чем только что ездил.

    Более того, те тесты были сравнительные (с конкурентами). Так что тут самые реальные выводы.

    При этом я согласен, и это подчеркнуто, что с косяками копейки можно сжицца и даже ими пользоваться. Но опытному водителю и на пустой дороге. Что в данной теме ваще не при делах.
     
  15. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Интересно мыслишь :shock:
    Жену тоже так выбирать надо? Почитал журнал, собрал всех в кучу и дальше по 10 минут каждую, чтоб не привыкнуть :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #136 Авудю, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    "На порядок лучше", значит в десять раз лучше.
    Вопрос: чем тесная и жесткая нишевая копейка лучше массовой, абсолютно компромиссной Астры в 10 раз?

    По теме:

    Я катался год назад на сем авто:
    Впечатления после гольфа 5: Тесно, даже спереди (по высоте потолка над головой на опущенном до упора сидушке). А сзади на обратной дорогея со своими 182 см роста упер коленками задвинутое почти в упор вперед сиденье.
    Очень низкая машинка по клиренсу, с сидящим мной сзади (90 кг) и друзьями спереди скрежетала о снег в неубранном дворе.
    Жесткая, хотя на той машинке была тонкая резина, но попой чувствовалось всё и даже больше.
    На мкаде паренек за рулем постоянно ожесточенно шевелил руль - подруливал на колее. Постоянно. Он говорил что привык, меня как пассажира напрягло.
    После стандартно-пустого гольфа - стильный, но очень скупой тевтонский салон. Я конечно понимаю что религия ххх и стиль ... но он реально создает ощущение жесткой экономии, хотя материалы на ощупь очень даже - щупать уже не возникает желания т.к. мозгу не интересно, мозг сам посчитал что на ощупь также как и снаружи. Имхо для премиума не айс.
    В ххх трешке, тем более в А3 и даже в гольфе и салон выглядит дороже, хочется "мацать и гладить", и число кнопочек и лампочек здесь не при чем. Если уж залез в гольфкласс надо играть "по понятиям" этого класса, тем более в категории премиум.
    Что понравилось:
    Динамика (была ххх118) с тремя пассажирами по ощущениям ехала как 2 с лишним, если не как турба даже,
    звук мотора, внешность.


    Мое имхо (основанное на личном опыте обучения вождению трех женщин: матери, жены и родственницы) в качестве первого-прервого авто никакая "религиозная" машина типа ХХХ, Зубары, Хонды (сивка с натяжкой) итп не подходит.

    Учиться надо на массовом ширпотребе, который едет как ширпотреб (а значит так как учили и все советовали), чинится и жестянится как ширпотреб (а значит проще и дешевле), и набит опциями безопасности по максимуму (+ навигация для начинающих обязательно), на сэкономленную на бренде сумму.

    Ибо весь мысл религиозного авто - это наслаждение от процесса управления, наслаждение от причастности к какому то слою граждан-ценителей каких-то нюансов авто (которые по любому необходимо увидеть, почувствовать и осознать) приходящее с опытом.

    Перечисленные выше нюансы и девушка с нулевым опытом вождения - "вещи" абсолютно несовместимые.
    Первое время ей будет, мягко говоря, не до внешних нюансов авто и внутренних ощущений, будет истерика дрожь и напряженное ориентирование на дороге, как у всех по первому разу (кроме каких нибудь птушников без прав, угоняющих авто).
    На этом фоне резкое в поведении авто, провоцирующее на высокую скорость и рулежку да ещё с ЗП (на котором уже не везде и учат) как-то не айс имхо...

    Как варианты на первый год: Гольф, Фоксус, Сид, Астра, А3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    А я считаю, что подходит для обучения, по крайней мере ЗП и первичная реакция на занос у неопытного водителя сочетаются лучше ПП.

    ЗЫ. И это... хватит читать между строк, я писал что напорядок лучше КИА СИД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Интересный переход какой ;-)
    В принципе, жену надо выбирать намного жосче, чем машину. Ибо просто спихнуть ее как тачку не выйдет.
     
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Чем лучше подходит?
    Тем что как и у всякого ххх низкая посадка и не самый комфортный обзор? Тем что жестянить от неизбежных мелочей (дай Бог мелочей) в первый год вождения с любой каской дороже? Тем что скорость при любых обстоятельствах была бы выше чем на любом не "спортивном" бренде (даже в 116 всё провоцирует)?

    На счет Киа сид - я действительно не так понял, но всё равно непонятно - чем он в 10 раз круче опеля? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Почему в 10 раз то? Вика - не панацея, но даже там написано что это математический подход. А почему именно он?
    СИд лучше по соотношению цена качество. И внешне мне нравится больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...