В общем не очкуй , откручивай. Колесо снимать конечно нужно. Озаботься освещением хорошим, плоскогубцами типа газового ключа, молотком и отвертками типа бита остренькая, шилом остреньким. В латунном штуцере стальная штука внутри, она отломается и фик с ней , латунный штуцер трескается опять же из-за стальной начинки внутри.
Вопрос не понял, домкрат поставь и подложи под авто что нибудь чтоб не свалился, ну и конечно тепленький гараж нужен
Как заберу штуцер думаю пробовать буду, и еще вопрос если на правом такая ситуация то может и на левом то же самое грядет??? есть смысл менять на обоих сразу????
Че вы парня запугали! Мне меняли и на туареге и на каене передние штуцера! Каен падал за ночь на правое пер колесо а на туре вообще штуцер отломился за 100 км от Москвы, я доехал до дилера Автотрей АГ на коломенской 2 штуцера с работой и адаптацией подвески 14000 руб( было 1,5 года назад)
месяц назад менял, 6200 за 2 клапана и 500 р замена за оба, самому менять не советую, у меня один выкрутился сам, 2-й обламился, хотели стойку снимать, в итоге настоял чтоб вбили звездочку аккуратно и выкрутили - помогло
Работа в 500 рублей! Наврятли Москва, щас сам озадачен заменой двух клапанов, пока расклад такой 1. 2500 за клапан, если обломается то цена + до 3000 в зависимости от сложности, 2. 4000 за клапан, про поломку толком не сказали т.к. меняют восновном в сборе(портнеры arnott) 3. Сказали что такие работы не производят ( гдет на баумонской), 4. если клапана родные то браться не будут Пока склоняюсь к первым, расположены в Апрелевке, по крайней мере разговор был со знающим дело человеком Но если кто в мск знает проверенных, то тожеб не отказался от совета и адреса
Послушайте коллеги, материал стойки из аллюмин.сплава повредить трудно в сравнении с латунным штуцером, даже вандальным способом откручивая он помнется порвется и останется тонкая оболочка из латуни которая просто сломается кусочками с резьбой. И спокойно достанется щипчиками.
Да это понятно, тут ситуация такая что как дело касается около двигательного пространства так руки не из плеч что нить да сломаю, проверено ни раз!поэтому проще заплатить
При обломе клапана в резьбе баллона остаётся достаточно массивная часть клапана, выкусывать её бесполезно, можно попробовать забить в неё торкс соответствующего размера и выкручивать. Но металл довольно мягкий, обычно звёздочки прокручиваются. Если придётся высверливать, то проще демонтировать стойку, чтобы было удобней засверлиться соосно отверстию в баллоне. Но всё равно аккуратно, лучше на станке, т.к. сверло постоянно уводит в сторону в этом вязком металле. Диаметр сверла 8,5мм. Баллон, кстати, лучше снять с амортизатора, т.к. стружка неизбежно попадёт внутрь и при дальнейшей эксплуатации способна быстро порезать резину баллона. Из снятого баллона стружка извлекается просто. Ну и напоследок - чем тщательней очищается зазор между клапаном и корпусом баллона, чем больше поливается всякой размачивающей химией, тем больше шансов выкрутить клапан без шаманских бубнов. Проверено уже не раз.
Это нормально и сам такой ))) . Но иногда я лично, просто беспокоюсь как бы умные и рукастые профи не нахерачили такого что потом за голову схватиться
Да, имено на них. Вот какая хрень неприятная остаётся в резьбе баллона. Вытащить её, не повредив резьбу, в условиях ограниченного пространства в арке - та ещё веселуха.
Пока ждете клапана почистите место соединения с баллоном щеткой, залейте ВД-40 несколько раз-легче будет откручиваться.))) Бывает пропускает через раковинку в баллоне, (похоже Ваш случай)-рекомендую быть готовым к этому. Возможно холодная сварка или что-то подобное нужно иметь под рукой, обезжириватель, воздух желательно. В ВАГ сервисах есть спец ключь для клапанов, момент затяжки маленький.
Все ребят сегодня я сделал это купил клапан сам за 3500, нашел теплый гараж с освещением, керосином на ночь на тряпочке замочил все это дело, потом еще и вэдешкой прошелся, клапан разломался правда пополам, но в итоге я его зубильцем выдолбил аккуратно не повредив резьбы в баллоне и периодически пшикал вэдешкой, дрель не понадобилась с кучей мечеков). После накачал на лифт, поиграл с подвеской все обмылил держит на ура. Огромное спасибо всем за помощь и дельные советы. СНИЗУ ФОТО ОТЧЕТ.
На подьемнике проще! С ямы надо колесо вывесить. При откручивании обратного клапана выйдет весь воздух! Удачи!