Пропуски 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем arpetros, 19 апр 2017.

  1. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Это который Влад Мелконян?
     
  2. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Не говори мне про него.

    Был месяца три назад. Толком ничего не сказал. Взял 3т.р. Типа все показания в норме. Проблема в механике.

    Где в механике? В чем? Мотор разбирать? Я приехал к ребятам своим-говорю так и так-разбираем мотор. Они с чего разбирать? Кто то точно сказал что проблема в нем? Ты что дурак разбирать исправный мотор из за трясучки. Может проблема в другом?
     
  3. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Да не.
    Ну три года машина ездит с гнутым клапаном? При этом компрессия нормальная.
    И я езжу не мало и не медленно.

    Давно бы все развалилось.

    Почему гнутый клапан на оборотах никак не дает о себе знать?
    Почему компрессия 11.5-12?
     
  4. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Скажи почему в 001 группе в 3 и 4 окнах такие значения лямбд?
    Они же должны быть в районе 0 плавать или нет?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нужно заглушить трубку с #5. завести мотор и посмотреть как будет вести на ХХ, потом восстановить. Ездить с заглушенной трубкой НЕЛЬЗЯ(!!!).
     

    Вложения:

    • vacuum_pump.png
      vacuum_pump.png
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      63
  6. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Да кстати-еще аспект.
    Во втором цилиндре пропуски набираются медленнее, чем в 6.
     
  7. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    глушили-я же писал.

    ничего не меняет.
    там нет подсоса я отвечаю.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    как проверяли?? глушили в этом месте?
     
  9. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    я каждому новому мастеру рассказываю всю историю лечения этой машины.
    что менялось, когда, кем, как.

    все делают умное лицо-типа починим.
    ок. лазать, читают, ищут, смотрели видео в цилиндрах. ну итог-латите 2-5т.р. рекомендуем заменить расходомер.
    ок у них же меняю. изменений ноль. ну как ноль-вот говорят видите параметры поменялись. ездите. датчику надо адаптироватся.
     
  10. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    снимали этот шланг от самого впускного коллектора и отверстия в коллекторе глушили затычкой.
    изменений никаких.
     
  11. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    если ты за эту ошибку-мне сказали причина вакуумный насос электрически. он стоит под фарой левой.

    заказал, на дня привезут-поменяю.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на коллекторе две вакуумных магистрали: обе глушили одновременно??
     
  13. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    А если после разборки и сборки мотора ничего не изменится?
    Собрать разобрать мотор это не один день работы. И не 5т.р за работу.

    Ты отвечаешь уверенно что надо мотор разбирать? Что там проблема? В механической части?
     
  14. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    все что приходит на коллектор-глушили одновременно. даже патрубки ВКГ.

    ВКГ (такая рогатина с кучей гофрированных шлангов и клапаном) новая оригинал-менял осенью опять же бессмысленно. Старая рабочая была.
     
  15. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Что по датчикам лямбда зондов скажите?
    Задние понятно-я их отключу в блоке управления и вообще уберу.
    Передние?
    Они еще стоят заводские. На них маркировка года выпуска машины.\

    Есть основания менять лямбда зонды до катализаторов?
     
  16. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Что с этим делать?
    6 цилиндр уже весь излазили.
    еще раз посмотреть камерой?
    компрессию меряли уже раз 20-в норме.
    переставляли и катушки и свечи и форсунки. проводку всю разматывали от чехлов пластиковых отделяли, звонили прозванивали.
     
  17. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    понятно.

    по лямбдам что скажешь? менять не менять?
     
  18. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    по поводу блока управления-что в нем может быть проблема.
    это реально? были такие случаи?

    есть контора. брат там блок управления мехатроника чинили на бмв F01. сказали если все варианты проверили-не свечи, не катушки, не форсунки и все остальное. возможно что то выгорело в блок управления.
     
  19. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    я не знаю как устроена система. поэтому у вас спрашиваю, как у мастеров.
     
  20. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    можешь пояснить почему в 001 группе в 3 и 4 окнах такие значения лямбд?
    Они же должны быть в районе 0 плавать или нет?