Последние 4 фото. Там где много ошибок-это за день собралось. Там где мало-это я стер ошибки и заново прочитал блок. В сервисе мне однозначно сказали менять передние лямбды и задние отключать программно. Дали контакты тех кто может их отключить компьютером. Сергея Серпилло и какого то Андрея. Андрей сказал что у него запись на 4 месяца вперед, а Сергей трубку не берет.
Если фишки включить-ничего не меняется. Только ошибки не горят по лямбдам задним. А так разницы никакой. Что отключенные, что включенные-трясет как и трясло. Так в целом мотор очень бодрый. Едет отлично. Лишних звуков нет никаких. Масло не потребляет. Бензин я бы не сказал что есть очень много. Ну литров 15-16 в городе где то. По компьютеру пишет вообще 12 литров в среднем. Беспокоит только трясучка. Раньше она особо не беспокоила. Сейчас поменял подушки двигателя, коробки, подрамника-парень кто менял сказал что раз так мотор треплится на холостом ходу-он и убивает подушки. Жалко подушки. Все новое ставил, оригинальное.
нет. заводишь. прогревочные обороты. как только выходит на холостой ход-пошла тряска. и соотвественно пошли пропуски в 015-016
очень хотелось бы. в сервисах тупо не знают что делать. в последнем мне прямо сказали-отстань от нас. пусть трясет. все нормально у тебя. проблема не в двигателе и не в датчиках, а в блоке управления двигателя. сказали езжай либо к тем двум парням, они вроде как спецы. либо покупай блок управления.
давайте по порядку: - Отключите (разъемы скиньте) передних лямбд перед заводкой на холодную; - поищите в группах давление топлива ~ 4бар PS а я тут пока посмотрю одну вещь посмотрю
ошибки удалить? завтра смогу только. значит отключил штекера передних лямбда зондов-что куда смотреть? кстати я так уже делал. никаких изменений не было. даже ездил без лямбд.))) в группах каких примерно? насос новый VDO ставил года полтора назад(35-40ткм назад). старый до сих пор остался-он тоже был вполне рабочий. давление топлива не меряли. но судя по тому как она едет-топливо подается нормально. едет она реально отлично. ездил на а4 2003г такой же мотор, акпп, полноприводная. вот она у него ехала намного хуже. но там катализаторы на месте стояли и кпп там помоему 5 ступенчатая. а у меня 6 ступенчатая.
Начнем с того что я на половину армянин, на половину русский. Но не суть. Ты что то по делу посоветовать можешь? Или будешь меня жизни учить? Я приезжаю в сервис. Мне никто четко сказать не может, в чем причина. Все на уровне-давай пробовать. Тоесть вот из последнего. Я спрашиваю у мастеров-парни это точно лямбды? Ответ-ну возможно, но может быть. Если ты починишь эту проблему-скажи куда мне гнать машину. Если нет-не надо мне рассказывать как мне жить. Я сюда не за этим пришел. Нечего сказать-прошу тебя помолчи.
А в чем? Какие значения, какие замеры говори-сделаю завтра. Просто я к чему. Людей в сервисах нет нормальных. А к реально мастерам(типа тех что мне дали контакты Сергей Серпило, Андрей) либо запись либо с таким старьем связываться не хотят.
нет. появилась скорее всего после последнего визита в сервис. месяц назад точно не было. я этим компьютером только месяц назад начал пользоваться. товарищ отдал.
тормозит хорошо. проблем с тормозами нет никаких. меняли в сервисе датчик, который стоит на патрубке входящим в ВУТ.
Да кстати-стал слышать звук. Периодически когда на тормоз нажимаю, как будто что то жужжит спереди. Раньше такого не было.
Если бы я сам соображал, я бы в сервис ездил только для грязных работ. А все делал бы сам. Но вся проблема в том, что я не "соображаю". И мне что вникай, что не вникай-я только запутываюсь.
Завтра не приеду. В Москве нет варианта проверенных людей-к которым отдал машину и забрал исправную. Ауди центры в Москве? Не говори мне про них. Денег не жалко. Не починят. Я ездил-сказали меняйте катушки. Катушки еще тогда стояли bery. Поменял на оригинал новые-ноль результата.
Ты пойми-там море информации. Выудить из этого моря рецепт лечения моего конкретного случая-нереально. Пройти курс диагноста-электрика или моториста?
проверяли. распыл в норме. местами переставляли. ноль результата. железо? что конкретно? валы ровно, компрессия норма, ничего не стучит не гремит.