все рекомендации даны.просто осталось проверить.до этого момента все разговоры ни имеют смысла. у меня вопрос: ты за период владения машиной наблюдал проблемы по пропускам в системе зажикания?или все таки она у тебя потом начала троить?если все таки она началатроить и ты заехал на диагностику,то пардон какие валы???
Проблем по пропускам я не наблюдал. Конечно если взять такой же авто с идеально работающим двигателем и сравнить их, то наверняка на моей почувствовалась бы разница, но авто же я взял не новое и субъективно для меня двигатель работал прилично, без критических замечаний со скидкой на пробег. Т.е. его не колбасило, тарахтел ровно. Перед покупкой заезжал на сервис (не на сервис продавца), делали компьютерную диагностику, по мотору проблем не выявили. Я не исключаю что пропуски могли быть и тогда, т.к. на ХХ их нет, только после 1800 оборотов, а при покупке могли проверить только на холостых, я этого сейчас точно сказать не могу, потому что не помню, давили они ни газ или нет. На сервис заехал потому что начала сильно троить, и на ХХ и в движении колбасило мама не горюй. Грешил на свечу или катушку, оказалась катушка, после замены катушки еще раз сделали диагностику, вот тогда то и выявили пропуски по 1-2-3 цилиндрам, но катушка менялась на другой голове.
ну судя как ты описываешь ситуацию,ты можешь отличить нормальнно работающий мотор от не рабочего. с пропусками даже в одном цилиндре это не езда (машина не едет и трясется).проверя все завтра, отписавай,будем думать.
Так было когда умерла катушка. После замены катушки, без диагностики, я в работе мотора ни каких проблем не заметил, машина ехала и не трясло, ну может изредка проскакивала совсем небольшая вибрация (на многих не очень новых машинах замечаю такое, здесь можно сделать скидку на старые свечи например и общий износ деталей) и как мне казалось была небольшая потеря в динамике, но возможно это мне просто казалось, если бы была реальная потеря мощности я бы это заметил и написал бы. По сути я мог бы ездить и с этими пропусками, не сделали бы диагностику, я бы о них и не знал, но не полностью сгоревшая смесь может привести в будущем к другим проблемам. Это я всё к тому, что пропуски НЕ такого плана что совсем не работают цилиндры, как например при мертвой свече или катушке, но идут постоянно. И еще вопрос: насколько реально при забитом катализаторе отсутствие пропусков на ХХ и появление их после 1800-2000 оборотов?
1) езда с пропусками это 100% выход ктализатора из строя за небольшой период 2) если кат забит то пропуски появляются из за отсутствия пропускной способности выхлопа
Дело то как раз в том, что пока не известна причина, если из-за ката и были пропуски, то он уже готов и его удаление все исправит, а если первопричина не в нем то все хуже.. и кат менять и копать дальше Это понятно, но будет ли мотор работать без пропусков на ХХ при забитом кате? Не хочется забегать вперед, но если дело в нем и его вырежут, что лучше сделать, поставить не оригинал - 15к + 4к установка, или же пламегасители?
если каты резать то везде и все 4 перешивать после этого и поедит огого если бы рвало ремень,то загнуло бы клапана не на одной башке. и если всё в норме,пусть осоцилографом или как его там померят напряжение на катушки.
Смотреть правильность установки ремня надо в 093 группе в ваг-коме. Чем ближе значения к 0 тем лучше. Допускается до +-16 градусов по мануалу, но практика показывает, что хорошо, когда отклонение вписывается в 6, в крайнем случае 10 градусов.
О, проходил ремонту BBJ 1. Фазовращатели дорогущие можно не покупать. Есть ремкомплекты для ремонта (кольца уплотнительные нУжные). Проверено, работают Стоят чет там 1000 рублей на 1 муфту. С этим помогу если нужно. 2. Каты менять на пламегасители (я возил в plamegasitel.ru) и прошивать блок (s-chip.ru). 3. Нюансы сборки не упускать, но как выше отмечено, в 93м канале посмотреть цифры. Должны быть одинаковые и до 10 градусов по ELSA. Вообще в идеале без отклонений от нуля. Вот
Проверить забитость катализатора можно выкрутив лямбду перед ним и вкрутив манометр вместо нее. На незабитом катализаторе должно быть около 0 на холостом ходу и может подниматься до 0,2-0,4 бар (атм) на средних оборотах. На забитом кате на средних оборотах противодаление составляет 0,5-3,0 бар . Кстати, пропуски по зажиганию не обязательно будут на той стороне, где забит катализатор.
1. А муфты разве разборные? Мне сказали что они не ремонтируются, что можно как то там герметиком залить, но не известно поможет ли и надолго ли хватит. Или вы имеете ввиду уплотнительные кольца под крышки муфт N 909 694 01 и уплотнительные кольца р/вала 06C 103 085? 2. По катам пока не известно, сказали что сегодня проверить их не смогут, и советуют все таки если забит, то поменять не на пламегаситель, а на универсальный кат, теперь уже озвучили 12к+4,5к работа. 3. По сборке уточнил сегодня, сказали что собиралось всё как положено, со взведением, просто оказалось я в прошлый раз разговаривал не с тем кто эту работу делал. Да, и еще, ошибок ни каких нет по ваг-кому. Смесь в норме.
Муфты - разборные, но как раз эти кольца-уплотнения и текут. Я сейчас фото не найду, но у меня боооольшой опыт с ними. В итоге два мотора катаются и тьфу*3 везде сухо. Это НЕ те номера, которые указаны. Этих деталей нет в запчастях, т.к. по мыслям Ауди муфты - неразборные. А ломать там ну совсем нечего. Поэтому рекомендую купить кольца и заменить. Универсальный кат - зачем? Наш бенз его тоже угробит Надо пламегаситель + прошивку. Проверено И правильно понимаю, сейчас ошибок нет, а пропуски присутствуют?