Не говори мне про него. Был месяца три назад. Толком ничего не сказал. Взял 3т.р. Типа все показания в норме. Проблема в механике. Где в механике? В чем? Мотор разбирать? Я приехал к ребятам своим-говорю так и так-разбираем мотор. Они с чего разбирать? Кто то точно сказал что проблема в нем? Ты что дурак разбирать исправный мотор из за трясучки. Может проблема в другом?
Да не. Ну три года машина ездит с гнутым клапаном? При этом компрессия нормальная. И я езжу не мало и не медленно. Давно бы все развалилось. Почему гнутый клапан на оборотах никак не дает о себе знать? Почему компрессия 11.5-12?
Скажи почему в 001 группе в 3 и 4 окнах такие значения лямбд? Они же должны быть в районе 0 плавать или нет?
нужно заглушить трубку с #5. завести мотор и посмотреть как будет вести на ХХ, потом восстановить. Ездить с заглушенной трубкой НЕЛЬЗЯ(!!!).
я каждому новому мастеру рассказываю всю историю лечения этой машины. что менялось, когда, кем, как. все делают умное лицо-типа починим. ок. лазать, читают, ищут, смотрели видео в цилиндрах. ну итог-латите 2-5т.р. рекомендуем заменить расходомер. ок у них же меняю. изменений ноль. ну как ноль-вот говорят видите параметры поменялись. ездите. датчику надо адаптироватся.
снимали этот шланг от самого впускного коллектора и отверстия в коллекторе глушили затычкой. изменений никаких.
если ты за эту ошибку-мне сказали причина вакуумный насос электрически. он стоит под фарой левой. заказал, на дня привезут-поменяю.
А если после разборки и сборки мотора ничего не изменится? Собрать разобрать мотор это не один день работы. И не 5т.р за работу. Ты отвечаешь уверенно что надо мотор разбирать? Что там проблема? В механической части?
все что приходит на коллектор-глушили одновременно. даже патрубки ВКГ. ВКГ (такая рогатина с кучей гофрированных шлангов и клапаном) новая оригинал-менял осенью опять же бессмысленно. Старая рабочая была.
Что по датчикам лямбда зондов скажите? Задние понятно-я их отключу в блоке управления и вообще уберу. Передние? Они еще стоят заводские. На них маркировка года выпуска машины.\ Есть основания менять лямбда зонды до катализаторов?
Что с этим делать? 6 цилиндр уже весь излазили. еще раз посмотреть камерой? компрессию меряли уже раз 20-в норме. переставляли и катушки и свечи и форсунки. проводку всю разматывали от чехлов пластиковых отделяли, звонили прозванивали.
по поводу блока управления-что в нем может быть проблема. это реально? были такие случаи? есть контора. брат там блок управления мехатроника чинили на бмв F01. сказали если все варианты проверили-не свечи, не катушки, не форсунки и все остальное. возможно что то выгорело в блок управления.
можешь пояснить почему в 001 группе в 3 и 4 окнах такие значения лямбд? Они же должны быть в районе 0 плавать или нет?