1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски во всех цилиндрах 4.2 BAR 2006

Тема в разделе "4L", создана пользователем robber, 6 фев 2016.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #21 g01dt00th, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    блин, вот за этим и нужен одис с его ведомыми функциями.

    Проблема в том, что я на память уже плохо помню как эта процедура "визуализируется" в VCDS, ибо с августа месяца пользую одис.

    Смысл процедуры в том, что надо держать газ до упора + тормоз до тех пор пока не вылетит ошибка, либо тест не пройдет успешно. Успешный тест проходит 3-4 минуты по времени.

    Скрин можешь сделать?


    вот вообще мануал с росстеха
     
  2. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    g01dt00th, нужно пробовать пройти 200 в базовых?
     
  3. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #23 robber, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    g01dt00th, прошел только что 200 группу в базовых
    Надо - зайти, в левом окне время или стадия выполнения, в средних - давить газ и тормоз, в крайнем справа - что делать (удерживайте или 10р.)
    Первый этап - газ в пол - холостые
    второй при газе в пол - поднимает до 2000 сама
    третий - 1200.
    Несколько минут, после этого выдала в окне сообщение что система в норме.
    Ок, завершить, полез в риднес 15 - фото во вложении, в предыдущих постах выкладывал начальное состояние.
    Авто работает ровно, пропусков нету.Заглушил, завел, все нормально.
    Ничего не понимаю, чего происходит?
     

    Вложения:

    • аааа.jpg
      аааа.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      160
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    robber, отлично, этого мы и добивались, терь покажи на прогретую, все электропотребители выключены:

    1/2/3/8/32/34/35
     
  5. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    g01dt00th, те логи, что в 20 посте должны отличаться от вновь снятых?
    Пробовать на машине ездить можно?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Про логи - зависит от того, что у тебя сейчас в 34/35, если хотя б 0.85 - будут отличаться по лз капитально. На машине ездить нужно.
     
  7. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Проехал за 2 дня (несколько подходов) 50 километров в городском режиме.
    Холостые ровные, пропусков нет, нет троения, чек не висит и не мигает, едет нормально. ошибок пока не снимал (есть ли?хез), логи на горячую завтра.
    Что это было?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #28 g01dt00th, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Стирание критичных ошибок без последующего формирования кода готовности, при текущих форсунках.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема там есть. Заслонка на хх в 0.0, значит где-то периодически сифонит. Например вкг или клапан абсорбера, или износ самой заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    igor33, пластиковых заслонок впускного коллектора просто нет.
    При замене цепей обнаружили, что они рассыпались, их демонтировали и собрали без них
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    robber, ты устранил на данный момент следствие, а не причину - давай логи, если хочешь понять причину.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Речь о дроссельной заслонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    igor33, понял.
    Сегодня новый квест - по порядку.
    Утром прогрел вебастой - при старте двигло без прогревочных ушло на холостые, собственно, как обычно, работает вроде хорошо, чеков, пропусков нет, чуть- чуть задницей слышу обороты.
    Пару минут постоял - ставлю коробку в драйв - легкие подергивания всем кузовом при движении почти на холостых оборотах, чуть заметные, газу чуть прижал - все ок.
    Проехал километров 20 без проблем и приключений, прогрелся, ошибки следующие
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Ревизия: 71H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01210003190F0D60
    Мастерская #: WSC 00476 935 68725
    VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

