1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски во всех цилиндрах 4.2 BAR 2006

Тема в разделе "4L", создана пользователем robber, 6 фев 2016.

  1. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #61 robber, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Снял маслоотделитель, в процессе демонтажа обнаружил что там уже болтики под головку на 10.
    Снял, разбирать без подмены стремно, нового пока нет, покрутил в руках.
    Стоит кстати 2009 года (авто 2006).
    Вопрос, по фрейду :)
    выход 1 и 2 продуваются в обоих направлениях - и сосет и дует (на себя , от себя) без особых услилий и туда и обратно
    выход 3 - сосется, но не дуется (только на себя), имхо - ОК,
    Как должен правильно работать?
    С моей точки зрения, 1 либо 2 (или оба) должны дуться только в одну сторону. Сосаться выход 1 на себя не должен, выход 2 дуться от себя не должен.
    Поправьте, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      155
  2. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    3 выход-слив масла, там есть ОК, так и есть, 1 и 2 тоже так. Кстати на маслоотделителе есть год и месяц выпуска, посмотрите, и если ему более 3 лет - к замене.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Продувкой его не проверить - заглуши вход в задросельное после отделителя, прогревай до 90, выключай все потребители электричества и смотри что будет с дз
     
  4. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Компрессию мерял?
     
  5. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    2009 года стоит,
    немного не понял из контекста - на 1 и 2 есть обратные клапана или что-то должно перекрывать движение в обратную сторону?
     
  6. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    продувкой хотел не посмотреть, как маслоотделитель влияет и на что, хотел понять, работает ли он в принципе или нет.
    Имхо со стороны ДЗ до голов не должно поступать ничего вследствие перекрытия клапанов или мембраны (обратный ход), поступление только от голов в сторону ДЗ (прямой ход)
     
  7. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #67 robber, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Прокатился.
    С утра заводка, уход на хх с пропусками и чеками, потом стабилизация.
    После опять на ходу потроила с морганием чеков.
    Ошибка - пропуски только в 5 цилиндре и все.
    прошел базовые в 34, 35
    Попытался пройти в базовых 200, выдало ошибку в конце.
     

    Вложения:

    • 34.jpg
      34.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      129
    • 35.jpg
      35.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      128
    • LOG-01-032-034-035.xls
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      26
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Жалко смотреть. Постараюсь "более лучше" объяснить.
    Роббер, понимаешь ли, ошибки по лямбде справа у тебя возникли не просто так, что-то было нехорошее в тот момент. С нормальной лямбдой ошибки по ней не пишутся - это факт. Сейчас ошибок нет, но работает ли она нормально гарантированно сказать нельзя. Если происходит в лямбде смещение, то сразу начинаются необъяснимые пропуски. Понимаешь? Причин записи таких ошибок может быть три - либо сама лямбда, либо проводка от лямбды до блока, либо эбу имеет внутренний дефект. По поводу эбу была даже тема где-то в этой ветке, когда ставился оригинальный датчик, а ошибка по току не пропадала. И у меня был один такой случай, когда пришлось приговорить эбу. Попробуй если не покупать новый датчик, то хотя бы переставить слева на право.
    По ДЗ у тебя был какой-то лог, где она в нулях. Сейчас вижу нормальные показания, значит в этот момент икать проблему сложно. Нужно ловить момент, когда будет 0%. Уже писал, что кроме всего остального, такое непостоянное влияние может оказывать клапан N80 (приклинивать в открытом состоянии).
    Ещё вопрос такой, форсунки в целях диагностики пропусков ты уже двигал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не сможешь, оставь эту затею, я когда себе менял тоже пытался понять как его можно проверить, но без точных измерительных приборов и вакуумного насоса это нереально.

    Смысл его работы примерно в следующем, на выход 1 из задроссельного (на ХХ) постоянно подается около 200мбар абсолютного давления (атмосферное, напомню, 1000мбар), на вход 2 подается абы какое давление в картере, система герметична, и как только абсолютное давление в картере понижается ниже хз какого значения
    мембрана перед 1 перекрывает ход газов.

    ЗЫ Сделай как Игорь говорит, поменяй ЛЗ местами, это 15-20 мин во дворе работы.
     
