Пропуски зажигания 3.0 BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yum, 12 ноя 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    катом всё закончится по ходу
     
  3. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    все рекомендации даны.просто осталось проверить.до этого момента все разговоры ни имеют смысла.
    у меня вопрос: ты за период владения машиной наблюдал проблемы по пропускам в системе зажикания?или все таки она у тебя потом начала троить?если все таки она началатроить и ты заехал на диагностику,то пардон какие валы???
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Неа,всё закончится правильной установкой ремня ГРМ....делаем ставки? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Проблем по пропускам я не наблюдал. Конечно если взять такой же авто с идеально работающим двигателем и сравнить их, то наверняка на моей почувствовалась бы разница, но авто же я взял не новое и субъективно для меня двигатель работал прилично, без критических замечаний со скидкой на пробег. Т.е. его не колбасило, тарахтел ровно. Перед покупкой заезжал на сервис (не на сервис продавца), делали компьютерную диагностику, по мотору проблем не выявили. Я не исключаю что пропуски могли быть и тогда, т.к. на ХХ их нет, только после 1800 оборотов, а при покупке могли проверить только на холостых, я этого сейчас точно сказать не могу, потому что не помню, давили они ни газ или нет.
    На сервис заехал потому что начала сильно троить, и на ХХ и в движении колбасило мама не горюй. Грешил на свечу или катушку, оказалась катушка, после замены катушки еще раз сделали диагностику, вот тогда то и выявили пропуски по 1-2-3 цилиндрам, но катушка менялась на другой голове.
     
  6. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    ну судя как ты описываешь ситуацию,ты можешь отличить нормальнно работающий мотор от не рабочего. с пропусками даже в одном цилиндре это не езда (машина не едет и трясется).проверя все завтра, отписавай,будем думать.
     
  7. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    #27 yum, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Так было когда умерла катушка.

    После замены катушки, без диагностики, я в работе мотора ни каких проблем не заметил, машина ехала и не трясло, ну может изредка проскакивала совсем небольшая вибрация (на многих не очень новых машинах замечаю такое, здесь можно сделать скидку на старые свечи например и общий износ деталей) и как мне казалось была небольшая потеря в динамике, но возможно это мне просто казалось, если бы была реальная потеря мощности я бы это заметил и написал бы.
    По сути я мог бы ездить и с этими пропусками, не сделали бы диагностику, я бы о них и не знал, но не полностью сгоревшая смесь может привести в будущем к другим проблемам. Это я всё к тому, что пропуски НЕ такого плана что совсем не работают цилиндры, как например при мертвой свече или катушке, но идут постоянно.
    И еще вопрос: насколько реально при забитом катализаторе отсутствие пропусков на ХХ и появление их после 1800-2000 оборотов?
     
  8. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    1) езда с пропусками это 100% выход ктализатора из строя за небольшой период
    2) если кат забит то пропуски появляются из за отсутствия пропускной способности выхлопа
     
  9. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    если дело в кате,и его вырежут то авто попрет)))
     
  10. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Дело то как раз в том, что пока не известна причина, если из-за ката и были пропуски, то он уже готов и его удаление все исправит, а если первопричина не в нем то все хуже.. и кат менять и копать дальше


    Это понятно, но будет ли мотор работать без пропусков на ХХ при забитом кате?

    Не хочется забегать вперед, но если дело в нем и его вырежут, что лучше сделать, поставить не оригинал - 15к + 4к установка, или же пламегасители?
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    пламегасители конечно
     
  12. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Тогда и с другой стороны пламегаситель надо ставить или можно оставить кат если он живой?
     
  13. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q
    если каты резать то везде и все 4 перешивать после этого и поедит огого :)
    если бы рвало ремень,то загнуло бы клапана не на одной башке.
    и если всё в норме,пусть осоцилографом или как его там померят напряжение на катушки.
     
  14. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Смотреть правильность установки ремня надо в 093 группе в ваг-коме. Чем ближе значения к 0 тем лучше. Допускается до +-16 градусов по мануалу, но практика показывает, что хорошо, когда отклонение вписывается в 6, в крайнем случае 10 градусов.
     
  15. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Здесь же на форуме читал что первые каты трогать не надо, т.к. они не убиваются.
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    верхние каты просто выбиваются, нижние меняются на пламгас
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    О, проходил ремонту BBJ :)
    1. Фазовращатели дорогущие можно не покупать. Есть ремкомплекты для ремонта (кольца уплотнительные нУжные). Проверено, работают :) Стоят чет там 1000 рублей на 1 муфту. С этим помогу если нужно.
    2. Каты менять на пламегасители (я возил в plamegasitel.ru) и прошивать блок (s-chip.ru).
    3. Нюансы сборки не упускать, но как выше отмечено, в 93м канале посмотреть цифры. Должны быть одинаковые и до 10 градусов по ELSA. Вообще в идеале без отклонений от нуля.

    Вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Проверить забитость катализатора можно выкрутив лямбду перед ним и вкрутив манометр вместо нее. На незабитом катализаторе должно быть около 0 на холостом ходу и может подниматься до 0,2-0,4 бар (атм) на средних оборотах. На забитом кате на средних оборотах противодаление составляет 0,5-3,0 бар .
    Кстати, пропуски по зажиганию не обязательно будут на той стороне, где забит катализатор.
     
  19. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    1. А муфты разве разборные? Мне сказали что они не ремонтируются, что можно как то там герметиком залить, но не известно поможет ли и надолго ли хватит. Или вы имеете ввиду уплотнительные кольца под крышки муфт N 909 694 01 и уплотнительные кольца р/вала 06C 103 085?
    2. По катам пока не известно, сказали что сегодня проверить их не смогут, и советуют все таки если забит, то поменять не на пламегаситель, а на универсальный кат, теперь уже озвучили 12к+4,5к работа.
    3. По сборке уточнил сегодня, сказали что собиралось всё как положено, со взведением, просто оказалось я в прошлый раз разговаривал не с тем кто эту работу делал.

    Да, и еще, ошибок ни каких нет по ваг-кому.
    Смесь в норме.
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Муфты - разборные, но как раз эти кольца-уплотнения и текут. Я сейчас фото не найду, но у меня боооольшой опыт с ними. В итоге два мотора катаются и тьфу*3 везде сухо. Это НЕ те номера, которые указаны. Этих деталей нет в запчастях, т.к. по мыслям Ауди муфты - неразборные. А ломать там ну совсем нечего. Поэтому рекомендую купить кольца и заменить.

    Универсальный кат - зачем? Наш бенз его тоже угробит :) Надо пламегаситель + прошивку. Проверено :)

    И правильно понимаю, сейчас ошибок нет, а пропуски присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...