От нее толку нуль.у меня все трубки осыпаны были.соединил селиконовыми шланчиками от жигулей.иногда вибрация идет,но не всегда.
я тоже третий год терплю уже ... но хочется ведь чтобы все по феншую было . не приора ведь , а все таки ауди А6 !!!!!!!!
Ну не совсем.она развалилась попалам можно сказать.я извлек то что в коллекторе.а с наружи оставил все как есть.цены на эту флейту огого.езжу,не парюсь)))
Да какие трубочки мубочки!!!!!! Упросил мастера взять машину хотя бы на постановку диагнозу. Сказал сначала поработают по мозгам(задние лямбды отключить, какой то там насос и еще что то). Потом будет ставить диагноз. Утром я машину ему отдал-вечером он мне позвонил-сказал, что пропуски во втором цилиндре и ошибка по тормозной системе-окисленные штекера в разьеме каком то. Это он убрал просто почистив контакты. Пропуск по 6 цилиндру-компрессия в 6 цилиндре 7 или 8 чего то там. Короче плохая. В остальных по 12. Я реально не поверил. Приехал к нему. Он мне все показал при мне замерил. Залез видехоботом в цилиндр. Посмотрели вместе-все там живое. Масла нет. Клапана живые. Короче предложил сделать размочку по его методу.В итоге, я езжу первые день за два чертовых годы и *** тучу сраных механиков с реально ровно работающем мотором!!! Реально отдал человеку 15т.р и каждая копейка себя отбила. Никаких ошибок второй день. Тянет еще лучше чем раньше!!!!!! Вот и вся причина. Я не знаю как куча *** механиков в куче голимых сервисом не видели этой компрессии. Еще раз реально я в шоке от человека. Спокойно. С толком. Без лишних движений. Утром отдал, вечером причина, через день ровно работающий движок. Ни одного пропуска!!!!!!!!!!!!
Я писал. Как мне мастера говорили. Я задал тот же вопрос мастеру-он предроложил что тупо ленились. Меряли в доступных ну или во втором-там отлично-значит и везде отлично. Реально не было нормальной компрессии в 6 котле.
И свечи в порядке были. Хочешь сфоткаю комплект старых-у меня их 3 комплекта есть с пробегом в 3-5тысяч?