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #70 robber, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    igor33, g01dt00th, спасибо за советы
    Сегодня ездил, толком никуда не лез из-за уикэндного цейтнота.
    Утром без троения, работа идеальна. Проехал километров двадцать - повис чек, ничего не менялось в работе движка.
    Подкинул комп - ошибка только одна по обрыву цепи лямбды на 2 ряду цилиндров (такая уже была недавно). Полез в готовность 15 - там все нули, хотя вчера бросал непройденную и незавершенную, по нагреву датчика кислорода не проходила, были не нули, сегодня само прошло в ноль.
    Посмотрел динамические значения лямбд - 0.65 и 0.58, в первой-второй группе измерений - видны меняющиеся проценты в работе лямбд. Стер ошибку по обрыву, нули в готовности ушли, проехал километр-два для и постоял на хх их восстановления.
    Вечером завел уже остывшую - при уходе на xx опять поморгал чек-потроило, потом стабилизировалось.
    Не могу уловить логику что первично - лямбда или пропуск, судя по ошибкам и частоте появления - два разных события. Хотел записать лог - не смог подключить ноут, при последующих разбирательствах выяснено, что скончался шнурок, мда, вовремя.
    Была бы проблема с проводкой - ошибка по лямбде висела бы всегда, была бы проблема в форсунке - эти две ошибки шли бы вместе, имхо.
    Форсунки еще не менял местами. Вижу такой план действий -
    1) пробую завести на холодную с заглушенным маслоотделителем. Думаю использовать немного модифицированную идею g01dt00th, глушу пленкой или напальчником 2 выход, 1 и 3 не трогаю, трубку от 2 вешаю в воздухе и смотрю-слушаю. Без шнурка, правда, мало что можно увидеть.
    2) перебрасываю местами лямбды. Работы там не на 15 минут, имхо, даже не в первый раз там минут на 40 с учетом имеющихся спецголовок либо гнутого ключа, без них анрил вообще. После переброски - если проблема ушла на другую сторону - причина в лямбде, если осталась на этой стороне - спорадические пробои проводки, все-таки льющая форсунка или эбу
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как бы всё не закончилось проблемой в эбу. Я об ошибке по левой лямбде. Перекрёстная замена даст направление для осмысления ситуации.
    Катушку и свечу на пятом цилиндре уже менял насколько помню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Дефолтная катушка с 5-го уже на 6-ом цилиндре стоит.
    Свечи все новые, на старых та же ошибка была.
    Ошибки по пропускам в пятом цилиндре преимущественно идут без ошибок по лямбде. Ошибки по чувствительности и обрыву левой лямбды также без пропусков обычно появляются.
     
  13. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Первый цилиндр, который сразу также был в этой компании с пропусками просто исчез - по нему нет записей уже несколько дней.
    Возможная проблема в эбу насколько глобальна и как решаема, пока так, для просчитывания дальнейших ходов к уже озвученным?
     
  14. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Учитывая сдохший шнурок, опыт сегодняшнего дня сложно оценить.
    Скинул патрубок с маслоотделителя перед холодным стартом, соорудил конструкцию (на фото)
    Всас маслоотделителя (со стороны голов) герметизирован пакетом с хомутом, картерные газы висят в воздухе, как в жигулях.
    Завел - все четко, без троений, прогрев и спуск на холостой ход. Все устойчиво и без посторонних ламп и ненормальностей, поработала так минут 10. Пробка маслозаливной горловины не присасывается, свободно лежит и достается, при открытии крышки двигло работает без изменений.
    Трубка картерных газов слегка сосет. Пробовал затыкать подсос через трубку рукой, без тотальной герметизации этой дырки, и открывать крышку горловины - все равно работает устойчиво, без троений. Пакет ощутимо так всосало в сторону впуска, видно было невооруженным взгядом.
    Учитывая свой предыдущий опыт заглушки вентиляции на a6 с5 2.5, побоялся ехать с такой конструкцией. Заглушив, собрал все на место, проехал километров 20 - без проблем.
    Где та грань - где немножко?километров 5-10 - это еще немножко?
    Ездить без отжига не долго - можно?
    Проблемы с троением часто появляются на холодную или только заведенную, практически никогда на прогретую их нет.
    Попытаюсь пару дней понаблюдать за стартом с отглушенной вентиляцией, потом приступать к п.2 70 поста. Без шнурка (уехал в ремонт) отслеживать поведение параметров просто нет возможности, только на глаз и задницей
     

    Вложения:

    • IMG_0284.jpg
      IMG_0284.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      198
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Езда с открытой ветниляцией чревата засером подкапотного маслом и соответственно пожаром, ибо это воздушно-маслянная взвесь
     
  16. Andrey 62

    Andrey 62 Новичок

    20 июн 2022
    1
    #76 Andrey 62, 20 июн 2022
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
    Здравствуйте. Я конечно понимаю , что прошло уже очень много времени, но всё-таки, Починили кукушку? У меня 4.2 bar так же пропуски по всем цилиндрам.