SuperB 3.6 4х4 - комфорт, место, багажник, скорость. Октавия РС - место, багажник, скорость. Фокус РС/СТ - место, скорость. Все давно придумано.
У меня такое ощущение сложилось, что великий АМР не ездил на обсуждаемой машине. Я конечно конкретно на пятидверке не ездил, но вот купе оставило очень хорошее впечатление. 1. Очень удобно за рулем, особенно со спорт пакетом (рост 193) 2. Сзади места нормально, я умещался спокойно, по ощущениям больше чем в моей А4. 3. Богажник нормальный (но это у купе) 4. Летом про ЗП вообще не вспоминали, хотя дизель нормально поджигал в поворотах. 5. Шумка/эргономика - ОК, единственный минус - поворотник. Нет короткого режима (нажал раз он три раза моргнул). Зимой ЗП конечно не очень, но если не жечь (ка мы любим на ПП), а нормально все будет. Вон пол страны на классике ездют и ничего.
Полстраны зубы не чистит и белье в проруби стирает. И колбасит этих шахидов на 60-сильных тазах зимой ацки злобно.
Это регулируется в меню - нажал несильно и поворотник моргнул (один или три раза в зависимости от настроек,которые прописываются в каждый ключ индивидуально). Если нажмешь сильно, преодолевая немобльшой порог, то будет моргать пока не повернешь. Единственное привыкать надо, я об этом уже писал.
Что такое журнальный тест? Это сел писака за руль, проехал 10 км и написал. Все. А я эксплуатирую 120-ую три года. Так чье мнение вернее? Фанатом пропеллера я не являюсь, если че
Лучше один раз ивидеть чем 10 раз послушать, лучше один раз потрогать, чем 10 раз увидеть. Личный опыт субъективен, журнальный тест дает обзорную информацию и сравнивает одноклассников. И оба мнения будут верными, потому что ощущения у людей будут разными.
Того, кто только что сел и проехал. Ибо он еще не привык и может объективно судить, сравнивая с тем, на чем только что ездил. Более того, те тесты были сравнительные (с конкурентами). Так что тут самые реальные выводы. При этом я согласен, и это подчеркнуто, что с косяками копейки можно сжицца и даже ими пользоваться. Но опытному водителю и на пустой дороге. Что в данной теме ваще не при делах.
Интересно мыслишь Жену тоже так выбирать надо? Почитал журнал, собрал всех в кучу и дальше по 10 минут каждую, чтоб не привыкнуть :smile42:
"На порядок лучше", значит в десять раз лучше. Вопрос: чем тесная и жесткая нишевая копейка лучше массовой, абсолютно компромиссной Астры в 10 раз? По теме: Я катался год назад на сем авто: Впечатления после гольфа 5: Тесно, даже спереди (по высоте потолка над головой на опущенном до упора сидушке). А сзади на обратной дорогея со своими 182 см роста упер коленками задвинутое почти в упор вперед сиденье. Очень низкая машинка по клиренсу, с сидящим мной сзади (90 кг) и друзьями спереди скрежетала о снег в неубранном дворе. Жесткая, хотя на той машинке была тонкая резина, но попой чувствовалось всё и даже больше. На мкаде паренек за рулем постоянно ожесточенно шевелил руль - подруливал на колее. Постоянно. Он говорил что привык, меня как пассажира напрягло. После стандартно-пустого гольфа - стильный, но очень скупой тевтонский салон. Я конечно понимаю что религия ххх и стиль ... но он реально создает ощущение жесткой экономии, хотя материалы на ощупь очень даже - щупать уже не возникает желания т.к. мозгу не интересно, мозг сам посчитал что на ощупь также как и снаружи. Имхо для премиума не айс. В ххх трешке, тем более в А3 и даже в гольфе и салон выглядит дороже, хочется "мацать и гладить", и число кнопочек и лампочек здесь не при чем. Если уж залез в гольфкласс надо играть "по понятиям" этого класса, тем более в категории премиум. Что понравилось: Динамика (была ххх118) с тремя пассажирами по ощущениям ехала как 2 с лишним, если не как турба даже, звук мотора, внешность. Мое имхо (основанное на личном опыте обучения вождению трех женщин: матери, жены и родственницы) в качестве первого-прервого авто никакая "религиозная" машина типа ХХХ, Зубары, Хонды (сивка с натяжкой) итп не подходит. Учиться надо на массовом ширпотребе, который едет как ширпотреб (а значит так как учили и все советовали), чинится и жестянится как ширпотреб (а значит проще и дешевле), и набит опциями безопасности по максимуму (+ навигация для начинающих обязательно), на сэкономленную на бренде сумму. Ибо весь мысл религиозного авто - это наслаждение от процесса управления, наслаждение от причастности к какому то слою граждан-ценителей каких-то нюансов авто (которые по любому необходимо увидеть, почувствовать и осознать) приходящее с опытом. Перечисленные выше нюансы и девушка с нулевым опытом вождения - "вещи" абсолютно несовместимые. Первое время ей будет, мягко говоря, не до внешних нюансов авто и внутренних ощущений, будет истерика дрожь и напряженное ориентирование на дороге, как у всех по первому разу (кроме каких нибудь птушников без прав, угоняющих авто). На этом фоне резкое в поведении авто, провоцирующее на высокую скорость и рулежку да ещё с ЗП (на котором уже не везде и учат) как-то не айс имхо... Как варианты на первый год: Гольф, Фоксус, Сид, Астра, А3.
А я считаю, что подходит для обучения, по крайней мере ЗП и первичная реакция на занос у неопытного водителя сочетаются лучше ПП. ЗЫ. И это... хватит читать между строк, я писал что напорядок лучше КИА СИД
Интересный переход какой ;-) В принципе, жену надо выбирать намного жосче, чем машину. Ибо просто спихнуть ее как тачку не выйдет.
Чем лучше подходит? Тем что как и у всякого ххх низкая посадка и не самый комфортный обзор? Тем что жестянить от неизбежных мелочей (дай Бог мелочей) в первый год вождения с любой каской дороже? Тем что скорость при любых обстоятельствах была бы выше чем на любом не "спортивном" бренде (даже в 116 всё провоцирует)? На счет Киа сид - я действительно не так понял, но всё равно непонятно - чем он в 10 раз круче опеля?
Почему в 10 раз то? Вика - не панацея, но даже там написано что это математический подход. А почему именно он? СИд лучше по соотношению цена качество. И внешне мне нравится больше.