    2 Найдены неисправности:
    000339 - Ряд 2-зонд 1
    P0153 - 002 - слишком медленное изменение сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194094 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.09
    Время: 19:43:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1613 /min
    Нагрузка: 41.9 %
    Скорость: 34.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
    P2240 - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194098 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.10
    Время: 09:46:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1737 /min
    Нагрузка: 54.5 %
    Скорость: 31.0 km/h
    Температура: 53.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Готовность: 0000 0000
    Причем почуствовал я вторую ошибку сегодня, первая, судя по записи, появилась вчера, чеков не было.
    15 риднесс сам не посмотрел в окне вагкома, но вышеприведенная расшифровка ошибок говорит о том, что были нули?
    логи без удаления ошибок подписаны "с ошибкой лямбды". Стер ошибки, логи подписаны "сбросил ошибку". Попытался сделать лог без лямбд, отключил их в базовых 99, снял логи, потом прошел туда для включения лямбд обратно - вижу что они включены, почему не понял.
    После этого, уже заканчивая, вошел в 15 риднесс, а там - фото во вложении.Двигло работает нормально, цилиндры по крайней мере все.
    Пошел в 200 базовых для проведения опять процедуры, описанной g01dt00th.Однако в процессе проведения данной операции вывалилась ошибка 244, до конца не дошел процесс.Иду в неисправности - там висит уже знакомое
    000339 - Ряд 2-зонд 1 P0153 - 002 - слишком медленное изменение сигнала. Стер, стирается.
    Ерунда, думаю, два дня назад проходил, должно быть все гуд, еще раз 200 в базовых - на том же месте та же ошибка. Записываю лог, прикреплен с пояснением "ошибка по лямбде тест в базовых 200 не идет"
    Ладно, ок, иду в 60 базовые - запуск, и она не проходит, начинается и прерывается надписью об ошибке. Причем в 1 контроллере, после неудачной адаптации ДЗ появляется ошибка, которая не удаляется. Завожу, работает ровно, при прогазовке стреляет выпуск ? Приехали...
    Затем, с грехом пополам, прохожу адаптацию ДЗ в 60 базовых, прошла успешно, ошибка из перовго контроллера удалилась. Уже что-то...
    Потом иду в 200 базовые, запуск по новой - проходит, все успешно, но я напрягся. На выходе получаю все нули в риднесе, пишу лог "с нулем в риднесе".
    Завожу, работает хорошо. При поездке двигло работает неслышно, на драйве легкой вибрации на холостых нет.
    Начинаю сомневаться в установке лямбд.
    Могут ли перепутанные фишки на лямбдах (левый зонд на правый столбик двигла и правый зонд на левый столбик двигла) давать такой результат? может установщики мои перепутали фишки?
     

    Вложения:

  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что за ошибка по ДЗ? Не могу посмотреть с рабочего компа.
    По перепутанным лямбдам есть специальная ошибка в эбу, так что вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    igor33, ошибка по ДЗ была только тогда, когда, начав адаптацию в базовых 60 группы, не смог дойти до конца из-за "ошибка системы". В это время в контроллере двигателя прописалась ошибка о неверной адаптации ДЗ, которая не стиралась до тех пор, пока не смог довести адаптацию в базовых 60 группы до успешного конца. После успешной адаптации ДЗ смог стереть ошибку, теперь ее нет.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лямбду ряд 2 перед катализатором менять однозначно.
    Ошибка какая по ДЗ, номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    igor33, обе передние лямбды проехали не более 100 км - только что, перед началом приключений поставил аналоги от бош 0 258 007 361.
    Ошибка по ДЗ стерлась после удачной адаптации и была вызвана именно неудачными попытками ее провести
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    то, что они проехали всего 100км еще ни о чем не говорит, ибо

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10367552&postcount=139

    ключевая фраза "чтобы не было чудес"

    0,65/0,50 это очень низкие показатели в 34/35
     
  19. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    g01dt00th, этот аналог от бош форумчане ставили, видел здесь положительные отзывы, поэтому и были заказаны именно они.
    Думаю, троение и неоптимальная смесь, описанные в первом посте темы, закоптили лямбду, имхо, требуется прокатиться продолжительно под оборотами, чтобы отжила немного, по 1 ряду цилиндров стоит такая же и ошибки нет.
    Сразу ведь вообще 0.28 было, по обоим сторонам, в 13 посте этой темы было это отмечено.
    Хотелось бы найти причину.
    С 13 по 38 пост и два дня каких-то телодвижений удалось поднять этот показатель вдвое )))
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А расскажи ка нам на какой герметик тебе собирали коллектор после вынимания из него заслонок?