Вот сам теперь, когда немного остыл, посуди. Приезжаешь ты к тому же Петру (не важно к кому), говоришь, так и так, компрессия в норме, сделал это и это. Он смотрит тебе все по электронной части (а именно на этом он специализируется) и говорит, что все в порядке, а проблема с железом. По сути он прав на 100% - проблема в железе а не в электронике. Так? Да и сама проблема в неверных исходных данных. То что 6-й горшок не мерили - так понятно, к нему хрен подлезешь. Столько всего откручивать надо. Один расширитель чего стоит А вот как могло быть так, что с компрессией 9,5 не закидывало свечу - я прям в сомнении. у товарища 10,5 было (в остальных 12), вся свеча вечно в масле. Правда у него другая песня - задиры. Но все равно рад что все починил. Удачи
Свечи идеальные были!!!! Я их менял чуть ли не каждые 5 тысяч. Масло не расходует вообще!!!!! Воообще!!!!! Я сам офигел когда мастер сказал про компрессию! Меряли не однократно в разных сервисах. Это к разговору о мастерах. К этому мастеру приехал-он на начале моего рассказа меня перебил. Сказал-мне это не важно, все сам проверю. Давай ключи, контакты и вали отсюда. Наберу как решу. Получается что? С меня раз 10 просто так по 1-2 косарей брали за так! Да похер в принципе. Главное починили. Езжу кайфую.
Спасибо. А то шину новую купил. В монтажке надули по 2.6-2.8. Дибилы. Спрашиваю-точно столько? Они ага 100%. У меня просто на наклейке нет таких шин.
с правой стороны внизу в крыле спереди, практически в бампере под воздушным фильтром. о под фарой правой, так точнее будет
помогает когда заводишь холодную машину прогревать катализаторы. подает дополнительный воздух во впуск. у кого их нет - бесполезная штука, как у меня например)))). Но отключать его нельзя, потому что будет ошибка по нему висеть.