Так в том и дело-работает то он ровно! Он реально ровненько работает. Хх не плавает. Он просто вибрирует сильно при работе. Тоест нет троения.
У знакомого была с5 ауди. Там такой же мотор был-постоянно пропуски были. Только не так как в меня сотнями. А 5-6 на цилиндр. При этом работал ровно.
Понятно. Не знаю уже куда податься. К дилерам-нет смысла. Им просто не интересно. Всякие вагдокторы, вагплюсы и пр тоже не могут внятно сказать. Им тоже возится без возможного результата не интересно. Запчасти я хоть мотор привезу-был бы толк. Мотор кстати новый не такой уж и дорогой. 170тр столбиком.
Есть такой сервис на примете куда машину отдал и забрал без тряски? Или хотябы со 100% гарантией того что найдут причину. Укажут на тот узел или элемент который нужно заменить.
Дальше без вариантов: проверка управляющих сигналов(катушки+форсунки) PS мне что еще непонятно: Вы писали лямбды +20, а в 32 группе нормально несмотря на пропуски
Да в 001 группе 3 и 4 окно. Там цифры лямбд прыгают +17 +20 Судя по постам корсиканца там должно быть около нуля значения.
тут нюанс: если эбу не учитывает показания лямбд при пропусков, тогда все логично; +20 это показания при пропусках, а в целом все нормально по смеси==подсоса нет. Тогда и проблема по конкретным цилиндрам. Сначала проверяется электрическая часть, если проблем нет тогда уже и железо. PS вам нужен Ремонтник, профессионально владеющий чтением и пониманием осциллограм. Проблема по механике будет видна не только на ХХ
где найти ремонтника такого? те которых порекомендовали-один трубки не берет, второй занят на полгода вперед. нет у вас тут на форуме гаражного кулибина к кому можно отдать машину? только не очередного горе диагноста. многие уже копали эту машину. все обтыкали, облазили. ну не может же быть так, что из за механической проблемы на оборотах все отлично(едет, расход топлива, масла, приемистость и пр), а на хх колбасит. при это мотор работает тихо, никаких звуков нет. грм новый, насос гур новый, генератор новый, ремень приводной новый, натяжитель ремня новый, компрессор кондиционера новый.
посмотри диафрагмы флейты . у меня правая порвана была . еще от корпуса воздушного фильтра идет тонкая пластиковая трубочка , проходит под кожухом ГРМ и от времени и температуры рассыпается . у меня воздух сосало еще и через нее . такая же трубочка идет и слева и уходит под бампер в резервуар для вакуума ( такой пластмассовый баченок ) . сходятся эти трубочки под пластмассовым кожухом ремня генератора в такой тройник ( точнее четверник ) .
что то тема заглохла ......... а так горячо начиналась . у кого какие еще советы ? у меня тоже двигатель потряхивает . пропуски в 5-ом цилиндре . катушку менял .
Нехера тут делать братан. Найди мастера толкового-он починит. Я не знаю как и куда смотрели эти уебаны в других сервисах. Отвез машину человеку, он за час причину установил.
Почему тут нехера делать?не у всех ведь одинаковые проблемы.кто что знает,тот делится своими решениями проблем.вот ВЫ решили проблему за час у человека толкового.А в чем причина была,так и не поделились.