Тест на утечку? Это когда закручивают такой переходник вместо свечи и накачивают давление? Если да-то делали. Все держат сколько там 10 или 12 атмосфер.
Нет. Я купил уже такую. Вернее как купил-в счет оплаты отдали. Поэтому я особо не смотрел и не проверял ее.
парни какой гидроудар? я езжу на ней два года. никаких вообще проблем с ней не было. едет отлично. масло не берет от слова совсем. ну был бы косяк в клапанах или шатунах-развалилось все давно бы. реально я езжу 2 года с такой тряской и до меня еще ездили тоже(правда не знаю сколько). но когда я машину забирал-она не стояла. на ней ездили. если бы не мое желание убрать эту трясучку все снятые элементы так и бы работали до сих пор. ну кроме катов конечно. они были мертвые.
компрессия ровная везде. уже раз 20 проверяли. 11.5-12. везде такая. плюс минут 0.5. что мне нужно делать? искать спеца с осцилографом? что ему говорить проверять? показания датчика коленвала? или что? опиши подробно что проверить нужно.
Ну трясется. Только на хх. Что теперь крест на ней ставить? За два года все что я с ней сделал-это моя прихоть. Ни разу не подвела. В любой мороз заводилась. Едет отлично. Летит. Я особо не насилую, но быстро ездить иногда приходится.
Игорь ты наверное думаешь вот типа армяшка(меня Арман кстати зовут) жалуется мол никто починить не может. А сам типа как все армяне краят на машинах. Чинят только тогда когда реально отвалится или застучит. Так это не так. Я за всеми своими машинами слежу. И денег на машины никогда не жалел. И те что у меня в Москве и теми что в Ереване. И если мне мастер говорит что нужно то то , я всегда делаю. И масла фильтра всегда меняю заблаговременно, и прочее. И запчасти я в жизни бу ничего не ставил. Даже диски колесные мне проще пойти в магазин и купить новые. Чем бу кривые непойми какие покупать.
И? Мотор разбирать? при нагрузке-как только повышаешь обороты выше хх-пропуски останавливаются. при движении чек не моргает. едет я уже много раз говорил-отлично. я кикдаун не давлю-коробку жалко. отстреливает просто. до замены катов помню да-тухловатая была.
не пойму. на оборотах что клапан выпрямляется и шатуны те, что от гидроудара загнуло на миллиметр, распрямляются? на оборотах и на прогреве все отлично. реально отлично. на хх мотор трясется. ну если загнутый клапан-он же и компрессию снизит и свеча в этом цилиндре будет в другом нагаре. свечи все одинаковые. по нагару. про шатун-я конечно не специалист-но реально ли вообще? у знакомого на иксе был гидроудар-шатун пробил блок и улетел на защиту картера.
энергоменеджер? были ошибки по току покоя осенью-менял акб и прописывал. тогда же поставил новый генератор VALEO.
сейчас есть ошибки только в моторе, в задней правой двери(что то там с замком периодически происходит), по передним дверям(из за подсветки светодиодной внизу двери) и все. все остальные блоки чистые.
Больше всего это похоже на подсос воздуха, как нт крути. Ищите сервис где есть и реально умеют пользоваться мотор-тестером. Там закроют большинство вопросов
Вот смотри. В 001 группе 3 и 4 окно +20 это означает же много воздуха? Должно же быть около нуля? Подсос именно в районе 2 и 6 цилиндров? Если бы 2 цилиндр тянул пропуски из за 6 то и в 3 окне(ряд 1) были бы иные значения? Подсос у меня на ку7 4.2 был такое. Но тогда плавали обороты и ошибка была по смеси. А тут если я маслозаливную крышку откручиваю- мотор тут же начинает лихорадить и пропуски идут по всем цилиндрам. Тобишь подсос исключаем. Да и опрессовку делали. Все плотно.
Как обьяснить. Мотор сам по себе работает ровно. Холостой ход не плавает. Все четко. Но сам мотор при этом скачет как будто не прикручен. Вибрирует при работе. Как будто что то не сбалансированно. Но работает при этом ровно и выхлоп тоже равномерный.
Мне что бы дать команду разобрать мотор, надо четко быть уверенным что все остальное нормально. Что бы не получилось так, разобрали собрали ничего не поменялось. С запчастями у меня нет проблем-торгую запчастями. Мне теже лямбды дорого не встают. По 2760р бош по замене оригинала. Но уже надоело просто менять исправное на новое.